Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе.
Всем привет!
Хочу рассказать как мне попалась пластиковая стяжке в филе горбуши BEERka и как быстро и оперативно мне ответил производитель.
Начну с начала. 07 июля купила под футбол пачку вяленой филе горбуши BEERka. откусив от первого кусочка мой зуб наткнулся на что-то твёрдое. И я увидела вот это:
Решила сразу же написать производителю. Почту для обратной связи нашла на сайте. Описав ситуацию и приложив фото я если честно не надеялась на ответ. Ну максимум, как думала я, будет отписка и всё. Но я ошиблась.
Через три дня со мной связались по почте и спросили мой номер мобильного телефона. Оставила номер,мне позвонил молодой человек, извинился от лица компании. Сказал что по моему обращению ведется служебное разбирательство( или как там оно называется), а так же спросил когда мне удобно встретиться, что бы извиниться лично и передать сладкий подарок-компенсацию. Мы договорились на удобный для меня день, приехал к моему дому молодой человек, привёз пакет сладостей, еще раз извинился. Мне было очень приятно и даже немного неловко. Вот что было в пакете(кот в сладкий набор не входит):
Но это ещё не всё! Спустя пару дней мне написал на почту ещё один сотрудник этой компании и спросил мой адрес с индексом, что бы выслать мне пробник продукции в качестве извинения. И буквально через 3-4 дня мне позвонил курьер и доставил к моему дому небольшую коробочку, в которой было вот что:
7 различных сортов рыбки к пиву, в том числе кальмар.
Я была приятно удивлена такой отзывчивости компании и спасибо большое сотрудникам, которые занимались моей заявкой.
Ну и в конце хочу сказать, что всегда приятно, когда люди признают свои ошибки и идут на контакт.
Спасибо что дочитали, прекрасного вам дня. Если есть ошибки или коряво написан текст, я извиняюсь. Просто очень хотелось поделиться.
вот как так? как у меня еда непригодная к употреблению попадается, и я пишу производителю, мне даже не отвечают. будто и не обращался никто. а как на пикабу зайдёшь - дак всем присылают подарки, деньги, бриллианты, оплачивают обучение детей, безлимитные проездные на самолёт Саратов-Пенза, автограф Дзюбы, шорты с кристаллами Сваровски, ложку для обуви Газманова, абонемент на посещение завода по производству чайных пакетиков, инструменты для считывания возраста школьников, изделия из кожи бакланов, а также люминесцентные галоши. где и для меня радости?
Принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.
А я как то раз купила чокопай фирмы лотте, открыла коробку, а каждая чокопайка оказалась сушеная как дерево! Даже откусить было невозможно. Я отправила им фото и даже видео засняла как с громким стуком барабаню по полу их печенькой. Они спустя несколько месяцев написали - спасибо за ваше мнение. И все)
Никто, блин, шоколадку в коробке с болтами не находил ещё(