Как на самом деле убивали Николая II.

Сто лет прошло с тех пор, как в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге был расстрелян гражданин Романов, его супруга, дети, а также несколько близких им людей. Однако споры вокруг казни последнего императора не утихают. Руководство РПЦ вновь подняло вопрос о возможном «ритуальном характере» убийства Николая II. Следственный комитет вновь решил эту версию проверить — хотя ни один следователь, изучавший расстрел царской семьи в XX веке, никаких признаков ритуала так и не нашел.


Среди версий ритуального убийства существуют самые экзотические. Возможно, они не имеют отношения к реальной истории, зато давно стали подлинными шедеврами народного фольклора.


Специалисты по масонам рассказывают, что в своих ритуальных убийствах они собирают всю кровь, вытекшую из трупов, и запекают ее. Это дало повод Ирине Репиной, исследовательнице масонского движения в России, предположить, что расстрел Романовых был ритуальным жертвоприношением православных мучеников.


Особый интерес Репиной привлекли яйца, заказанные в большом количестве незадолго до казни императора. Зачем они могли понадобиться? Историк полагает, что после расстрела из тел казненных была выпущена вся кровь. Недаром очевидцы вспоминали, что крови было необычно много, она даже вытекала из-под двери наружу. А с помощью яиц эту кровь запекли, чтобы использовать в дальнейшем во время масонских ритуалов.


Версия достойна шикарного хоррора, вот только никаких масонов в составе расстрельной команды не было. Масоны, бывшие в числе Временного правительства, давно убежали за границу. Может быть, имеются в виду масоны среди руководства ВКПб в Москве? Но сегодня историки и юристы убеждены, что решение о расстреле Романовых было принято в Екатеринбурге — исполкомом Уральского облсовета. Московские большевики никаких приказов на эту тему не отдавали.


Еще одна версия убийства Романовых, имевшая широкое хождение в свое время, связана с сатанистами. Якобы они — опять-таки в ритуальных целях — после расстрела отрезали головы Николая II и его жены. Реквизировали в соседней деревне два жбана меда, положили туда головы и отправили их в Москву «в подарок Ленину». Находились даже очевидцы, утверждавшие, что заспиртованная голова последнего русского царя стояла на столе в рабочем кабинете Ленина в Кремле.


Скептики ссылаются на многочисленные интервью известного криминалиста, судебного медика профессора Вячеслава Попова. Он руководил группой специалистов, исследовавших останки царской семьи. Попов много раз повторял, что на скелетах императора и императрицы в районе шеи нет следов сабельных или ножевых ударов. Это значит, что никто не пытался отделять их головы от тел.


Однако приверженцы сатанистской версии говорят, что останки царской семьи, обнаруженные в Поросенковом Логу на Старой Коптяковской дороге и захороненные в 1998 году в Петропавловском соборе, на самом деле ненастоящие. Настоящие были якобы расчленены и сожжены, а их головы отрезаны.


Отголоском этой живописной народной легенды стала тема «отрезанной головы Берлиоза» в «Мастере и Маргарите» Булгакова.


В 1919 году адмирал Колчак назначил следователя Николая Соколова расследовать убийство Николая II и членов его семьи. Спустя почти год после расстрела Соколов собрал множество вещдоков, тщательно описал место казни, в том числе скопировал надписи на стенах расстрельного подвала в доме Ипатьева. Делать фотографии ему помогал английский журналист Роберт Уилтон, работавший на газету «Таймс».


Уилтону нужны были сенсации. Он сочинил для «Таймс» репортаж, в котором утверждал, будто следователь Соколов нашел рядом с окном, прямо у того места, где был убит царь, три загадочные надписи. Сначала «1918 год». Под ней цифры — «148467878 р». Рядом еще цифры — «87888».


Сам следователь этим цифрам никакого значения не придавал. А вот журналист написал, что это была «каббалистическая запись». Дело в том, что Уилтон был таким махровым антисемитом, что в конце концов его уволили даже из крайне правой «Таймс». Однако он не оставил своих усилий в разоблачении «каббалистов» и в 1920 году выпустил книгу «Последние дни Романовых».


В 1925 году книга попала на глаза русскому эмигранту Михаилу Скарятину. Он тут же «расшифровал» «каббалистические» цифры. Получилось так: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения России. О сем извещаются все народы». Метода расшифровки Скарятин не объяснил. Как из нескольких цифр получилось две большие фразы, до сих пор неизвестно. Непонятно, и какое отношение все эти цифры имеют к настоящей Каббале — мистическому течению внутри иудаизма. А самое главное — кто же это в провинциальном Екатеринбурге, среди убежденных атеистов и коммунистов, мог так хорошо знать Каббалу и практиковать ее сложные ритуалы?


В общем, вопросы остались неотвеченными. Зато фольклор о смерти царской семьи пополнился еще одной увлекательной историей.


Главный мем антисемитской пропаганды заключается в том, что евреи совершают сложные ритуальные убийства христиан, выкачивают из них кровь и пьют ее. Этот нелепый вымысел повторялся веками по всей Европе и всегда предшествовал очередному погрому. Никаких подтверждений он под собой не имел. Зато становился отличным поводом к расправе.


Разумеется, антисемиты не могли пройти мимо расстрела Николая II и его семьи. От версии о «каббалистах» был один шаг до версии о «злобных евреях», замучивших православного императора. В 1931 году этот шаг был сделан. Михаила Скарятина взял под опеку Григорий Шварц-Бостунич — русский эмигрант и убежденный нацист, дослужившийся в Третьем рейхе до штандартенфюрера СС. Он распиарил «каббалистическую версию» Скарятина среди фашистов. Так она попала в пропагандистскую книгу Гельмута Шрамма «Ритуальное убийство у евреев». Чем закончилась вся эта позорная пропаганда, слишком хорошо известно.


На самом деле

Среди расстрельной команды, убившей Романовых в Ипатьевском доме, не было ни одного масона. Из десяти человек один (Яков Юровский) был евреем, другой латышом, все остальные — русскими.


Решение о казни Николая II и его семьи принималось не в Москве. Летом 1918 года Москва практически ничего не контролировала. Большевики из уральского облсовета опасались прихода адмирала Колчака с его армией. Если бы Романовы остались в живых, белая армия подняла бы их на щит. Они стали бы живым символом сопротивления. Поэтому местные власти решили тихо и быстро уничтожить бывшего царя и его потомков.


Казнь монарха и его наследников — классическое мероприятие в ходе любой революции. Несмотря на свою видимую жестокость, оно было призвано закончить Гражданскую войну и предотвратить новую смуту. Однако казнь в Екатеринбурге прошла неудачно. Многие люди были возмущены жестокостью красных и перешли на сторону белых. Приход Колчака предотвратить не удалось, через неделю после расстрела царя он взял Екатеринбург. А непубличный характер расстрела — без суда, без зрителей, без официального приговора — вызвал к жизни десятки самых причудливых фантазий о том, что якобы произошло в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в доме купца Ипатьева

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не понимаю почему все так бегают вокруг расстрелянного царя. Ведь Николай II отрекся от престола, и расстрелян (по логике) Гражданин Романов с семьёй. По истории не помню чтобы отреченный правитель на Руси возвращался на престол. Как знамя против коммунистов он и мертвый был гораздо интереснее. Хотя насколько я помню заставить отречься его требовали не коммунисты во главе с Лениным и Ко.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чем царская семья от миллионов убитых простых семей отличается? Почему про них молчат.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Николай, как царь, был так себе, все реформы обосрал, обострил градус народного негодования до максимума, можно сказать, что сам все довел до такого исхода.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

"сатанисты, масоны"...а ну да, осеннее обострение