Как мы нечестного сотрудника выявили

Вызывает меня директор и говорит, взгляни на это. Читаю отрицательный отзыв о нашей компании, а надо отдать должное директор сам очень честный и порядочный человек и репутация компании для него всегда была дороже денег. А суть отзыва была такая:
"... такого то числа я купил у них контрактный двигатель, заказал доставку до Нижнего Новгорода, а когда он пришел, увидел чек от другой компании с суммой на 10 000 меньше. Не верьте им, ничего у них нет, они покупают в других компаниях, накручивают цену и даже не удосуживаются посмотреть что там за двигатель..."
Знатно охренев от такого отзыва, успокаиваю директора.
- Не переживай, если отзыв не фейк, во всем разберемся, его закусила разница в 10 000, переведем ему, а пока надо подумать
Пишем отправителю отзыва, так мол и так, хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, можете подробно описать процесс покупки.
Приходит ответ, такого то числа я позвонил на такой то номер (наш многоканальный) узнал о наличии, менеджер перезвонил озвучил цену, могласавали способ доставки, после чего перевел деньги на карту, ну а дальше все было в отзыве.
Спасибо за ответ, да, телефон действительно наш, а можете номер карты на которую переводили деньги нам прислать?
Присылает номер карты. Говорю директору спокойно, сейчас возможно выявим кто нам такую падлу устроил. А менеджеров у нас было 10 человек, под подозрением были все. Открываю сбер онлайн, выбираю перевод, 1 рубль и на экране где подтверждение высвечивается Иван Иваныч И. Директор говорит:
- Блядь, не хотел я в это верить... (очень ценный специалист был, отлично разбирался в двигателях, начальник отдела продаж)
- Мы вычислили, дальше решение за тобой
- А хули тут решать? 😈
Директор тут же переводит покупателю разницу в деньгах, вкратце описав почему так произошло. Клиент довольный, тут же редактирует отзыв на положительный. Вечером общее собрание, директор начал издалека, как бы вы отнеслись если бы вашу репутацию портили? Если бы у вас за спиной проворачивали делишки? Народ не скупился на выражения и негодовал. Начальник отдела продаж не выдержал и со слезами начал приводить какие то идиотские аргументы, что не хватало на путевку, что он женится хотел, предложение сделать и все в таком духе. Естественно он тут же был с позором уволен...

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
233
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы не честного сотрудника выявили

Как мы выявили необразованного сотрудника (слитно нечестный)

раскрыть ветку (46)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! По русскому 4 было ))))
раскрыть ветку (31)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Зато по казахскому бес.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Попутал?

7
Автор поста оценил этот комментарий
..понтовый
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шайтан же
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есь же
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ орыс, в казахский не можешь, бар ғой.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кайда барасын, Пятачок?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О. Перепись казахов? Ну-с я с вами
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мозга сыкпе, ежже
Автор поста оценил этот комментарий

О и у тебя?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но текст на трояк, если честно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже плевать на оценки, согласен на тройку ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, остаётесь без стипендии.
Автор поста оценил этот комментарий
А как вашу фирму найти? Мне нужен двигатель и коробка.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
контрактными запчастями уже 2 года не занимаемся, но рекомендую вам для поиска такие сервисы как:
https://www.japancar.ru/
https://baza.drom.ru/
https://auto.ru/tyumen/parts/
Автор поста оценил этот комментарий
Еще сайт bibinet хороший, много компаний есть, в основном он работает, а с Japancar меньше запросов)
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если бы отзыва небыло, то и не догадался бы никто? Так другие менеджеры также могут левачить, только чеки не прикладывать.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так они так и делают) А директор святая простата.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простата? Опечатка "по фрейду"? ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё правильно сказал)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
ПростОта и простАта несколько отличаются))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кореша попросил заказать двиг, которого точно нет. Дальше дело техники.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, на живца поймали: как мы не совсем честного сотрудника выявили.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или не совсем честного пикабушника...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что подразумевалось "не честного, а падлу"😀
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше бы ты не брался выявлять уровень грамотности каких-либо сотрудников. Точку в конце предложения учат ставить в первом классе, ё-моё. Стыдно допускать такие ошибки.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

профессиональный перекос.

В соответствии с ЕСКД: Заголовки следует печатать... без точки в конце. Если заголовок состоит из двух самостоятельных предложений, между ними ставят точку, а в конце точку опускают

Прошу считать мои посты заголовками

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Что случилось в этот раз?
В соответствии с ЕСКД: "4.1.9 ... Заголовки следует печатать с прописной буквы ..."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на конкретный пункт божественна!)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку