Как мы машины отогревали

Ударили у нас морозы под -45, цены на такси стали космос, работаю, довольный как слон и тут звонит мой друг Сережа.
- бросай ты это такси, есть тема интереснее
- что за тема?
- отогрев авто
- у меня ни оборудования, ни денег на него нет
- ерунда, я займу и все расскажу, я один не справляюсь, возьми еще 2-3 друзей, работы много, я помогу всем с оборудованием и деньгами
- принято
К слову в машинах мы разбирались, по пару лет автослесарями отработали, потому вопрос что да как греть, не возник. Занял мне Сергей 50000, на них я купил дизельную пушку Cerona 20000, преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 вольт, аккумулятор force на 192 A/h, гофру (синий слоненок), брезента и войлока в магазине тканей, сшил юбку для авто, насадку на газовые балоны свечи прокаливать, набор свечных ключей самых разных, шприц и капельницу из колодцев дрянь откачивать, сделал провода прикуривания сам, на медный толстый кабель припаял сварочные "клешни", унты, охотничий костюм, тросс на 10 тонн, 2 канистры под бензин и солярку. Но все это я купил ни сразу, а постеменно, в полях выявляя слабое звено.
Не успел я закупиться, Сергей звонит и говорит бегом в аэропорт, я уже тут, очень много рейсов. А в аэропорту есть платная долгосрочная стоянка, где люди улетая в теплые страны оставляют свои автомобили. Приезжают с области, на улице зима, что бы с шубами по тайланду не бегать, бросают их в машину и в аэропорт, отец семейства на платную стоянку, и вот тут несколько вариантов: те что поумнее, снимают аккумулятор и стоянщику на хранение за 500 рублей в теплое помещение, некоторые просто раздеваются, глушат машину и марш бросок 300 метров до аэропорта, но есть отдельная категория граждан, свидетели "автопрогрева", те заправляют полный бак, ставят автозапуск каждые 4-8-12 часов и улетают. Что происходит, догадаться не сложно и с такими машинами самый геморой был. На каждый литр сожженого бензина, выделяется 1.7 литра конденсата, первые 2 дня автомобиль заводится, на третий булькает конденсат и... как только ударит мороз он замерзает, машина делает попытки запуска и залив свечи, бросает это безнадежное дело, плюс аккумулятор в -45 даже новый чувствует себя совсем не уютно и зачастую, после 2 недель на морозе, ему не хватает сил даже открыть замки.
Приезжаю я в аэропорт, Сергей мне сразу курс молодого бойца проводит как и что делать, отогрев машины стоит 2500, из них с каждой машины 500 рублей платим стоянщику за то, что мы тут работаем, к слову стоянщики уходили со смены по 20-25 тысяч колыма имея и были безумно счастливы. Старались во всем нам помочь, переноски 100 метровые (что бы аккум зря не садить), пускачи, ключи подавали, свечи прокаливали, в общем старались быть полезными. Когда розетки не дотягивались, или не на стоянке, в теплой машине стоит 192 аккум, к нему подключен инвертор, к нему длинная переноска через окно, а уж к ней пушка. Аккумулятора хватало дня на 3 интенсивной работы, у нас их 3 было, 1 на зарядке и по 1 у каждого в машине. И вот приземляются несколько самолетов, нас три экипажа отогревальщиков, а людей человек 15 прибежало и из 15 ни один не завелся. Из +30 в -45, это конечно дикий контраст. У стоянщика огромная будка и там все в обнимку с батареями в очередь выстроились. К слову люди были безумно рады что появилась такая услуга и цена их совсем не пугала. У них раздетая семья в аэропорту, на улице ночь и мороз, им ехать в другой город и машина не заводится. А тут такая услуга, многие кстати даже сверху давали от счастья что машина завелась.
У нас было правило, деньги берем только по факту запуска, но учитывая наш опыт работы на сто, из примерно 1000 машин всего 1 не завелась, но об этом я отдельно напишу.
Самое главное правило у нас было, как у врачей - не навреди! На выходе из гофры температура была около 70 градусов, но даже такая температура могла поплавить пластик, поэтомы очень тщательно выбирали место куда подвести гофру, запускали пушку, подключали аккумулятор на зарядку, укутывали капот и минут 10-15 грели подкапотное пространство. Некоторые кстати даже не пытались заводить, а сразу обращались за помощью, что бы на таком морозе сальники не давануло. Через 15 минут как правило автомобили запускались как летом с полоборота, но были и сложные случаи, когда свечи, залиты, конденсат замерз, обычно молоточком простукивали трубу и находили место где именно он замерз, как правило в самой низкой точке выхлопной. Тогда всю машину укутывали и 2 пушками отогревали выхлопную трубу. Отдельно стоит упомянуть про свечи, такие моторы как 4e-fe, 7a, 5a - никаких проблем, все легко и доступно, а вот фордовские моторы уже проблемнее было, у них колодцы под углом в сторону дворников расположены и подлазить туда сложнее, напомню все это происходит при температуре -45 и очень часто без рукавиц, метал просто обжигал руки первые пару минут, потом чувствительность притупляется, работать надо же все равно. Так же V образные моторы радости не прибавляли, если к 3 цилиндрам легко подлезть, то к оставшимся 3 проблемно. Отдельный ужас вызывали субару с их оппозитными ej моторами, там к свечам не подобраться просто так. В таких случаях нажимали педаль газа и просто ждали что бы колодцы хоть чуть чуть просохли.
Прошли первые сутки и у меня в кармане было 50 000, что после заработков в такси казалось немыслимыми деньжищами )))) Но, на вторые сутки я заработал уже 80 000, в нашем регионе это было больше 2 месячных зарплат!
Были и курьезные случаи, один модный бизнесмен когда узнал что это стоит 2500, сказал, да за такие деньги я воробья в поле загоняю и пошел сам свой мерседес заводить. Мерседес был на механике, договорился он с мужиком, что тот лексусом его с буксира заведет за 500 рублей и давай они круги по стоянке нарезать, мы же с интересом наблюдали из будки за этим действием попивая горячий кофе с пряниками. После кругов 10, они сдались. Тут супруга этого бизнесмена со слезами, мальчики, я сама вам заплачу, только заведите нам машину. Выходим мы на улицу, бизнесмен говорит ну посмотрю как у вас это получится. Аккум в багажнике, подогнали 2 машины, одна греет подкапотное пространство вторая аккум заряжает, грели не долго, минут 10 и... машина заводится с полоборота. Бизнесмен в шоке, ну волшебники, а к вам можно устроиться? 😂
Был еще один интересный случай, один из прилетевших решил заказать отогрев из города, мы это заметили когда машина заехала на стоянку, думаем хрен с ним, работы у нас самих хватало, те что-то там мудрили, кое как завели ее и тут же смылись. Машина поработав 10 минут заглохла. А у нас работы непочатый край, очередь в будке стоит. Подбегает этот водитель, прикури за 500 рублей. Объясняю, что ему это не поможет, раз машина заглохла будучи уже заведенной и практически разогретой, то дело в машине и ему нужен эвакуатор и сто. Он же нудел над ухом, ну 2 минуты,
-ну прикури
- Ладно, хрен с тобой, 5 минут не заводится, я не виноват, ок?
- По рукам.
Как я и говорил не завелась она через 5 минут, он 1000 сует немного подогреть, объясняю что ему это не поможет, что это пустая трата денег, но он настаивает. Ок, погрели мы ему, подцепили сразу 2 аккума, крутит так что самолет можно запустить, но машина не заводится, говорю нужна диагностика и мучать твой авто я больше не буду. Вызывай эвакуатор и на сто. Он меня не послушал и вызвал третьих отогревальщиков. Тут сделаю небольшое отступление, когда я приезжал на заказ и видел на снегу следы от гофры, т.е. машину грели и не завели, я за такие заказы не брался, пустая трата времени в 90% случаев, многие зная что деньги берут по факту запуска хотели схитрить, у них и летом то машина не заводилась, а тут механник на выезд, и он ничем не рискует, а когда полчаса на машину потратишь уже дело принципа становится завести ее, зря мерз что ли?
Ну так вот, приезжают третьи отогревальщики и мы заняли свои места в зрительном зале, в будке охранника на втором этаже, попивая кофе и с интересом наблюдая за процессом. Уж как они ее мучали и тут... хлопок и пламя из под капота. Я постоянно смотрю олимпийские игры, бегунов, но тот водитель точно стал бы олимпийским чемпионом, он 100 метровку секунд за 8 пробежал, я в это время схватил огнетушитель и с балкона 2 этажа кинул ему в руки, отогревальщики судорожно кидали снег. Потушили очень быстро, максимум секунд 30 на все ушло, и предотвратили серьезные последствия. Возвращается водитель чуть не в слезах
- и что теперь делать?
- я же сразу тебе говорил, вези на сто! Ты же слушать меня не хотел.
- думал еще чуть-чуть и заведется
- ладно, не раскисай, у отогревальщиков деньги есть, предложи 2 варианта, либо они тебе авто делают, либо полиция
Естественно те выбрали сделать авто, приехал эвакуатор, отвез на сто и через 4 часа машина была как новенькая, на все ушло 20 000, которые заплатили отогревальщики. Я им тоже сказал,
-а вы чем думали? Видите 2 следа от гофры, значит не заводится машина, на хер полезли?
- Ну думали заведем, денег заработаем
- Завели? Заработали?
Был еще один запоминающийся случай, заказ на край города, фуру завести. Приехал дальнобой, только на погрузку вставать и у него разлетается вдребезги крыльчатка. Купить ее можно на другом конце города. В 8 утра машина заглохла и только к 21 часу он вернулся, масло минералка, 40 литров! Вольво американец. Я сразу понял, будет очень сложно! На улице -40, температуру масла показывает -35, флягу масла разогреть! Еще и аккумы дохлые, благо на америке 12 вольтовые стоят. Укутал я машину и давай греть, часа 4 грели ее, по очереди подзаряжая аккумуляторы. Короткая попытка запуска, не успешно. Совещаемся с дальнобоем, эфира нет, попробывать газ вместо эфира? А на фурах есть отверстие, где воздух захватывает, хз для чего оно, в общем отрезаем мы насадку газового балона, что бы только трубка осталась, он вставляет трубку в отверстие забора воздуха, я запускать дизель и с половины оборота он завелся, время второй час ночи, радости дальнобойщика не было предела.
За 10 дней мы отогрели все вместе около 1000 машин, заработав по полмиллиона, что для нашего региона приличные деньги считаются. Деньги мы пустили на приобретение автомобилей, которые стали сдавать в аренду. А вот тема отогревов умерла... Во-первых, все стоянщики внимательно следившие как и что мы делаем сами закупили пушки и нас уже не вызывали, а во-вторых появилось много контор диспетчерских, дикая конкуренция и отогревали уже по 600 рублей, что конечно для такого тяжелого труда очень мало....

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Капец неужели люди не понимали, что оставляя машину в - 45 даже на пару дней, шанс завестись близок к 0.На такси не судьба доехать, а тачку в тёплый бокс, ну или акум снять.
раскрыть ветку (113)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, но такси с региона может и 5 и 10 тысяч стоить в одну сторону
раскрыть ветку (86)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С региона - в город, машину в теплый гараж, от гаража в аэропорт на такси. Назад в обратном порядке.

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5-10 в одну сторону, это что за дыра регион?

раскрыть ветку (74)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в -45 и 300 км стоят порядка 7000 рублей на такси и это не дорого, когда у нас в пригород тариф был 1500 за 50 км...
раскрыть ветку (66)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите в какой жопе такие блядские тарифы, чтобы к вам не приближаться?

раскрыть ветку (64)
8
Автор поста оценил этот комментарий

23 рубля за км пздц как дорого? Вы ничего не путаете?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В мороз -45, когда ходовка просто день за месяц служит )))
58
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в любой жопе где морозы, высокий спрос и низкое предложение ))))
раскрыть ветку (60)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально не называете регион?))
раскрыть ветку (42)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на востоке не так много городов, где есть международный аэропорт и -45. Я предполагаю что это или Якутск, или Тюмень.

раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не Тюмень. -45 у нас не было наверно с советских времён.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И то верно. Возможно ещё Норильск.

раскрыть ветку (5)
68
Автор поста оценил этот комментарий
В Норильске -45 стоит ещё с советских времён. И это летом.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Норильск с соседнего региона на машине не приедешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отпадает. У нас нет "области", о которой ТС говорил. И стоянки в аэропорту нет. У нас в порт, в основном, на такси и машрутках ездят.

Автор поста оценил этот комментарий

Да лаадно, этой зимой вспомни? За городом -46 термометр показывал

7
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутске есть и международный аэропорт и платная автостоянка. Но цены на такси уж точно не такие. За 7000 рублей можешь проехать на такси за 300 км (тем более зимой) и ещё пару дней квартиру можно снять. И уж точно тут не будут бросать машину на парковку, будучи не имея плана как его потом завести. Все мы тут знаем, что происходит с авто при очень низких температурах. Так что это другой регион
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Якутске и морозы под 50-60 а 45 эт норма
Автор поста оценил этот комментарий
За 7000 можно проехать и все 600-700 из Олекминска в Якутск. А то и дешевле. И судя по прошлым постам, там была ж/д ветка. Так что Якутск мимо.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это Новый Уренгой, жд есть, аэропорт есть, морозы под 45 часто
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, например)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по другим постам ТС, там была железка. В Якутске нет ж/д. В Нерюнгри есть, но там нет морозов -45. И международного аэропорта.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже подумал про железку, но не могу вспомнить ни одного города с таким набором характеристик. Подозрительно это всё.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс рядом должны быть зоны, так в прошлых постах тс с другом ехали в полном вагоне амнистированных зеков. Да и город должен быть достаточно крупным, чтобы там была востребована услуга аренды автомобиля.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему именно международный аэропорт? У нас многие улетают из Н.Уренгоя и Ноябрьска и кидают там машины. Летят до Тюмени, Екб, Москвы и потом в Таиланд и теплые страны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Нюрке нет -45? Я в прошлом году на крещении там был, что-то не заметил.

Ну а аэропорт в Чульмане... Да, до международного мягко говоря не дотягивает :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в целом, климат в нюрке мягче, чем в остальной Якутии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подумал, что или ЯНАО-ХМАО-Югра, или Якутия. Почему то в этих регионах такое своеобразное отношение к собственному авто, что могут бросить без присмотра на долгий срок при низкой температуре.

Неясно, почему ТС не говорит, какой город. Боится чего-то?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, боятся мне нечего. Мы сейчас стали достаточно узнаваемыми людьми и назвав город многие легко поймут кто мы (лично ни раз видел как клиенты на пикабу сидели 😆), а я пишу реальные случаи из жизни, иногда очень личные, почти интимные истории. Ну и учитывая как друга моего в предыдущих постах обижали, ему может быть не приятно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Город на двух берегах, с горбом Городецкого =)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно поподробнее про сдачу авто в аренду?
В таксопарки, видимо. По договору? Если ДТП, то кто ремонтирует? Да и вообще кто ремонтирует? Таксисты же не берегут чужой авто
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как вариант - Братск. Единственный большой аэропорт на дохуя тыщ километров вокруг.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, уж ты хватил, до Иркутска меньше полтыщи по трассе, до Красноярска немногим больше. По области куча рейсовых автобусов, цены меньше косаря. Хотя, с лета, наверное, дороже, если от моего Черемхово до Иркутска подняли, то и ваши, скорее всего, тоже

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну "дохуя тыщ" - это ж гипербола.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы то ни было, не думаю, что Братский аэропорт такой проходимостью обладает, чтоб по полляма заработать

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Черемхово, земляк!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже в свердловской области летом доехать 200км до Екатеринбурга стоит от 3500 , в сильный мороз или праздники 100% накрутка. (Разные ятакси и уберы здесь редко появляются)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Свердловской бывают -45 в течение недели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вопрос ведь был про цены ) сейчас например -34 на улице, и такси с утра уже сложно вызвать, да и дороже на 30-50%
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, хотел еще серию постов запилить, но с регионом уже достали. Если не называю значит не хочу по определенным причинам, истории все реальные, поэтому зачем называть регион? А вот эта маниакальная попытка выяснить регион убивает все желание писать, ведь не всегда я в белом на белом коне, были и не очень приятные истории
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На севере два международных аэропорта: Ханты-Мансийск и Сургут. Городов там гораздо больше. Из нягани в ханты, или из Нижневартовска в Сургут, будет то, о чем и говорится в комментарии.
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Сочах тоже такие тарифы, сестра приезжала со своим парнем, дак тот удивлялся как поездка 30 км может стоить 300 рублей

раскрыть ветку (10)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Э брат, давай за 200 довезу. У меня электрокар
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Э! Ты шо ах@ел чтоли? Не видишь, я с человеком разговариваю?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Давай бесплатно довезу!
5
Автор поста оценил этот комментарий

И бахилы по полтинничку

2
Автор поста оценил этот комментарий
Паехалы
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас одно время забавное было: в соседний городок (как раз около 35км) такси стоило 700, а грузовая газель 450!

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Шиковали - на газели ездили?))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда да. Там нюанс в том, что таксиста в 3 минуты найдёшь днём и ночью, а газель свободную - на удачу.)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

300 р за 30км в условиях города по божески, я когда машину дома оставляю, еду на 10км за 200 у себя в ебенях

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это же почти бесплатно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели автобусов нет до аэропорта, зачем вообще на своей машине ехать, оставляя её на -45
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотят по прилёту носить пуховики в +35
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде так и так от машины бежать без курток, уж лучше в самолёте переодеться) ну я бы так делал)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем в самолёте? В аэропорту можно переодеться.
Автор поста оценил этот комментарий
От машины не далеко бежать, зашел за дверь и уже тепло. Суть не в том что можно переодеться, а в том чтобы ВООБЩЕ не везти с собой и не таскать по жаре пуховики, которые будут не нужны 99.9999% времени отпуска
4
Автор поста оценил этот комментарий
И не только в пуховиках дело, в -45 часто автобусы междугородние отменяют )
Автор поста оценил этот комментарий
В волгоградской области доехать до города в 50-60 км от областного центра, по асфальту, такси стоит 1100-1300, обратно бывает и по 1500 просят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 500р за 20км и это обычная цена. Ежедневная, без повышений и т.п.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чё дыра то сразу Тульская область 5000 до Домодедово.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
До Домодедово куча общественного транспорта, поезда там разные, электрички, вот это всё.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. 4 человека. Автобус до нерезинска 600*4=2400, метро 55*4=220, аэроэкспресс 4*500=2000 итого 2400+220+2000=4660 не считая времени. 440 р. Разницы за удобство -не дорого
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

440 рублей на четверых, это же по 110 на каждого... Такие денжище! Совсем зажрались! Здорово, земляк )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, зема!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас же все дороги через Москву идут=))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во во
6
Автор поста оценил этот комментарий
а типа платная стоянка на 2 недели дешевле выходит?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В аэропортах около 200 рублей/сутки.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Краснодаре от 600 р сутки парковка в аэропорту

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Шереметьево 200 р / сутки парковка с бесплатныйм трансфером в 10 минутах от аэропорта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не в аэропорту ))

Автор поста оценил этот комментарий
Там бывает -45?))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, в каких нибудь нии или лабораториях 😆
Автор поста оценил этот комментарий

Нет но -25 бывало. Мы вроде как про цены на парковку говорили, при чем тут +-45

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так выше же обсуждают платную парковку в контексте "что дешевле? платная теплая(!) парковка или услуга "завести автомобиль в мороз"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что машина не замёрзнет на платной стоянке? )) эти платные стоянки все на улице. Поэтому заплатишь за стоянку а потом за согрев машины))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и с собой на Гоа его забрать(аккум) и ведь там новый его поставь хрен прокрутит. Конечно на такси ехать
раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Купить вебасту, то же мне проблема, в таких регионах она у всех, автор либо работал до вебасты, либо люто пиздит

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что будет с аккумулятором за 10 дней в -45? Если вебаста запустится (а у неё есть отсечка по напряжению аккума), то двигатель потом уже не запустишь.

В таких регионах (где -45 не редкость) аккумы домой на ночь заносят(или на машину чехол надевают, типа наташи той же), потому что за ночь напруга на полностью заряженном аккуме уже упадёт до 12.2.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тут был недавно пост от девушки, из якутска, вроде.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же есть розетка у охранника, удлинитель решает этот вопрос

2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня всегда 12.2, это плохо?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Маловато, умирает уже аккум, 12,9-13,2 должно быть.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или генератор не заряжает. У меня на машине до 11.8 падало, занес домой, зарядил - 12.5

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кальциевый оригинал от Фольксвагена уже не заряжается выше 12,0 вольт, что от генератора, что от зарядки.

Автор поста оценил этот комментарий
А если с покупки больше 12,4 не видел, значит продали говно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, продают обычно не на 100% заряженные
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Значит нужно дозарядить...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И долить воды при необходимости. Уровень нужно мерить на заряженом.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

на 12.2 вебаста запустится, если акб нормальный. там самый большой ток потребления пока свеча нагревается. потом потребление падает до 3-4а/ч если не включен вентилятор салона.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вебасты еще не было, точнее была, но мало у кого и все с подозрением к ней относились, ходили легенды что машина может сгореть 😆
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пилигрим, в Н-ске дело было, да? Где-то середина 00-х. Вебаста была чем-то из разряда роскоши.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас и сейчас люди смотрят с опаской на предпусковые подогреватели , не смотря на температуру за окном и некислый расход денег на автопрогревы.

Хотя конечно подогрев не про экономию а для удобства и уверенности в том, что тебе не надо будет плясать с машиной в -30.

А мифы про подогрев это вообще отдельная тема, мне на работе только пара человек рассказывали как у свата брата кума сгорела машина из-за "вебасто", и это несмотря на то, что у таких систем 100500 проверок на запуске и при работе, и она скорее найдет 10 причин не запускаться чем сожжет машину.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главный минус вебасто в том, что работает она за счет аккумулятора, естественно его не подзаряжая. То есть при -30-40 через пару дней стоянки будет все та же самая замерзшая машина +убитый (и зачастую вообще в усмерть) аккумулятор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом я как раз писал уже в этой же ветке:)

У меня на этот случай второй аккумулятор и зарядное устройство.

Автор поста оценил этот комментарий
Да
Автор поста оценил этот комментарий

Когда не было вебасты, не было и таких цен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в прошлом году треху в красноярске отдавал.. -47 было

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если приехали с другого города, то на такси накладно будет ехать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару дней?) В -45 хватает пары трёх часов чтобы подкапотное выстудилось до температуры окружающей среды)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а на автобусе западло что ли всем доехать...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку