Как НЕ нужно делать игры

Да собственно говоря как мы не нужно делать =)


Предыстория такая.

3 человека. 2 программиста и художник всегда мечтали делать игры. Но судьбинушка распорядилась иначе. И чтобы исправить эту вселенскую несправедливость они решили наконец сделать игру.


Понимая что без опыта в gamedev ничего сложного начинать не надо, мы, вдохновившись Ori,

Как НЕ нужно делать игры Gamedev, Платформер, Совет, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

решили сделать платформер с элементами RPG и логическими квестами, но для мобильных.


Это была первая ошибка, платформер это как раз таки сложно! По крайней мере такой как сделали мы. Начинать надо с казуалок.


Далее мы начали делать игру.


И это была вторая и самая главная ошибка. Мы делали то что нравилось нам, не оценив ни целевую аудиторию ни экономическую составляющую.

Как НЕ нужно делать игры Gamedev, Платформер, Совет, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Мы сделали упор на проработанные 3d модели в 2,5д мире

Как НЕ нужно делать игры Gamedev, Платформер, Совет, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Сделали множество различных сеттингов и механик.

Как НЕ нужно делать игры Gamedev, Платформер, Совет, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

Продумали сценарий и мотивации персонажей

Как НЕ нужно делать игры Gamedev, Платформер, Совет, Мобильные игры, Видео, Длиннопост

И нам хватило упорства и трудолюбия на то чтобы закончить игру.


Вот что у нас получилось:

Но закончив игру мы обратились к издателям и получили от них фидбэк с самым главным вопросом: Для кого эта игра?


И на этот вопрос мы ответить не смогли. Для казуальщиков слишком тяжело и много лишних деталей. Для хардкорщиков маловато РПГ крови и мяса и слишком всё "няшное".


Как следствие игру мы скорее всего будем издавать сами, в надежде что в мире есть ещё такие же извращенцы как мы, которым она придётся по вкусу.


Ну а я выделю основные наши ошибки\советы

1) Первым делом продумайте для кого ваша игра

2) Нарисуйте план хотя бы на бумажке и посмотрите аналоги

3) Просмотрели аналоги? Продумайте ещё раз для кого ваша игра

4) Проанализируйте сколько времени займёт её производство и стоит ли оно того.

5) Получите фидбэк от издателей на ранней стадии производства.


Конечно это не все ошибки которые мы сделали ввиду отсутствия опыта, но я перечислил как мне кажется главные.


И будем рады любым советам от пикабушников и пикабушниц.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

34
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка #6:

Любая мобильная игра должна начинаться с рекламы, продолжаться просьбой задонатить, а на иконке должен быть орущий вправо мужик. Иначе аудитория будет подозревать, что им пытаются дать годноту

раскрыть ветку
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь, может быть ошибки и т.д это реальная проблема для вас сейчас.

Надо перепахивать проект...

но блин, вы собралИсь и СДЕЛАЛИ игру, когда 90% не могут жопу от дивана оторвать


п.с. - анимация хромает сильно, и звук без изюминки

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Навскидку - графон весьма годный получился, но вот анимация совсем уж деревянная.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Так если вы всегда мечтали делать игры, разве проект не должен, в первую очередь, приносить удовольствие вам? Не подстраиваясь, вы тем самым вкладываете душу в игру, а не создаете то, что хотят другие. Этим и отличаются инди от ААА.
раскрыть ветку