Как нас разводят официальные автодилеры

Внесу свои 5 копеек в истории про разводы на ТО у официальных дилеров.

Автомобиль Nissan Murano, покупался новым в салоне ещё до подорожания валют. Пока был на гарантии, обслуживался там же, где покупал, ибо вроде ничего не напрягало и отношение к себе чувствовал человеческое. Но продлилось оно, как позже выяснилось, недолго.


ТО 1: ничего подозрительного не отмечено. Работ немного, ничего дополнительного делать не советовали.


ТО 2: по телефону мастер посоветовал почистить дроссельную заслонку (4000 руб). На мой вопрос "Зачем?", начал лечить что-то маловразумительное из серии "Ну вы понимаете, расход топлива увеличивается, динамика снижается". Отказался. Увеличения расхода не отметил, динамика в норме.


ТО 3: по телефону мастер посоветовал сменить жидкость вариатора. На вопрос "Зачем?", был дан уверенный ответ "темный цвет, жжёный запах, рекомендуем заменить". Часок подумал и погуглил, в итоге решил отказаться. Пусть будет на мой страх и риск.


ТО 4, уже негарантийное. Поехал к неофициалам, у которых увидел рекламу "диагностика автомобиля бесплатно". Ну ОК, бесплатно так бесплатно. Работами остался очень доволен. Заодно проверили и дроссельную заслонку, и жидкость вариатора. Заслонка чистая, жидкость в норме. На секундочку, стоимость замены жидкости вариатора у официалов - около 15.000 рублей.


Мораль: не давайте себя обмануть. Не стесняйтесь максимально подробно расспрашивать мастера о смысле любых технологических процедур. Если чувствуете сомнения - не поленитесь перепроверить, погуглить, спросить у коллег, друзей и знакомых. Час потраченного на это времени может окупиться для вас серьёзной суммой, которую вы не дали у себя отнять.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один Колумб приплыл.

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут уже сказали, с подключением!

Хуже всего у премиум брендов. Там считают "деньги есть на машину, значит, плати еще, лошара". Я к аудюшным официалам пару раз заезжал только цены посмотреть, либо на "диагностику по акции". Потом нашел грамотных людей (где-то с 5-6 ой попытки, до этого были разные косяки у сервисов, грамотных людей мало) и сижу у них 4-ый год.

Так, пару примеров про официалов:

1) Вебасто установка с GSM модулем, официалы - 200 тысяч, нормальный неоф. - 60.

2) Менял авто (чисто обновлял годом, модель та же), поехал на бесплатную диагностику. Насчитали работ на 72 тысячи, куча всякого говна - "повреждена защита акпп" - сразу под замену, 12к. Я потом на норм. сервисе попросил мне показать, что за "ПОВРЕЖДЕНИЕ" для которого нужна полная замена кожуха - итого - царапина на поверхности. Просто царапина, не трещина, ничего.

3) Там же выставили замену АКБ - 43 тысячи!!! Это при цене хорошего аккумулятора 95а/ч в магазине в 12-13т.р. и работ - поставить в багажник, перекинуть контакты - на 15 минут. (250-500р у неоф, либо сам.) (При замене на ту же емкость/пусковой ток перепрограммирование не требуется)

4) Замена передних тормозных дисков - 30к, сделал за 11к.


И не то, что денег нет. Но они там просто ох*ели. Так что к официалам - только если гарантия обязывает. Идеально вообще не брать машину с гарантией, покупать сразу после.


А, ну еще, случай из жизни. Покупал первую машину n лет назад - у дилера на Хорошевском, по программе Audi:plus (типа меньше 50к пробега, 2 года Б/У, в идеальном состоянии, без аварий). Молодой был, неопытный, пришел, там всё блестит, салон, официалы, прилично всё. "Не бита не крашена, вы что, у нас тут только отобранные автомобили по этой программе" заявил официальный дилер. Через пару лет при продаже полазил я с толщинометром - по кругу ВСЯ покрашена. Т.е. стойки - крыша - дно целое, а снаружи - 4 двери, 4 крыла, капот - ВСЁ перекрашено. Вот тогда у меня было "с подключением".

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

меня 5 лет подряд обманывал официальный дилер mercedes: ни разу за 5 лет не поменяли топливный фильтр на дизельной машине (с CR!), хотя на бумаге "меняли" на каждом ТО. когда вскрыл сам, то увидел опломбированный заводской фильтр. до сих пор удивляюсь, что на насос и форсунки не попал.


замену масла делали отсосами, кингстон ни разу не открывался, когда открыл - оттуда вытекло столько говна...


пидорасы в общем, нагрелись 10 раз по 2 тысячи рублей при средней стоимости ТО в 50 тысяч. ждали, наверное, когда можно будет на замену ТНВД разводить

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот с маслом в вариаторе я бы не стал так небрежно обращаться - у ниссанов это ОЧЕНЬ требовательный к маслу узел и на левом сервисе может быть просто не знают об этой особенности. Надо смотреть по сервисным интервалам от производителя - когда там меняется масло в вариаторе? А стоимость ремонта вариатора такая - что легче машину продать нафиг.


Заслонку лучше всего действительно чистить раз в пару лет и со съемом т.к. снаружи она более-менее чистая, а вот сзади она вся засраная бывает - можно самому снять и посмотреть (ну и почистить заодно, раз уж снял).


Развода особого не заметил если эти рекомендации были в виде советов.

Вот если бы тебе вписали "замена масла", а нихера его не заменили - это развод.

раскрыть ветку
78
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением! А еще у оффициалов запчасти в два раза дороже чем купить самому 😕

раскрыть ветку