Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе.

Всем привет!

Хочу рассказать как мне попалась пластиковая стяжке в филе горбуши BEERka и как быстро и оперативно мне ответил производитель.

Начну с начала. 07 июля купила под футбол пачку вяленой филе горбуши BEERka. откусив от первого кусочка мой зуб наткнулся на что-то твёрдое. И я увидела вот это:

Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе. Kdv, Beerka, Обратная связь, Длиннопост
Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе. Kdv, Beerka, Обратная связь, Длиннопост

Решила сразу же написать производителю. Почту для обратной связи нашла на сайте. Описав ситуацию и приложив фото я если честно не надеялась на ответ. Ну максимум, как думала я, будет отписка и всё. Но я ошиблась.

Через три дня со мной связались по почте и спросили мой номер мобильного телефона. Оставила номер,мне позвонил молодой человек, извинился от лица компании. Сказал что по моему обращению ведется служебное разбирательство( или как там оно называется), а так же спросил когда мне удобно встретиться, что бы извиниться лично и передать сладкий подарок-компенсацию. Мы договорились на удобный для меня день, приехал к моему дому молодой человек, привёз пакет сладостей, еще раз извинился. Мне было очень приятно и даже немного неловко. Вот что было в пакете(кот в сладкий набор не входит):

Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе. Kdv, Beerka, Обратная связь, Длиннопост

Но это ещё не всё! Спустя пару дней мне написал на почту ещё один сотрудник этой компании и спросил мой адрес с индексом, что бы выслать мне пробник продукции в качестве извинения. И буквально через 3-4 дня мне позвонил курьер и доставил к моему дому небольшую коробочку, в которой было вот что:

Как мне попалась стяжка в сушёной рыбе. Kdv, Beerka, Обратная связь, Длиннопост

7 различных сортов рыбки к пиву, в том числе кальмар.

Я была приятно удивлена такой отзывчивости компании и спасибо большое сотрудникам, которые занимались моей заявкой.

Ну и в конце хочу сказать, что всегда приятно, когда люди признают свои ошибки и идут на контакт.

Спасибо что дочитали, прекрасного вам дня. Если есть ошибки или коряво написан текст, я извиняюсь. Просто очень хотелось поделиться.

39
Автор поста оценил этот комментарий

вот как так? как у меня еда непригодная к употреблению попадается, и я пишу производителю, мне даже не отвечают. будто и не обращался никто. а как на пикабу зайдёшь - дак всем присылают подарки, деньги, бриллианты, оплачивают обучение детей, безлимитные проездные на самолёт Саратов-Пенза, автограф Дзюбы, шорты с кристаллами Сваровски, ложку для обуви Газманова, абонемент на посещение завода по производству чайных пакетиков, инструменты для считывания возраста школьников, изделия из кожи бакланов, а также люминесцентные галоши. где и для меня радости?

раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий

Принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

А я как то раз купила чокопай фирмы лотте, открыла коробку, а каждая чокопайка оказалась сушеная как дерево! Даже откусить было невозможно. Я отправила им фото и даже видео засняла как с громким стуком барабаню по полу их печенькой. Они спустя несколько месяцев написали - спасибо за ваше мнение. И все)

раскрыть ветку
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто, блин, шоколадку в коробке с болтами не находил ещё(

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в кефире попалась щепка, большая такая, сантиметра полтора. Ну написал производителю, скинул фото. Ответили, что так больше не будут и все. Где мои 7 видов кефира :(
раскрыть ветку