Как мы в Казань прокатились. #3

Добрый день пикабушники.

В предыдущем посте мы остановились на том что заночевали в гостинице при вокзале в Набережных Челнах.

В 7-30 зазвонили будильники, я машинально попытался встать резко, но боль в грудной клетке уложила меня обратно, пришлось подниматься медленно как черепашка даун, не совершая резких движений и избегая глубоких вздохов. На теле не было синяков и я не особо переживал насчет переломов. А вот у супруги видок был еще тот, были даже подозрения в том что меня задержат на выходе из гостиницы а жену отправят снимать побои. Но косметика сделала свое дело и через 15 минут мы втроем стояли на перроне и ждали нашу электричку до Агрыза. Валера и супруга воспользовались системой буккросинга и взяли себе книги в дорогу. Я же читал книгу на телефоне.

Электричка донесла нас до Агрыза за полтора или два часа, точно уже не вспомню, и у нас еще оставалось время до поезда на челябинск. Мы потопали на улицу посмотреть что к чему и закупить воды и продуктов. На выходе нас встречала надпись с названием города.

Как мы в Казань прокатились. #3 Поездка, Казань, Мат, Длиннопост

За ней была детская площадка с макетом паровоза. Помня о том что Валерчик неровно дышит к рельсовым видам транспорта я сообщил ему о том что прямо по курсу старинный памятник поезду. Он педалил через сугробы, которые были по колено, метров 100 и бешено вращал головой из стороны в сторону, в поисках этого памятника.  Мы с супругой искали магазинчик для того что бы купить снеди, как раздался крик САША БЛЯТЬ!!!  Какого хуя?! Я обернулся и увидел что он ломится ко мне с не самыми добрыми мыслями. Когда расстояние между нами составляло метров пять я немного увеличил темп ходьбы и вежливо поинтересовался что произошло? Он высказал мне все что думает обо мне о детских площадках и сугробах в целом. Я его успокоил тем, что здание вокзала тоже довольно милое и т.к он отошел на достаточное расстояние  то мог оценить всю панораму.

Супруга в это время нашла магазинчик и потащила нас туда. Решили брать лапшу быстрого приготовления, хлеб, чай, сахар и несколько стаканчиков для этого самого чая.

Лет так 15 назад в продаже была такая лапша под названием Александра и Софья, на мой скромный взгляд это лучшее что было из этого ценового сегмента. Я думал ее сняли с производства, но нет, в этом магазине она была и в больших количествах. Естественно мы взяли ее и три чашки с биг боном. Что б было в чем мелкие пакеты заваривать.

Когда вышли из магазина наткнулись на кафешку, на общем совете было принято решение что поесть нормальной еды было бы не плохо, поскольку в Челябинске мы будем в 6 утра и ребята с поезда сразу идут на работу а там черт его знает далеко ли можно уехать на бич паках. Поев в кафешке, пюре, гуляш, суп, кофе и несколько кусков хлеба мы заплатили что то в районе 600 рублей, что мне кажется не так уж и много учитывая что кафешка находится метрах в 50 от вокзала.

Время ожидания подходило к концу поэтому мы двинулись в сторону перрона. Наш поезд уже подъезжал. Быстренько пройдя фейс контроль на входе мы зашли в вагон. И лучше бы мы попали к дембелям с ВДВ или цыганам. Весь вагон занимала детская секция по легкой атлетике, от мала до велика. Возраст самого маленького ребенка лет 7-8 самого взрослого лет 15 и они  были без присмотра. Т.е старшие тоже ехали, но они сидели в другом вагоне и за все 18 часов поездки заходили только раза 3, причем третий раз они зашли чисто убедиться что никого не забыли. Для себя я понял что боковушки это со стороны прикольно конечно, но не для меня. Носящиеся туда сюда спиногрызы то и дело врезались мне в плечо вызывая дикую боль и желание убивать. От греха подальше я залез на верхнюю полку и попытался уснуть. Вроде задремал, но через час у какой то мелкой закончился доширак и она не нашла ничего лучше чем ходить по вагону туда сюда и ныть что бы ей его продали. У проводницы они уже все скупили поэтому она выторговывала дошик у своих товарищей. Один ушлый парень спустя 40 минут нытья ей втюхал заветную тарелку вроде за 150 рублей. Сон не шел, лежать было неудобно и я спустился обратно, вроде малышня поутихла и сидеть получалось более или менее нормально. Позвали Валерчика с соседней полки заварили чай и достали колоду карт. Он предложил нам поиграть в игру название которой я не запомнил. Но помню что надо было записывать очки в блокнот. И он вызвался заниматься этим безобразием. Выглядел он во время игры так.

Как мы в Казань прокатились. #3 Поездка, Казань, Мат, Длиннопост

Через 10 минут активизировались дети и начали бегать туда сюда заставляя моего товарища поворачиваться аки вращающиеся двери на входах в торговые центры. Ему это скоро надоело и он ушел обратно на свою полку. Только он ушел как беготня закончилась. Решили через час еще раз попробовать, убедились что все тихо и он снова спустился к нам. Повторяли процедуру раза три. Только он садился к нам играть как начиналась движуха и суета.

Пока я сидел внизу на боковом месте куча мелких пиздюков решили что показать свои спортивные способности необходимо прямо напротив моего лица, раскачиваясь на руках на верхних полках они весело щебетали что доширак норм. (Я понятия не имею почему эта тема была для них так актуально, но слушали мы только про него.)

Через 8 часов поездки была длинная остановка, где то минут 40 мы стояли. Мы вышли с Валерчиком покурить и рассказали друг другу все что думаем о детях о спорте и о дошираках. Стоящая рядом проводница чуть ли не шепотом сказала что через 3 часа это все закончится, они выходят в ебурге. Вернувшись в вагон я передал эти слова моим товарищам по несчастью и этот слух пронесся по всей линии боковых мест. У всех реакция была одинаковая.

Как мы в Казань прокатились. #3 Поездка, Казань, Мат, Длиннопост

Это означало что ночь можно будет поспать нормально и Валера и моя жена вполне смогут отработать свои смены не умерев.

Через три часа остановка в ебурге. Мы с Валерчиком выскочили на перрон, вместе с нами еще несколько человек с боковушек, закурили и стали провожать наших маленьких попутчиков. Были бы инструменты мы бы оркестр сколотили. А так мы выдыхали дым и улыбались блаженными улыбками. Я заметил что температура на улице заметно понизилась, и в челябинске нас ожидал утренний мороз. А вместе с ним непрогретый общественный транспорт. После того как тронулся вагон мы с Валерой заварили чай, супруга сопела на своей полке, на весь вагон нас осталось человек 10. Все сидели молча и пили кто чай, кто кофе. Мерный стук колес, приглушенный свет и тишина. Даже проводники которые ходили и собирали постельное и те как то находились в нирване. Допив чай, мы поставили будильники на 5 утра, что бы час у нас был собраться. Залезли на свои полки и вырубились мертвым сном.

В 5 утра по вагону прошла проводница и потихоньку разбудила нас всех, сообщила что через час прибываем и по возможности было бы не плохо сдать постельное, что бы они потом не бегали. Все так же потихоньку без лишней суеты собрали постели, заварили чай\кофе и сели просыпаться. Ни громких разговоров, ни шума падающих чемоданов, ни криков где мои тапки, ничего. Все слушали стук колес и не хотели разрушать это умиротворение.

Но всему хорошему приходит конец. Поезд стал замедляться, в окнах стали мелькать постройки и фонари на дорогах. Город еще не проснулся, но уже начал потихоньку ворочаться.

В 6 утра поезд остановился на перроне, мы вышли с вагона, попрощались с проводницей и ахерели, на улице был ветер и -16, с просонья, из теплого вагона и с пониманием того что нам еще добираться до дома\работы это было пиздец как холодно. На остановке мы распрощались с Валерчиком договорившись с ним созвониться через пару дней и с супругой поехали на 56 маршрутке, она на работу я домой. Пока мы сидели рядышком и прижимались друг к другу было тепло, но вот она вышла на островского, и я начал коченеть. А мне еще надо было доехать до чичерина.

Я кое как, с портфелем за спиной и двумя пакетами с какими то шмотками, на негнущихся ногах допилил до дома. Закрыл за собой дверь, отзвонился матери что добрались, разделся и выдохнул. Заебись прокатились.

С Валерой отношения не испортились ни коим разом, договорились о выплатах ежемесячно, если у него возникают трудности он просто мне сообщает о том что деньги будут позже. Завтра он придет ко мне отмечать мое ДР.

Машину через три недели я сдал в металоллом за 5к, сдернув с нее все более или менее живое и забрав все ценное с салона. Ездили с отцом, за сутки обернулись туда обратно.

Супруга затащила меня в больницу на рентген, который показал сильный ушиб ребер без переломов, слава ремням безопасности.

Вот такая история получилась. Всем хорошего настроения. Пристегивайтесь в автомобиле, это реально спасает.

Даже никогда не думал про тот момент, что если за рулём чужой машины влетаешь, то виноват перед владельцем. Хотя казалось бы это очевидно.

раскрыть ветку
По поводу того,что Валера теперь вам должен за раз битую машину. Ну,не знаю. Я бы не стал брать денег т.к. сам разрешил сесть за руль,считай как сам за рулём,только рядом отдыхаешь.
Желаю вам и супруге скорейшего выздоровления,чтобы эти травмы никогда больше не беспокоили.

rainfall18, чего я вас раньше не читала?.. Интересно пишите, подписалась, вечерком почитаю :)

раскрыть ветку
Поев в кафешке, пюре, гуляш, суп, кофе

Ты бессердечная тварь! Я только пообедал, а уже опять есть захотел!

Иллюстрация к комментарию
DELETED

Берегите себя! Ушиб ребер, хоть и не перелом, но всё равно поганая штука. Сам несколько раз сталкивался. Восстанавливаться придется дней 10 минимум, а то и три недели. На работе допустят к вождению? Ведь ни продохнуть, ни шевельнуться несколько дней.