Как НЕ нужно делать игры 2
В предыдущем посте https://pikabu.ru/story/kak_ne_nuzhno_delat_igryi_6112085
мы получили огромное количество действительно хороших советов и поддержку. Это дало силы продолжить работу. Спасибо!
Мы переработали:
1) Анимацию главного героя
2) Боёвку
3) Добавили "красивостей"
4) Изменили освещение и цветопередачу
5) И ещё много всего по мелочам...
Проблемы ещё есть но надеемся стало лучше :)
Также мы решили что в любом случае будем публиковаться так или иначе и сделали никому не нужный сайтик ;)
Выглядит вот так:
Я бы доделал главного героя. Жалобное вопросительное выражение мордочки переделать. Анимация, когда персонаж бьет, прыгает и приземляется, немного менять "выражения лица" и наклон головы и тела.
Очень статично смотрится, даже не смотря на анимацию ушей.
какой-то блять ведьмак
Не знаю как остальным, а мне звуки въедаются однообразностью даже на видео.
Как разработчик, могу посоветовать - если нету аудио библиотеки обширной со звуками - проще всего сделать небольшую рандомизацию по pitch / volume. Тогда они не будут так сильно резать слух + будут звучать более разнообразно.
Звуки попадания по монстрам, различные взмахи оружием etc, очень важны для восприятия игроками. Это делает их более "сочными" для использования. Заодно слышно отчетливо что ты попал по чему-то (или кому-то). Т.е. получаешь банальный Feedback.
Ну и присоединюсь к выше постящим, вам бы по арту ориентироваться на что-то вроде Captain Claw (Капитан Коготь). Там идеальный баланс няшности и брутальности ГГ.
Так вроде бы неплохо, творите :)