Как МТС у меня таджика прописали

Просьба @MTCsupport прокомментировать ситуацию.


Сегодня в почтовом ящике нашёл письмо из коллекторского отдела МТС о досудебной претензии по долгу за сотовую связь. Вот только никто из моей семьи никогда симками МТС не пользовался. В документе указаны 3 номера телефона, оформленные на неизвестного гражданина, зарегистрированного, якобы, как раз по моему адресу.


Маленькое отступление: в этой квартире со времён постройки дома жила только моя семья, никакой аренды и подселенцев никогда не было, и в данный момент в ней прописаны 4 ближайших родственника, о чём красноречиво говорят счета за газ и квартплату.


Попытка найти в гугле эти ФИО выдавала только таджикские инстаграм-профили, где совпадало что-то одно: либо фамилия, либо имя, либо отчество. Я позвонил в колл-центр по номеру, указанному в письме, там сказали, что достаточно прийти в любой салон связи МТС и показать паспорт, после чего данные будут изменены. Я пошёл в ближайший салон, где мне отказали, сказав, что не имеют доступа к таким базам и вообще у них нет полномочий. После чего был второй звонок в колл-центр, где уже второй специалист повторил, что любой салон должен передавать данные в центр, спросил адрес места, где мне отказали, и заявил, что будет проведена служебная проверка. Решив выяснить окончательно, я объехал ещё 2 салона, где мне опять отказали отправить данные, что адрес в письме не соответствует прописке их должника.


В последнем салоне вообще заявили, что незаконно без собственника симки менять его место прописки. А законно прописывать чужого человека в моей квартире, лишь бы продать 3 симки на одного? Выходит меня будут заваливать письмами их коллекторы, порог обивать приставы, просто потому что колл-центр отфутболивает в салон и обратно и никто ничего не делает?


Данные по номерам и их владельцу не выложил, потому что тут вроде банят данные третьих лиц, но по первому требованию сфотографирую это письмо.


Изначально хотел отправить в техподдержку на сайт МТС фотографию своей прописки и письма с объяснением ситуации, но чтобы написать письмо, нужно залогиниться в кабинете, имея симку МТС...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам необходимо обратиться в любой наш салон связи,  где сотрудники отправят корректные данные. Хорошего вечера.  Ваш МТС.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пост то читали? ТСа там послали на хуй отфутболили. Странный коммент...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, приходите и ещё раз пройдите на йух, чтоб наверняка. Забота о клиентах в действии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы все приходите сегодня, да сегодня?
Сказано: ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это стеб, показывающий насколько оторваны диванные консультанты от реальности.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку