Как НЕ нужно делать игры
Да собственно говоря как мы не нужно делать =)
Предыстория такая.
3 человека. 2 программиста и художник всегда мечтали делать игры. Но судьбинушка распорядилась иначе. И чтобы исправить эту вселенскую несправедливость они решили наконец сделать игру.
Понимая что без опыта в gamedev ничего сложного начинать не надо, мы, вдохновившись Ori,
решили сделать платформер с элементами RPG и логическими квестами, но для мобильных.
Это была первая ошибка, платформер это как раз таки сложно! По крайней мере такой как сделали мы. Начинать надо с казуалок.
Далее мы начали делать игру.
И это была вторая и самая главная ошибка. Мы делали то что нравилось нам, не оценив ни целевую аудиторию ни экономическую составляющую.
Мы сделали упор на проработанные 3d модели в 2,5д мире
Сделали множество различных сеттингов и механик.
Продумали сценарий и мотивации персонажей
И нам хватило упорства и трудолюбия на то чтобы закончить игру.
Вот что у нас получилось:
Но закончив игру мы обратились к издателям и получили от них фидбэк с самым главным вопросом: Для кого эта игра?
И на этот вопрос мы ответить не смогли. Для казуальщиков слишком тяжело и много лишних деталей. Для хардкорщиков маловато РПГ крови и мяса и слишком всё "няшное".
Как следствие игру мы скорее всего будем издавать сами, в надежде что в мире есть ещё такие же извращенцы как мы, которым она придётся по вкусу.
Ну а я выделю основные наши ошибки\советы
1) Первым делом продумайте для кого ваша игра
2) Нарисуйте план хотя бы на бумажке и посмотрите аналоги
3) Просмотрели аналоги? Продумайте ещё раз для кого ваша игра
4) Проанализируйте сколько времени займёт её производство и стоит ли оно того.
5) Получите фидбэк от издателей на ранней стадии производства.
Конечно это не все ошибки которые мы сделали ввиду отсутствия опыта, но я перечислил как мне кажется главные.
И будем рады любым советам от пикабушников и пикабушниц.
Ошибка #6:
Любая мобильная игра должна начинаться с рекламы, продолжаться просьбой задонатить, а на иконке должен быть орущий вправо мужик. Иначе аудитория будет подозревать, что им пытаются дать годноту
Ты знаешь, может быть ошибки и т.д это реальная проблема для вас сейчас.
Надо перепахивать проект...
но блин, вы собралИсь и СДЕЛАЛИ игру, когда 90% не могут жопу от дивана оторвать
п.с. - анимация хромает сильно, и звук без изюминки
Навскидку - графон весьма годный получился, но вот анимация совсем уж деревянная.