Как много зарабатывают владельцы вендинговых автоматов (нет)

Всем привет!

Вчера был пост про кофейники, решил тоже оставить здесь свой опус.

В 2014 году осенью было осознано, что на руках скопилось около 180 000 руб. Время было непростое, рубль начал падать. Я начал думать, куда вложить эти деньги. Почему-то выбор пал на кофейный аппарат и я накидал несколько КП с просьбой аренды одного квадратного метра для установки автомата на e-mail рядом располагающихся торговых центров, сетевых магазинов и т.д.  Спустя три дня пришел ответ от одного спортивного комплекса, что они готовы выделить мне место за символическую сумму. И понеслась.

Нашел в Питере дилера итальянского производителя автоматов, выбрал модель Coffeemar G250 (поверил отзывам на форумах о надежности данного агрегата, не прогадал). По акции даже была доставка в мой город бесплатная и даже первая бесплатная загрузка ингредиентов. Заключен договор, деньги отправлены продавцу, настала пора ожидания и предвкушения денежных ручьев.

Вот такой красавец собирался ко мне приехать:

Как много зарабатывают владельцы вендинговых автоматов (нет) Бизнес, Кофейный автомат, Вендинг, Длиннопост

Наконец, спустя две недели смс от ТК - груз поступил. После работы заказал грузовое такси, поехал забирать. Подъезжая к комплексу для установки я осознал, как мне повезло - он работает круглосуточно, а значит я могу обслуживать автомат в любое время. На месте меня уже ждал товарищ для разгрузочных работ. Выгрузили кое-как, поняли, что аппарат весит 100 кг, а еще деревянная обрешетка где-то 20-30 кг. Тут еще меня обрадовали, что на первом этаже комплекса места нет, но есть на втором. Обрешетку сняли, вкрячили работягу на второй этаж(спина потом болела неделю).


Начал разбираться, что да как устроено. И тут новый облом - продавец забыл отправить бесплатные ингредиенты.


На следующий день я нашел в своем городе, где можно купить наполнители, поставщик аппарата вернул мне на карту компенсацию за косяк. Все, аппарат заработал. Несмотря на то, что я рассчитывал на первый этаж, как оказалось на втором этаже проходимость была больше. А на первом этаже уже стоял давно автомат одной крупной сети, но его обслуживали раз в две недели наверно, постоянно не было там сдачи, застревали стаканы и т.д. В общем, они уехали через месяц навсегда.


Многих наверно интересует финансовая составляющая (она сезонная):

2014-2015 - в день в среднем 30 стаканов, тогда цена напитка средняя была 25 руб. В месяц чистыми было примерно 12 000 руб.


Потом сильно подорожали ингредиенты, немного повысил цену, и 2015-2018 средняя цена напитка стала 30 руб, а пить стали меньше - 20 стаканов день. Но не из-за повышения цены, а в силу того что внизу появился новый конкурент. Сначала он ощутимо перетянул к себе поток клиентов, но через месяц все выровнялось - у него стаканы были меньшим объемом, в них еще и наливалось меньше напитка, плюс настройки стоят такие, что сильно бодяжится напиток. Я не экономил и это прямым образом повлияло на мои продажи. Сейчас в месяц чистыми выходит 7-8 тыс. руб. Обслуживаю каждые 4 дня. В принципе, для меня это как хобби, приносящее немного денег. 


За почти четыре года работы аппарат практически не подводил. Несколько раз вынимал монеты из купюрника, периодически залипают размешиватели, была бракованная партия стаканов, и они тупо падали мимо "руки", но серьезного - ничего.


Ну и напоследок, просьба - если Вы заметили, что в кофейнике сбой, не налил напиток, не дал сдачу и т.д. - пожалуйста, звоните оператору. Мне за все время позвонили только 2 раза, все остальное узнавал только на месте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1216
Автор поста оценил этот комментарий
если Вы заметили, что в кофейнике сбой, не налил напиток, не дал сдачу и т.д. - пожалуйста, звоните оператору

Сколько раз пытался позвонить по телефонам указанным на аппаратах-всегда или недоступен, или не берут трубку.

раскрыть ветку (299)
531
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Даже если дозвонился , деньги никогда не возвращают.

раскрыть ветку (268)
1009
Автор поста оценил этот комментарий

Я оба раза возвращал на баланс телефона сумму в двукратном размере.

раскрыть ветку (230)
630
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что сказать выходи на массовый рынок и ты завоюешь весь мир

раскрыть ветку (22)
207
Автор поста оценил этот комментарий

А через пару лет твой бизнес приглянется какой-нибудь крупной сети -конкурентам и они либо задавят тебя, либо выкупят и сделают с твоим бизнесом то-же самое, что и со своим: какашки по завышенным ценам.

раскрыть ветку (20)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Выйти на массовый рынок значит надо будет нанимать работников и начнется: или разбодяжат, или прибыль "упадет", или тупо обслуживать будут через раз.
раскрыть ветку (6)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Мы же теперь знаем, что камеры ставить надо)

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В работников.
раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг работников. Железобетонные.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нужны не работники, а роботники. В них уже камеры встроенные.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так в СПБ большинство инкассаторов носят нагрудные камеры
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю человека, у которого этот бизнес. Именно дело, а не хобби. Человек с одним аппаратом нахер никому не вперся.если он где-то стоит, значит это место не интересно крупным игрокам. Людей нанимать много не нужно. 2-3 человека хватит на несколько десятков аппаратов. Плюс, от количества аппаратов может прилипнуть побочка в виде продажи того же кофе(пачек) в розницу, (можно вот таким мелким конкурентам) т.к. закупаешься по оптовой цене. И слив старых аппаратов (таким же одиноким бизнесмннам) в процессе обновки машин
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нормально, денег поднимет

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получит дохрена денег и начнет работать в крупной компании далеко не последним человеком, вин же

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ha ha, klassic.

(c)

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
120
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может у нас в городе такое отношение к клиентам. Может лично мне не везет.

раскрыть ветку (62)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Или автор нормальный, с нормальным отношением к клиентам. +Обычно автоматы ставят компании, там не один человек, не один автомат, им наплевать глубоко, что кого-то что-то не устраивает.
раскрыть ветку (40)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите, проекты бывают разные. Как и компании. Я может оправдываю компанию в которой работаю (тоже вендинг) но у нас все на стол ко четко что есть не только регламент работы с клиентами и покупателями но и проверяющие службы. Чуть что - в бубен и штраф сотрудникам
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

НА СТОЛ КО ЧЕТКО

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами. Когда спешу, не слежу за правильностью написания а только за изложением мысли. Прошу прощения.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А про надзорные органы можно по подробнее, на самом деле интересно как часто контролируют подобные автоматы, и какого рода проверки и разрешительные документы нужны?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Максимально подробно отвечу завтра, с Вашего позволения. Уточню все детали у ребят из отдела
2
Автор поста оценил этот комментарий
День добрый. Для всех гос учреждений где занимаются дети до 16ти лет включительно запрещено давать детям кофе, только Цикорий. При этом все ингредиенты должны быть проверенные Роспотребнадзором (молоко, шоколад и ТД). Мы эти бумаги у них пол года тянули. При этом после получения вход в учебные заведения был был как по маслу. Эти бумаги -чуть-ли не первое что спрашивают руководители объектов. Но как только узнавали что есть бумаги и видели их - милости просим. Заранее скажу что все аппараты в гос учреждениях с детьми прибыльны. Прям все, а их у нас стоит около 100 шт
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается Роспотребнадзор сертифицирует аппарат после того как его привезут, классифицирует его под определённые типы потребителей, это всё делается единыжды и повторная проверка происходит если кто-то пожалуется на собственников оборудования? интересуюсь с той целью, что и самому было бы интересно заняться этим делом, но не в таких масштабах конечно) 100 шт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с вами, все зависит от компании недавно написала отзыв в одну сеть ресторанов. Суть претензии: ребенку принесли откровенно сырые пельмени (вкус сыроватовго фарша, хрустящий лук). Обидно т.к. тарелка из 15 пельмешек по цене килограмма. Сообщила об этом официанту, сказала что вынуждена буду оставить отзыв. В результате мне не только перезвонили и извинились, что не решили проблему не месте, но презентовали бонусную карту с 500р на счету. Я была крайне удивлена такому отношению, обычно всех х.. кладут.
2
Автор поста оценил этот комментарий
,,,,,,,,,,
24
Автор поста оценил этот комментарий

С таким отношением компания долго не проживет. Если у тебя 1 автомат, ты - никто. Если у тебя их 150 по всему городу,  конкурентам будет проще ходить и ломать, чтобы владелец нёс огромные убытки выплачивая компенсацию.

раскрыть ветку (24)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Велком ту девяностые?
раскрыть ветку (21)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуеешь узнав правду.

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
90ее никуда никогда не проходили, ни в Москве ни в перефириях, менялись текущие условия - менялись проявления, но суть оставалась та же, поскольку в общем правила игры те же и те же собственно люди от которых зависят правила игры. А им меня их невыгодно, поскольку им это понятно, привычно и играет на их интересы.
Наверно моментом когда более менее мы были к правовому государству с более менее изменениями в головах это конец 2007-2012, где уже можно было решать проблемы через право и более менее цивилизованным путем, это стало более выгодно чем махать стволами. Потом пошёл откат, ухудшение правовой и экономической сферы и все по новой. Только теперь центровые на финансовых потоков все сплошь из госструктур. Корпорация РФ с бонусами для топ менеджмента и отношением как к говну к обычным людям.
раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Полность, абсолютно, стопудово. В дополнение скажу, что раньше было проще договориться. Те, кого считали полными отморозками на самом деле были более вменяемые, чем теперешние детки погонов.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну. "Вменяемые отморозки" - на Морском кладбище во Владивостоке и по окресным лесам их много лежит...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом в Находке на сопках тоже не одиноко. Хотя, их более везучие коллеги теперь в администрации городской сидят
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. Медвед по факту не такой уж и плохой и смена власти даже такая номинальная это хорошо?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нам во власти ОПГ во главе с эээ узким кругом лиц которые решают за жизнь страны по своим "понятиям", кто при этом светил лицом из них в кожаном кресле - неважно, важно принципы устройства.
И пока у нас Клептократия и вывернутые законы которые защищают интересы бандитов во власти и силовых органах.
Во ввремена вице мерства Пу в Питере его иначе чем Бандитский и не называли. А уж порт Питера был вообще государство в государстве со своей армией практически
1
Автор поста оценил этот комментарий

Застраховать не варик? Или похуй на бузинес?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это по  твоему работает как Save/Load в играх?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут фактор ещё и тот факт, что для автора это хобби, поэтому и отношение такое. Многие занимаются этим чисто ради заработка, и им глубоко насрать на клиентов, да и возится они не любят...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это обычное отношение к бизнесу в России в целом, нахуя напрягаться если работает? Как сломается - тогла думать будут.
Автор поста оценил этот комментарий
То то у нас дрючат за жалобы на работу автоматов.
34
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю даже...

Два случая было, деньги запихнул, напиток не получил.

Звоню оператору, говорю где находится и сколько запихнул. В течении 20 минут на счет сбрасывали деньги.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже как то не то выдал автомат, без проблем деньги на телефон кинули, еще и с товаром остался!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в Москве была такая тема в прошлом году с аэрохоккеем в торговом центре

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За пол года так часто звонил что и не помню. Потом сменили аппарат. Вообще не ломался с тех пор. По началу деньги возвращали, потом кофем стал брать .
4
Автор поста оценил этот комментарий

не, у нас в Нске та же байда.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

именно в Нске мне возвращали деньги на телефон после того как стакан не наполнился. И в Томске так же было. Не от города зависит, а от владельца.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нск, это где?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск, Сибирь.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот прямо здесь, выгляни на улицу)

1
Автор поста оценил этот комментарий
в Энске?
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, что за Нск? Новосибирск, Новомосковск, Новокуйбышевск, Новошахтинск, Невинномысск, Норильск, Новошешминск или Новороссийск? Всегда интересовало.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вы с дс видимо ?
НовоСибирсК
даже в гугл нск понимает
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Гуда нам, до гугла-то.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?))
Я из одного из этих городов (не с Новосиба),и у нас тоже часто пишут Н-ск, и, как я подозреваю, не только у нас))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде где кофе покупала и чтото не то бабки на телефон падали

62
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у тебя это как хобби,а не основной способ заработка.А по сути всегда считал странным-неужели крупным компариям так сложно возместить копейки за сраный стаканчик?Из-за этого они могут потерять потенциальных клиентов или даже постоянных
раскрыть ветку (39)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как минимум 10 случаем лично у меня, когда глючил аппарат, но мне даже никто не позвонил - узнал от арендодателя.

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Прилепите аппарат чтобы можно было картой пейпасс или пейвей оплачивать это будет бомба. На работе такой стоит, оч удобно безконтакиная оплата картой. Qr код и приложение тоже можно , но картой удобнее всего
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Картой дорого, мало того договор надо заключать с банком, покупать оборудование, платить проценты за эквайринг. Короче для 1 кофемата это невыгодно.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, по-моему хуйня ваш пейвей. Вот у меня на работе стоит автомат с бесплатным кофе и шоколадом, вот это я понимаю вещь!

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Шоколадом?!

Вот поэтому к тебя 54 Rазмер

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты мажорище. Все тебе завидуют
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вкладывал в свой коммент ничего подобного. Почему ты увидел в нём что-то плохое и решил язвительно ответить?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда придётся платить налоги..

57
Автор поста оценил этот комментарий

Такой аппарат создан, чтобы люди экономили время.
Вещи которые экономят время, приносят бабло.

Соответственно, нужно сделать систему обратной связи не тратя время клиентов.
QR-коды, телефоны и т.д.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопка неработоспособности, сбрасывающая смс владельцу. Набралось за день несколько, и пошел смотреть. Телефон, конечно, тоже оставить
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопку всякие умные люди будут просто так нажимать, просто чтоб проверить, что будет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И это никак не помешает ее работе. Поставить ряд ограничений, по типу одно нажатие в 10 мин. Да и проверять, скорее всего, поедешь не мгновенно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помешает, конечно. Но как отличить, нажали 10 раз кнопку за 2 дня потому что руки чесались, или же 5 раз нажали потому что челались, а 5 - потому что что-то действительно работало не так (и еще нужно самому выяснить, что именно).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мимокрокодилов можно отсеять сложным нажатием с инструкцией. По типу: удерживайте до зеленого сигнала или нажми два раза и удерживай. Правда программируемая кнопка выйдет в разы сложнее обычной по установке
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сделать "красную" кнопку, при нажатии на которую тебе приходит смс. И ты будешь знать, что что-то не то с автоматом
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале - да. Но может случиться так, что некоторые граждане просто ради прикола будут жать ее 20 раз в день )

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда плескать кофем в отместку, горячим, в лицо, автоматически ))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Докупить GSM модем, и удаленно мониторить состояние аппарата, количество стаканов, ингридиентов, неисправности.
8
Автор поста оценил этот комментарий

пью кофе редко, но трижды попадал на глюки. окружающие смотрели с недоверием, мол нафига тратить усилия на звонок. денежку всегда возвращали. но вот качество напитка везде постоянно скачет, каждый раз лотерея. поэтому пью редко. г.Омск.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если захочешь на будущее на аппарат можно поставить приблуду для онлайн отчёта, есть и готовые модели уже от производителя, но они вроде на 50к или больше дороже. Ставишь приблуду, антенну, и смотришь по таблице где чего и сколько, где поломки где не хватает материала.
Немного в курсе за этот бизнес, я по итогу с него вышел.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У него продажи 20 стаканов, приезжает раз в 4 дня. Что там ему мониторить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может на будущее пригодится, я такое ставил, смотрел через сайт, по аналогии с терминалами
Автор поста оценил этот комментарий

А почему было решено выйти?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Партнёр оказался хитрожопым, пробовал продать долю одновременно двум людям. Немного пообщался с ним за жизнь вернул свои и решил что оно мне не нужно. К тому же не такая большая уж прибыль а мозгоебство вполне.
До кучи ещё было резкое удорожание материалов из-за скачков валюты, кофе то он в России че-то не растёт не колосится. А значит и потеря прибыли, потому что пропорционально подняты цены делали продукт не продаваемым, все равно цены конечно поднимают но медленнее чем закупочная цена.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ) А чем сейчас?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Им не жалко, им сложно. Вернуть тебе/мне на счёт мобильного - целая история. Служебку напиши, заявку подпиши, счёт запроси, бухгалтерию оплату провести попроси

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а кто это будет делать? Секретарша тебе со своего баланса бабло на телефон закинет? Юрлицо ведь не может так просто в никуда отправить деньги. А ехать в офис и оформлять возврат официально, думаю, ты и сам не захочешь.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ИП вроде может
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Любой может. Другой вопрос возмещения потраченных средств от юрлица. Но если ты в одном лице генеральный директор и техник и оператор коллцентра, то какая разница кто из вас возместит убытки клиенту.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть и секретарша. Нетрудно ей 500 р в месяц на такие случаи наличкой давать из своего кармана. Есть закон, запрещающий возмещать убытки из личных средств?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, а секретарше это нахера?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочая обязанность, прописанная в договоре

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В трудовом договоре прописана обящанность свои личные деньги выплачивать клиентам? Не несите чушь. Прописать-то может и можно, но кто на такое место пойдёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это понял иначе - секретарше выдаётся в начале месяца 500р под расписку о компенсации средств за определённые расходы. Не получила в начале месяца - не оплачивает

Автор поста оценил этот комментарий

А нахера она вообще там сидит, на звонки отвечает и т.д? Наверное, потому что это ее обязанности, работа, за которую платят. И могут включить в ее обязанности немало мелких поручений вроде этого.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что она будет просто так скидывать деньги своим друзьям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При нынешней стоимости связи в России, сильно на кофе не разбогатеешь

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пусть докидывают эту сумму в зарплату. Иначе хуйня-с получается.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я звонила, аппарат не вернул сдачу 30 руб. Трубку взял дядька и сказал примерно: "тебе чё так горит? Ну приезжай сама, адрес скину". Адрес не скинул, я забила ибо из-за 30 рублей никто, конечно, бегать не будет. Но это был мой любимый автомат, пришлось с ним расстаться.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было провод питания подрезать ему и бумажку повесить "автомат не работает". Посмотрели бы как у него "горело" из-за нескольких потерянных косарей.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели у вендинговых аппаратов нет минимальной самодиагностики? Ну там проверка наличия стаканчиков, ингредиентов?

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Самодиагностика есть, но она не такая что владельцу приходит смс "хозяин, стаканов осталось всего то 20, иди ка смени" или "хозяин, тут кофе скоро кончится, не заправишь- будешь дошики есть". Как правило все намного проще: ставишь аппарат и следишь за ним в течении недели. Смотришь на потребление, замеряешь количество стаканов. В результате понимаешь что с учётом выветривания кофе, нудно засыпать столько то ингредиентов и столько то стаканов, и посещать аппарат раз в столько-то дней
раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

То понятно, просто удивлён, почему почти никто не хочет таким образом оптимизировать обслуживание большой сети автоматов. В кончено счёте, даже наличе подобного функционала "от производителя" не обязательно: собрать автономный модуль-диагност на базе микроконтроллера типа Raspberry или Ардуинки не дорого и не сложно.

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А периферию корячить кто будет? Я например смогу и без ардунио обойтись, написать человеческую программу для микроконтроллера для опроса датчиков, установить в нужных точках  датчики и концевики, но дял рядового пользователя это не доступно, да и нужно ли оно? Будешь по каждому датчику срываться и ехать в ебеня, что бы долить воды? Намного проще подобрать периодичность объезда всех своих автоматов, и эффективно и не времязатратно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Задача разработки подобного блока и подразумевает создание обвязки к микроконтроллеру, а микрокомпьютер используется для создания юзер френдли системы взаимодействия. На распбери не проблема организовать отправку отчёта формата: "Кофе - 20%, молоко - 40%, стаканчики - закончились" хоть СМС-кой, хоть на почту.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Та никто и не сомневается в возможности двухъядерного монстра выполнить работу 8-битного микроконтроллера за 1$. Трудность как раз в том, кто будет измерять эти проценты. В машине нету штатных датчиков уровней, только окончания.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем датчики уровней? Тупой подсчет/расчет проданного гораздо проще.

Продано 10 американо и один эспрессо - 1 литр 50 милилитров минус из полной заправки.

Автор поста оценил этот комментарий

Для многих пользователей будет достаточно и простого сообщения о отсутствии расходника, ну а для прочего нужно "напильником" поработать, устанавливая комплект датчиков. Собственно, от объёма измеряемых параметров, а так же операций с ними и будут зависеть затраты на контроллер.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ардуинки тоже хватит. Ну или esp8266 за 2$
Автор поста оценил этот комментарий
это умеет любая нормальная телеметрия, например телеметрон.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз для "большой сети автоматов" оно нафиг не нужно. У таких сетей есть штатный сотрудник/сотрудники, в обязанности которого входит выполнять в том числе работу диагностики, значит руководство считает целесообразным на этом сэкономить. А для малых сетей из нескольких штук оно может оказаться довольно дорого. В итоге спрос может быть ниже, чем ожидалось. Это как VGA разъем в цифровом мониторе - казалось бы, есть ли смысл в аналоговом механизме в цифровом устройстве, но экономика штука хитрая
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще многие кто выходят на рынок вендинга и держать хотя бы 10 аппаратов сначала нанимали сотрудников. Все таки, сам понимаешь, не так просто взять и написать ПО, поесть как это все воткнуть и тд
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто, на мой взгляд выгоднее один раз заплатить человеку за оптимизацию процесса, чем нести постоянные повышенные расходы.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы! Но нет) у меня есть знакомые которые спрашивать меня- тяжело ли, что нужно и ТД. Но у всех мысли- куплю аппарат и заработать миллион) а когда начинаешь объяснять все ньюансов, хитрости, как чип рассчитывать то обычно убегают от меня и этой идеи))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты за 500 рублей не хочешь сделать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю все кто лезет в этот бизнес мало чего понимают поначалу.

1) Берут кредит.

2) Покупают аппараты

3) Запускают свою мини сеть

4) Начинают понимать как это работает

5) Хотят оптимизации

6) Надо уволить больше людей(много едят), поставить автоматику(не ест ничего)

7) Прозрение, автоматика стоит денег, надо опять брать кредит, так у нас еще аппараты не окупились. Еще по 50к рублей в аппараты вкладывать? Та ну нафиг, работяга 3 года будет работать и обслуживать, и ремонтировать. Какой бред в голову лезит, мы хотим больше денег!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, туда лазить и что-то вставлять не получится... Ведь гарантия, пломбы и тд
Автор поста оценил этот комментарий
На Tibbo можно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно на чём угодно, с чем знаешь как работать и функционал которого подходит для задач конкретной НИОКР

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.....у нас в компании стоят такие штуки) а когда не стояло делали как я описал
1
Автор поста оценил этот комментарий

может ему там внутрь датчики не закрепить в нужных местах? да и что туда пихнуть на определение стаканов? дальномер? чудит. лазерные указки + фоторезисторы на разных уровнях по бокам стаканов? ну вроде норм, но не факт что без жесткого околхоживания можно что то внутрь впихать.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно считать стаканчики, нужно считать сколько раз автомат брал новый стаканчик. Наверняка там что-то однократно двигается и это можно посчитать герконом+магнитом. При пополнении запаса стаканчиков, нажимаем на сброс или даем команду по телеграму что в бункере 100 стаканов. Считай давай. Я бы с этого начал, т.к. это просто. Уровень оставшегося кофе можно определять ультразвуком. С водой также. Или поплавком в котором геркон и магнит. Он на любой высоте крепится. И сигнализирует когда поплавок немного опустится.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаюсь ремонтом этих аппаратов. Там вообще нихрена нет. О том что кофе кончился зерновой. Узнаешь только тогда когда он реально кончился. Машина определяет так 20 секунд кофемолка работает, а в дозатор ничего не упало значит кофе кончился. Тоже самое с водой и стаканчиками. Самодиагностика только проверяет не заклинило ли блок заварки. И есть ли вода в системе, а не вообще в аппарате.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но жсм модуль денег стоит.
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

от двух до пяти тысяч за модуль при общей цене аппарата - не такая большая плата за оперативность информации.

10
Автор поста оценил этот комментарий
250 рублей. Самый дорогой с блютузом и гпс 1500. Управление типовое через ат команды.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы пишите про сам gsm-модем, а выше - про устройство с ним на борту. Да, примерно 2800р, я разрабатывал подобные информаторы для ТА.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя се ,а телеметрон ни 8 ли тыщь стоит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там устройство + личный кабинет со статистикой: железка + удобная услуга. Сами понимаете, что железка - копейки по сравнению с самой услугой...

18
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно езжу на одну автомойку, там подобный аппарат стоит. Пару раз было, что аппарат сожрал купюру и молчит. Но с кассиром автомойки договор, он просто отдавал мне наликом. Удобно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прям сходу сразу идея для "Будни установщика видеокамер. Эпизод 100501." Пикабу познавательный )))

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды просто мимо проходил, заметил что какая-то ошибка на экране. Позвонил , мне не в тягость, зато наслушался благодарственных речей)
7
Автор поста оценил этот комментарий

можно наивный вопрос: (может у вас как раз исключение, но тем не менее)


почему такой отстойный кофе везде в автоматах? Или там не настоящий кофеаппарат? с 15 барами давления?


у меня дома сименс s70, Боги, какой же вкусный кофе выходит, а в автомтаах - тупо помои.. Рассудите, мож я вредничаю? Где тот аромат свежесваренной чашечки?? )


спасибо заранее

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше воды, меньше кофе. В аппарате эти соотношения настраиваются, а посему владелец может либо лить хороший кофе, либо разбавлять одну порцию на три.

Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь, почему во всем городе только в одной точке нормальный кофе. Аппарат могу если это возможно посмотреть.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А напишите пожалуйста столько стоит аренда? И сколько стоят ингридиенты
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня аренда 1000 в месяц.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

копейки. нам за банкомат 15к в месяц за квадрат выкатывают

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он что, в Москва-Сити стоит за такие бабки??? 😵
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Причем на верхнем этаже!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и раз в месяц романтический ужин устраивает себе на том же этаже!
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, как ни странно. В третьем городе в обычном ТЦ. Прост деньги нужны

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил опу с пальцем

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аренда стоит в завистмости от жадности владельцев торговой площади. Имею сеть платежных терминалов. Когда они только вышли на рынок, то магпзины саии звонили, просили у них термтнпл поставить, спраштвали, сколько это будет стоить. Сейчас условия изменились. Квадратный метр площади стоит от 500 руб до 7000 руб. Причем часто этот метр вообще неликвидный, туда ничего и не поставишь, кроме какого нибудь автомата, а цены дерут. Естественно раз в пол года все считается, и где не выгодно, ведутмя переговоры о снижении аренды, либо забираем терминал.
ну и условия скотские.
1-терминал глючит - магазин выдергивает его из розетки без прежупреждения.
2-захотелось им хододильник поставить-терминал переезжает в угол, где его не видно, без предупреждения.
3-аренду на сутки задержали-выключают без предупрнждения.
4-затопило маг, пожар, ограбили и попутно повредили терминал-магазин ни за что не отвечает.

по вервости с жителями гор было тяжко договориться. Они думали, что все деньги в терминале, это прибыль, а мы аренду им зажимаем. )
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и чем меньше/беднее магазин, тем более капризные и выебистые хозяева

7
Автор поста оценил этот комментарий

два раза автомат наливал 2 воду:

1 случай: позвонил оператор, сказал деньги вернет но так и не вернул, потом трубку не брал

2 случай: абонент не абонент вообще

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно аппарат ставить в вузах, приемных отделениях больниц или перед выходом в курилку офисных зданий. У нас периодически заканчиваются ингредиенты, при условии, что аппарат обслуживают ежедневно. А чувак, который все это обслуживает получает 70-80к в месяц

3
Автор поста оценил этот комментарий
А главное-то, сколько времени на выход в ноль ушло, какие затраты, какие ньюансы?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Название поста странное, у друга в районе 20 аппаратов вендинга. С кофе, едой и напитками. Они и себя окупают и дохода чистого в месяц, тыщ по 100 в месяц
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, сколько стоило все это дело закупить. Если средний аппарат стоит 300к, то все вместе выходит в 6 лямов. Чего-то не очень выгодный бизнес получается при таких вложениях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А нахрена их покупать? Они в аренду копеечно стоят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да все чего-то пишут, что покупают. Кредиты вон берут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поделись, пожалуйста, опытом ведения этого микробизнеса.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Практически все в посте написал:)

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор , маленький вопрос , ты случайно не в курсе того , что с лицензированием аппарата ? Можно ли поставить Арарат кустарного производства ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После Арарата кустарного производства и ослепнуть недолго.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому, что у вас и кофе не бадяжный и стаканы нормального размера. А вот те "конкуренты" наверняка бы не брали трубки и не вернули деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто хобби и бизнес - совсем разные вещи.
2
Автор поста оценил этот комментарий

из своего аппарата? :)

Автор поста оценил этот комментарий
Скажи окупился аппарат хотя посчитать могу
Автор поста оценил этот комментарий

Ты потому что честный предприниматель

Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз кучку денег выиграл в автомате с газировкой.
Пришли с женой я кинул десятку, взял стакан воды, она кинула, у нее застряла, вторую кидаем и в сдачу выпадает 60-70 рублей) а газировку не дает=) ну я думаю хоть одна да сработает, отправляю все обратно, все застревает. Правда по звонку парень сразу примчался и починил, деньги порывался вернуть, но мы не взяли.
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, съел как-то автомат 10 грн, на балансе висит но готовить какой либо напиток отказался, кнопка возврата денег не работала. набрал по номеру сказал адрес, номер аппарата и свой номер телефона. Сказали что скинут на счёт. В итоге никто ничего не скинул, а я потом забыл, вот только вспомнил.

А собсвна из-за чего аппарат бывает "кидает" клиентов? И ещё частенько сдачу не даёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в вендинге, на ремонте автоматов, все логично. Цифры ничем не удивляют. С одним аппаратом много не заработать.

Касательно конкурента, вы всегда можете держать цену чуть ниже, напитки делать вкуснее. Играть ассортиментом, всякие чаи лимонные фруктовые могут зайти, и стоят подешевле. Надеюсь есть весьма ходовые горячий шоколад и каппучино.

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Как с Вами связаться?
Автор поста оценил этот комментарий
Мне колеги всегда говорили, что херней занимаюсь, названивая оператору. Но я звонил, мне возвращали на тел. денежки (хотя не ради этого) и главное аппарат был быстро встрою, что не могло не радовать.
Автор поста оценил этот комментарий
Твой автомат выгодно портить)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз аппарат тоже сдачи не дал, позвонил, сразу взяли трубку и на мою сдачу предложили либо перевести деньги на телефон,  либо любой напиток или шоколадку. Аппарат стоял в больнице. Так что все зависит от порядочности хозяина.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, спасибо за пост
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно. Я позвонил один раз с темой что бутылка колы застряла... так мне реально на счет закинули ее стоимость. Однако два момента.
Счет корпоративный, я не могу воспользоваться деньгами на нем.
И... колу то я тоже получил, купив чипсы по тому же столбцу. Позвонил просто чтобы сказать что аппарат неисправен :)

долго думал как с этим всем этим быть, чисто из аадемического интереса :)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне один раз тоже. только там было забавно: сумму сначала вернули на телефон, а потом точно такая же выпала (внезапно) в лоток сдачи

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! От семи тысяч - это с уже отнятой арендой? То есть типа 17-10 = в итоге семь?.. upd.: а, "в месяц чистыми", понял! извините, невдумчиво прочитал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Редко пью кофе из данных аппаратов, но один раз пришлось звонить и стоимость напитка вернули на телефон.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите пожалуйста, юл/пбюл не регистрировали для этой деятельности?

Не страшно проверок?

Автомат чеки выдает?

Купюры или монеты?

Фальшивые принимает?

Кто производитель?

Есть ли отечественные?

Стоит ли заняться производством?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ИП есть, проверок нет. Чеки до 2019 мне не надо выдавать, я уже писал почему несколько раз в комментах. Купюры и монеты. Фальшивые не принимает (но одни раз нашел в монетах какую-то не нашу) Отечественные есть, но не айс. Производством думаю нет, те же китайцы не могут даже скопировать нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

"китайцы не могут даже скопировать нормально." звучит как вызов))

2
Автор поста оценил этот комментарий

на соответствующих форумах все можно найти

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, нахер пост запилили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кофеаппараты нужно ставить не в торговых центрах или спортивных комплексах, а в офисных центрах, где планктон обитает. В моей конторе кофе выпивают столько, что приходится его обслуживать раз в день.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в том случае, если у фирмы нет своей кофемашинки. У меня в здании (где работаю) на двух этажах стоят эти автоматы, но лично я ни разу ими не пользовался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

всяко планктон может иметь чайнички и личный кофеек. короче установка в сбере не взлетела.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если на первом этаже то будет большой поток курящих например или просто кто только пришел

Автор поста оценил этот комментарий

В сбере, в отделении что ли? Это не офис. В серьезном офисе нет времени на чайнички, заварочки. Но в слишком крутом месте может оказаться своя кофемашина. Опять же по обстоятельствам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в головном. реалии таковы что есть и чайнички и заварочнички%)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тааак. Я купил в вашем автомате 5 литров кофе , но он сожрал деньги , а кофе не выдал. Выслать карту с двух сторон ?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы и кофе угостить, неубедил не буду звонить!!!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
45
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз аппарат принял деньги и вылил напиток в своё нутро (стаканы закончились). Дозвонился до поддержки с первой попытки, деньги вернули на телефон в течение 5 минут.
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня такой случай , правда меня это знатно повеселило. После того как он вылил все жидкости и высылал сахар я открыл лоток. И мне от туда радостно вылетела пластиковая палка-мешалка. Выглядело это как: ублюдок мать твою! Кофе захотел? Говно собачье ! Подавись сучара! Жуй пластик человечишка!
120
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем противоположный опыт. Раз 15 звонил, брали трубку, и деньги скидывали на телефон сразу или в течение дня. В разных местах, в разных городах России. Не дозвонился только один раз.

раскрыть ветку (7)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не везет тебе с автоматами)))
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Так он пиздел каждый раз)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, всегда рад пообщаться по телефону ;)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь лайфхак! Как пополнить свой баланс на 30-50 рублей?)) Звоните по номеру указанному на аппарате и говорите что вы купили кофе, а злой автомат вам его не наливает)) и вуаля ))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всё-таки возвращают на следующий день, видимо после обслуживания автомата, так что не факт что сработает ;)

Плюс владельцы обычно знают возможные сбои — спрашивают что на экране написано или пару раз было, что сокрушались, мол "да, блэд, только вчера загрузил стаканы чуть меньшего размера, думал, что прокатит".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Охеть, сколько же ты раз воспользовался таким автоматом, что 15 раз звонил? Думаю косяки там должны быть около или менее 1%.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, больше чем 1%, ну и от типа автомата зависит. В некоторых всегда всё отлично, но попадаются и редкие, которые косячат и виснут каждый день по словам владельца.

В среднем примерно каждый 15 раз попадаю на какой-то сбой: было, что молоко заканчивалось и капучино получался без молока, что стаканчики неподходящие по размеру и вываливались сразу на пол или кофе лилось мимо, монетоприёмник иногда тупит, иногда вообще ничего не наливается, пустой стаканик с палочкой.

Пару раз было наоборот — предыдущий покупатель не забирал сдачу и можно было взять стаканчик кофе бесплатно.

Ну и было это с начала десятых, с тех пор, как массово начали появляться автоматы.

44
Автор поста оценил этот комментарий
У нас стоял такой товарищ. Парень, который им заведовал, приезжал всегда в течение часа (в основном кофе пили сотрудники). Ни разу не было, чтобы кому-то не вернул их кровные 30 рублей, ещё и бесплатный стакан кофе давал. Все зависит от человека, который содержит автомат. У этого парня, например, даже молоко в автомате было свежее (ультрапастеризованное), менял каждые 2 дня, а в других автоматах очень часто молоко разбодяженное из сухого.
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень часто, а практически у всех.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас?
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Для молока нужны автоматы с отделением для хранения молока в холоде. У 99% кофейников сливки порошковые. И не потому что вендоры мудаки, а потому что оно не портится. Чувак, как мы видим из сообщения, видимо там работал и молоко менял каждые 2 дня. Если у тебя сеть - ты охуеешь ездить так молоко менять даже на 10 автоматах. И это будет нерентабельно как минимум.

Сухие сливки тоже разные бывают, в автоматы сливки засыпают специально для вендинга.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал там готовая сухая смесь, ведь обычное молоко может испортиться и неудобно пакеты в аппарат пихать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот потому и берут ультрапастеризованное, чтоб не портилось. И переливают его в специальные ёмкости.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдал не один раз как заправляют автомат мастера uvenco, ни разу пакетов с домиком в деревне не видел у них, хотя если хозяин хочет то может и в азбуке вкуса рублей по 150 за пакет покупать и лить в автомат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, о том и речь, зависит от хозяев
15
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо не повезло. Мне тот, кто заправляет аппарат, деньги вернул и дополнительно бесплатно кофе угостил (сам в легком шоке был)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один раз сникерс застрял- на телефон полную сумму возместили моментально, причем в 12 ночи

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне один раз вернули на телефон. Видимо тоже аппарат был частный, так как я позвонил, а сонный голос долго не мог понять что я от него хочу. А я хотел лишь сказать что аппарат не работает
1
Автор поста оценил этот комментарий

звоню всегда, всегда поднимали, раза 4 был кипяток без кофе или еще какой косяк, назавтра возвращали на баланс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне возвращали, и прямо без разговоров долгих. Спросили где стоит, что случилось и можно ли по номеру телефона отправить на Сбербанк, всё.
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем маленьком аэропорту стоит автомат с напитками, дал ему 100р он полетел лапой брать напиток потыкался. Напиток не взял, и выполнил сброс пустого лотка. Позвонил на номер объяснил ситуацию, место, время, что брал. Вернули на телефон 110р.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в аэропорту один автомат налил 1/3 стакана,  а  второй просто не налил. На звонок ответили, все пообещали, 2 года жду. А кофе тоже по 100 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Два раза звонил, оба раза возвращали на телефон

Автор поста оценил этот комментарий
Я звонил один раз - вернули 30 на телефон через несколько минут
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то можно зарабатывать, они же не могу проверить, что Вам действительно кофе не налили, 10 звонков 300р )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому люди и жалуются что не берут трубку и не возвращают деньги.
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный раз пришлось звонить. Трубку взяли, деньги вернули на телефон на следующий день.

Автор поста оценил этот комментарий

хз че как, но у нас стоит автомат, и если косяк, то деньги на карту кидают сразу

ещё комментарии
35
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в институте был аппарат гопник: он периодически игнорировал попадающие в него деньги, принципиально не давал сдачу и номера телефона на нём не было)
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Закончит так же как и все гопники.С проломленной башней в прдворотне:-)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в ТЦ стоял аппарат подобный. Пару раз закидывал денег, а напиток не получал, звонил по телефону указанному на аппарате, парень без проблем приезжал и решал ситуацию в пользу клиента. Далее случился пожар на фабрике(территория огромная и пожар был местечковый) понаехали проверяющие и иже с ними, закрыли кароч ТЦ. Парень,соответственно аппарат свой забрал. Закончились все эти перипетии с инспекциями и прочими жаждущеми денег, а тот аппарат с кофе, который "раскрывал" глаза всем проспавшим не появлялся. Позвонили парню и сказали мол ТЦ снова работает и мы с удовольствием увидели бы ваш аппарат с ароматным кофе вновь, в ответ: "не проблема!" Результат, аппарат стоит на месте и радует своими ароматными ,кофейными напитками. Это все к чему? А к тому, что есть отзывчивые люди (владелец аппарата в данном случае).

39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как-то налил кофе, не выдав стакан)) я позвонил, мне даже ответили, пообещали что техник позвонит и вернёт деньги, техник перезвонил даже и спросил можно ли на телефон деньги закинуть и все, пропал) в общем-то я не ради денег звонил, а чтоб сообщить о косяке, но все равно чувство странное осталось после этого)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Белокурихе владелец такого автомата был в Бердске и в ближайшую неделю ехать на поломку не собирался. А мы уезжали через 2 дня.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Бердске? Это же в 380 км от Белокурихи! Может вы с Бийском перепутали?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нее) Бийск рядом. А Бердск далековато.
Имелось в виду, что поставил точку - нужно иметь либо телепорт, либо человека в радиусе доступности, чтоб оперативно чинить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо ему дешевле обходится простой автомата чем поездка в такую даль)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз мне сдача неправильная высыпалась - аппарат выдал рублёвые монеты вместо 10р. Дозвонился сразу, ещё через 3 минуты разницу (с запасом) перевели мне на счёт мобильного. Спасибо таким людям за честность и оперативность)
4
Автор поста оценил этот комментарий
как то раз позвонил и сообщил о том, что кофе с молоком был сделан без кофе. узнали все вопросы и спросили куда кинуть деньги. я сказал что это лишнее, но всеравно через пару часов получил деньги на счет телефона. кофе стоил 5.50)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я звонил и мне перекидывали деньги на телефон!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Москва, аппараты Ювенко

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в офисном центре Ювенко. Были пара косяков, писал им на почту, в ответ уточняли реквизиты и возвращали деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Ювенко - это фирма, не марка автоматов) они тесно вась-вась с фирмой производителем Уникум
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я это и имел в виду.

3
Автор поста оценил этот комментарий

пытался два раза в жизни

"аппарат абонента не подключен к станции"

оба раза, ага

аппараты разные, твары разные, конторы разные

пермь оба раза

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня веселее, трубку берут. Уточняют номер оборудования, обещают вернуть деньги на мобильние и тишина.) Только после 3 напоминания (не ну а что 30 рулей все же), извиняются и возвращают. 2 раза звонил по поводу косяков автомата и оба раза на возврат забивали.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейм щит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я как то позвонила, потому что автомат сьедал деньги и все, ничего не происходило далее. Так на след.день приехал парень и увез все вендинговые автоматы в нашем бц. И ни кофе, не денег
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аппарат сожрал бабки на 1 стакан кофе- позвонил- приехал чел,налил кофе всему коллективу(5 чел.),долго извинялся
1
Автор поста оценил этот комментарий

я звонил по автомату с разливной водой - бывает, купюроприёмники у них не пашут, а воду часто покупаю там, заливая по 40 литров. Так вот телефон брали всегда, и чинили всё очень оперативно. г. Воронеж.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а мне вернули 30 руб) правда купить я пыталась не кофе, а влажные салфетки. Сразу дозвонилась и была приятно удивлена, что у меня распросили, где конкретно находится аппарат и сказали, что кинут деньги на телефон) не обманули)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Три раза дозванивался и всегда возвращали деньги.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сто рублей сожрал у меня кофейный автомат, красного цвета, позвонил, вернули на счет телефона через день.
Автор поста оценил этот комментарий
Продавцы у вас страшные.
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните оператору? "Алло, ты МТС? Где мой кофе, сука!? "
Автор поста оценил этот комментарий
а на какой куй ты им сдался ))))
Автор поста оценил этот комментарий
Ювенко - берут всегда быстро. Исправляют.
что бесит: аппараты на нескольких этажах. Говоришь в одном нет сахара - за сутки правят, бабки возвращают. Идёшь на другой этаж - там тоже нет сахара.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе стоят несколько десятков автоматов одной фирмы, с бутербродами и снеками. Если автомат зажевал товар или ещё что - по звонку чинят в тот же день. Деньги возвращают, но не сразу, а после проверки. Просто при ближайшем обслуживании сервисмен сверяет, если есть расхождение - переводят деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку