Как нас дурят кредитные специалисты!

Как нас дурят кредитные специалисты! Кредит, Торговля, Обман, Яндекс Дзен

Сегодня хочу поговорить о кредитах, а точнее о том, как нас "дурят" кредитные специалисты в магазинах.


Я не являюсь и не являлся банковским сотрудником, но бывало так, что мне приходилось оформлять кредиты клиентам магазина. В штате работала сотрудница, которая была по совместительству "кредитником", она то и научила меня этому нехитрому "ремеслу".


Пользовался ее "учёткой" в банковской программе.

Суть работы кредитного специалиста такая:


Есть план по продажам кредитов. Также план по страховкам и доп. опциям. Чем больше продается кредитов и опций, тем выше заработок.

Только согласятся ли клиенты на эти, зачастую ненужные опции? Я бы не согласился. Ну а кто их спрашивать то будет?


Человек берет кредит, значит он уже заранее заинтересован в одобрении и зачастую соглашается не на совсем выгодные условия (натура у нас такая). Вот на это и делают расчет "кредитники".


Кредитные специалисты оценивают клиента, и заранее видят кому можно "впихнуть" больше, а кому ограничиться минимумом.

Был такой случай. Пришла пара покупать телевизор. Выбрали, поинтересовались возможностью взять его в кредит. Пошли оформлять. Татьяна - кредитный специалист, напихала им туда все, что только можно было. Итог: Телевизор стоит 14т.р. Клиентам же он обходился в 26т.р! Почти в 2 раза дороже! И они согласились! Танюха конечно была довольна, а мне вот как то не по себе было, да и жалко людей... А самое интересное вот в чем. Она насовала им все возможные опции, но не слова про них им не сказала. Просто им сообщила: "Банк одобряет вам кредит, вот на таких то условиях". Ну видит же что они на все согласны, лишь бы телик был. Хотя по правилам, она обязана спросить нужны ли им эти опции.


Зачастую не банки дают такие условия, а кредитные специалисты устанавливают выгодные им тарифы и включают страховки и доп. опции.

Как понять что тебе впихнули доп. услуги, о которых даже не рассказали? Очень просто.


Перед заключением сделки, Вам должны дать прочитать кредитный договор. (изучайте внимательно!). Находим страницу с графиком платежей. Смотрим графу "Комиссия по доп. услугам". Если там есть какая-либо цифра, значит Вам включили доп. опцию.

Как быть если вам впихнули доп. услугу, о которой не сообщил кредитный специалист, а Вам она попросту не нужна?


Сообщаете "кредитнику" что он нарушает закон. Звоните на горячую линию банка (номер указан тут же). И сообщаете что Вам пытаются подключить услугу без вашего согласия. Сообщаете адрес и наименование торговой точки.

Как правило, после этого, банк в качестве извинений, предлагает самые выгодные условия. Будьте бдительными и всегда внимательно читайте договор!


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d308da3b8d000b32a8131/kak-...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте бдительны! НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ! (Разве что ипотеку).

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс дзен уже на пикабу?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перед заключением сделки, Вам должны дать прочитать кредитный договор. (изучайте внимательно!). Находим страницу с графиком платежей. Смотрим графу "Комиссия по доп. услугам".

ТС это называется СПЕЦИФИКАЦИЯ,
В которой отображены все позиции которые у вас будут в кредитном договоре, даже доп.опции и страховка.
Просто многие (ушлые) специалисты её не дают, хотя это требование банка, на ней клиент ставит свою подпись.
З.Ы. Бывший старший специалист по кредиту.

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз когда меняю кредитку с своем красном банке мне постоянно пытаются навесить всякие страховки и прочую хуйню. В последний раз, чтобы они эту страховку из договора исключили пришлось вообще ультиматум ставить: либо без страховки, либо карту не беру и ухожу в другой банк.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
То, что они (специалисты) втюхивают хрень я полагаю все знают. И они знают, что все знают... Тут да, телевизор или ещё чего, как морковка под носом. Хочется ухватить то сейчас, хоть на чучуть (а по факту может оказаться, что весьма и весьма) будет дороже. У меня случай был, телефон хотел приобрести. Кредит - "рассрочка". Специалист навешал лапши на уши и так складно и ладно казалось! И банк уже "одобрял" и ещё чуть чуть... - я ему говорю: "а ну ка посчитаем" и циферки не сходятся! Он туда, сука, уже пихнул и страховку и ещё какую то фигню. Хех, после того как я сказал, что буду жить вечно и их страховка мне нафиг не впала, банк как то резко передумал"одобрять" всю эту лапшу для "специалистов". (а телефон я купил чуть позже, за наличку.)
раскрыть ветку