Как меня выгнали из школы.

Мы переехали.

В ближайших районах, возле дома, все школы были переполнены и меня не хотели брать. В новую школу приходилось добираться на автобусе. Приходилось вставать пораньше. На уроках ходил сонный. И все бы ничего, но не срослось с учительницей по биологии. Что-бы не проводить 6й урок, она часто ставила свой урок нулевым. В школу нужно было приходить на час раньше. Автобусы рано утром ходили плохо.

В центр города, они шли валом, а вот в другую сторону, на окраину, приходилось долго ждать. Я начал опаздывать именно на нулевые уроки. После опоздания, она не пускала меня на урок. Биологию приходилось учить самостоятельно. Спрашивать у однокашников, что проходили и что задали. Жаловаться родителям, тогда было без толку, они были на стадии развода, заняты собой. В итоге мне влепили двойку за вторую четверть.

Девчонки в новом классе были боевые, гораздо активнее мальчишек. Кому-то из них учительница влепила двойку за домашку и девочки решили отомстить. На одной перемене, девчонки заперли учительницу в классе, а что бы ей там было нескучно, подбрасывали петарды под дверь.

Потом было разбирательство много шума и т.д. Но виновных не нашли, а одноклассники не сдали. И моя “любимая” учительница сделала правильный вывод, что это был я, как главный прогульщик и двоечник по её предмету. После этого на меня началась травля. Видимо в учительской некий разговор между другими учителями. По другим предметам меня стали валить, причем конкретно. В следующей четверти уже по половине предметов у меня были двойки. Я еле успевал досадовать хвосты. Четвертая четверть тоже ничего не принесла. Короче, круглый двоечник с невозможностью перейти в следующий класс.

Меня оставили на второй год.

На втором году учебы, мне было легче учиться. Материал я проходил второй раз, а я не был дебилом. И у меня начали нарезаться прямо-таки очень хорошие оценки. К тому же, родители спохватились, я стал посещать ряд репетиторов. Начал вырисовываться вопрос. Как оставили на второй год чуть-ли не отличника. Тут уже моя мама начала задавать вопросы завучу. Как так?

Три четверти хорошие и отличные оценки. Я уже вижу как утираю нос биологичке.

Но тут несчастный случай.

Гуляя вечером с друзьями нарываемся на пьяную компанию. Произошла драка. Меня пырнули ножом. Месяц в больнице, месяц восстановления. Врачи сказали что мне повезло, что попали в печень. Она имеет свойство восстанавливаться.

По итогам четверти меня не аттестовывают.

Биологичка сияла от радости.

В след было слышно, - я же говорила!

Из школы выгнали с бумажкой.


Я пошел в ПТУ.

В народе - Помогите Тупому Устроиться. Сказать, что у меня опустились руки, ни сказать ничего. Начал курить, даже выпивать.

Появились приятели из разряда гоп-компания. По вечерам отирался по подъездам со всякими малолетними шмарами. Я реально забил.

В путягу ходил как придётся. Хочу пойду, хочу прогуляю пару уроков. Оценки тоже не блистали. Контингент в группе был соответствующий. Из реально учившихся, было только трое. Остальные посещали, я был в их числе.

В ПТУ работала пожилая учительница по математике, Белова Алла Дмитриевна. Из всех учителей считалась самой принципиальной. По каждой теме у нее надо было сдать зачет, чтобы его сдать было что-то на вроде, пред зачётной сессии. В двойках каталась почти вся группа. Ее уроки я начал прогуливать.

В тот год мы отмечали 200 лет А.С.Пушкину. Моя младшая сестра рисовала с мамой плакат на эту тематику. Когда нарисовали, позвали меня и предложили нарисовать со мной такой-же для моей путяги. Я почему-то согласился.

На следующий день я припер свой плакат и что-то буркнув вручил своему преподавателю. Такую бурную реакцию, я не ожидал. Плакат с рисунками и стихами ей очень понравился. В обед он уже висел в холле ПТУ. Учителя даже задвинули по этому поводу торжественную речь.

На мои оценки это никак не повлияло. Даже наоборот, меня вызвала моя учитель по математике. Сказала, что зачеты я не сдам. Вызвала прийти с отцом к ней на беседу. Так-как она целый день на работе сказала прийти на дом.

К отцу шел как на плаху. Если мать у меня была мягкой женщиной, батя мог дать реальных люлей. Но куда деваться. Пришлось сказать, что нас вызывает учитель. Пока ехали, бате рассказывал про свою учебу и прогулы как на исповеди. Если бы он узнал от учительницы… Боялся даже представить…

По лестнице в квартиру, поднимался как на плаху. Алла Дмитриевна встретила нас, предложила пройти на кухню. Усадила за стол. Налила чай, предложила конфет. В общем удивила изрядно. Был разговор про мою учебу. На подобие, - он может лучше, но не хочет. Надо позаниматься и т.д. Тут можно подумать, что учительница набивала себе дополнительный заработок на репетиторстве. Но цена была мизерная, по тем временам равна шоколадке снийкерс.

От учителя мы оба вышли обалдевшие. Люлей я тогда не получил.

С того момента начал регулярно ходить к ней на дополнительные занятия. Еще одним моим удивлением было это ее подача материала. Она вроде то же самое объясняла. Но заставляла решать по 100-200 задач и примеров. Когда она мне это в первый раз сказала, у меня глаза на лоб полезли. Я думал, буду решать до следующего утра. После 10 примера пришло понимание. После пятидесятого я уже мог решать их и в лево и вправо. После сотого решал задачи любой сложности чуть ли не в уме.

Зачеты я сдал. Начал идти немного с опережением программы.

На одном из занятий она вызвала меня к доске. Недавняя тема, логарифмы. Для большинства одногрупников сродни китайской грамоте. Когда я выходил к доске, некоторые хихикали, - во еще один банан (двойка). Я начинаю решать. Решаю один. Второй. У одногрупников круглые глаза. Потом Алла Дмитриевна говорит - Это для тебя легко, давай что-то посложнее. Точно не помню, но мне кажется, что у доски я провел всю пару. Группа записывала за мной и разбирала примеры. Какое же это было офигительное чувство. Мне кажется я светился. Наверно Алла Дмитриевна тоже светилась. Потом, она уже заставила меня подтянуться и по другим предметам. В итоге я закончил учебу хорошистом. Нас было всего два хорошиста и два отличника. В дальнейшем это помогло мне поступить в институт.

Я встретил в жизни двух разных учителей. Одна мне чуть не испортила всю жизнь. Другая открыла мне дорогу.

Иногда достаточно встретить одного хорошего учителя и он изменит твою жизнь.

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО своей учительнице Беловой Алле Дмитриевне за то, что увидела во мне потенциал и дала дорогу в жизнь.


По русскому языку у меня тройка. Не пинайте за ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
304
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, мне в школе мой классный руководитель твердил с пятого по девятый класс, что мне уготована судьба подзаборного алкаша и я нихуяшеньки в жизни не добьюсь. Никогда не забуду её лицо, когда я подкатил к ней на своей машине чисто поздороваться.


Кстати, были у неё анальные вылизватели, которые в данный момент живут не так радужно, как им пророчили.

раскрыть ветку (54)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Мне учительница говорила, что я некрасивая и меня никто никогда не полюбит, и высмеивала меня перед классом(и это при том, что она прекрасно знала, что я и так чуть ли не изгой в классе). До сих пор куча комплексов.
раскрыть ветку (21)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Учительница - идиотка
раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу. Это не учитель, а моральный урод которой не место в школе. Пусть полы моет идет.

раскрыть ветку (6)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Что за необъяснимая неприязнь к уборщикам? Их работа такой же труд, такой же нужный)
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой неприязни. Просто на этом месте работы она людям жизнь меньше портить будет.
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, как может испортить жизнь уборщица? У нас недавно ездила на родину, поставили другую - это пиздец, как надо так свою работу не любить
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один тип, который умеет портить жизнь.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вот этого имеешь ввиду?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка не загрузилась :( Но да, его. 

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так люди, которые должны дать тебе знания, информацию срут в душу, психику калечат и живут себе дальше.

Ник, кстати, интересный.
38
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяя.


Не возьми на свой счет, но я как представил, что ты, как комментатор выше, стала бы, например, элитной путаной, подъехала бы в школу на своем мерседесе, с маникюром и прочим шеллаком и, такая: "Видите, Алла Дмитриевна, теперь я красивая и меня любят три раза за ночь!"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А сутенер мой знаете кто ? Отличник Вовка )

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, "отличник вовка теперь работает у меня водителем"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во, так то лучше

18
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала мне нравилось в школе, а потом стало все равно. Но вот сегодня вспомнил одну обиду, нанесенную мне первой учительницей в маленькой школе одного далекого поселка. В первом, а может, во втором классе. Получается, я злопамятный.

Я сидел у окна и смотрел в окно, но видел не школьный двор, - асфальтовая дорожка, деревянный забор, ряд берез вдоль забора. Я видел, и довольно ясно, двух древнерусских воинов с картинки из книжки, которую тогда читал. Я стал думать о приключениях этих двух воинов, и немного отвлекся от происходящего в классе. Впрочем, мне не было надобности учиться читать по слогам и прибавлять три к пяти, это все я знал и до школы (тут нет хвастовства, это естественно, думаю, вы тоже это умели до школы, и дети ваши тоже это умеют).

И тогда она сказала мне:

- Давыдов, прекрати считать ворон.

Древние воины растворились в воздухе, а я обиделся. Меня обидело даже не предположение, будто я считаю ворон (зачем их считать). Меня обидела – или нет, не обидела, расстроила, трудно подобрать правильное слово, - невозможность вступить в дискуссию. Я как-то сразу понял, что не получится объяснить учительнице, о чем я на самом деле думаю. Нельзя рассказывать про двух героев в кольчугах и про их приключения. Мы в разных мирах, между ними нет окон.

Это, кстати, был важный урок, я только много позже усвоил его смысл. Или у Тютчева вычитал.(с)

Автор поста оценил этот комментарий
Она случайно сама не старая дева с комплексами ?
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Ей тогда около 45 было и у неё вроде 2 детей, так что явно не старая дева.
Возможно всё это как-то связанно с тем, что она с моим отцом в одном классе училась, но никаких доказательств этому предположению нет.
Я больше склоняюсь к тому, что она просто злая сука. Потому что помимо оскорблений меня она считала, что во всем виноваты девочки. Например, была у нас в классе девочка, как говорится, зрелая не по годам( в лет 12 грудь 1,5-2 размера, ноги от ушей и тд), естественно к ней приставали мальчики. Так вот, по мнению этой училки она была сама виновата в этом, ибо одевается не достаточно скромно и ведет себя вызывающе( что было не так). Да и вообще она не любила наш класс, столько говна нам высказывала, да и как педагог говном была( для понимания- я не могла отличать части предложения(сказуемое, подлежащее и тд), а после перевода почти за месяц всю прошлую программу выучила, спасибо Педагогу из той школы, что всё мне объяснила и всему научила).
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Божечки-кошечки, мы как будто мою Гиену Николаевну описали.
Только у меня дядя вместе с такой учился.
Маман к ней подходила, спрашивала - почему я так по оценкам скатилась(была отличница с парашами по алгебре), как стала у нее заниматься? Ну хз, то на 2, то на 5 знает.
И тоже на девочек у нас был "неурожайный год". Одну девочку с урока выгнала, потому что ей пропиликала смс с поздравлением на день рождения.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда мужа скорее всего не было. Для мужика такие бабы смерть, потому бегут от таких. Вот ей и кого то иметь надо было вместо мужа, она и открывалась на школьниках. У меня тоже такое уродство было в пятом классе, "свезло" не по детских, ибо училка была по русскому и литре, то бишь почти каждый божий день была встреча на один или два урока. Она начинала орать в начале урока и продолжала экзекуцию дальше. Сейчас я понимаю что в жизни у неё было всё очень плохо, нельзя быть таким злым и "нормальным". Слава богу мы живы после таких издевательств.
Автор поста оценил этот комментарий

Так, стоп. Мы, случайно, не в одной школе учились?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё возможно. Вы во 2 Новочебоксарской учились?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт, нет. Но описание слишком точное.

153
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенная тема, проебать десятки лет из за уродов. Достичь материального успеха и приехаьь показать всем что ты крут. Да только всем похуц, абсолютно. До пизды. И вот эти уебки которые ломали жизнь даже воспоминания о них не стоят. Лучшее для себя считаю достись желаемого и забыть о прошлом.
раскрыть ветку (3)
91
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хуй знает, я ее увидел и решил нежно погладить свое чсв.
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, это поднимает самооценку ахуенно.

38
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не так уж до пизды.

Именно в день, когда тебя окатила поносом проезжающая машина, т.к. своя вдруг не завелась с утра, на работе вставили пиздюлей за какой-то косяк, потом еще и кофе на себя пролил, жена мозг вынесла за какую-то херню... и вот ты идешь весь в своих проблемах, ботинки в поносе, пальто в поносе, на душе понос, и тут останавливается крутая тачка и оттуда голос - о привет одноклассник, сколько лет сколько зим!


Вроде бы и похуй и на него, а осадочек то остался. И думаешь - вот же сука, именно в этот день.



А для баб так вообще - обсудить кто насколько в жизни опустился или поднялся святое дело.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же почти ситуация, только у меня классный руководитель, а утверждала она, что я анархист, моим родителям это внушила, и с тех пор я реально забил на учебу, закончил школу с 15ю тройками.
п.с
Но мне похую.
П.С.
зарабатываю выше среднего по стране
раскрыть ветку (11)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Такая  же хуйня, только у меня классный руководитель - Балу.  После того как Акела промахнулся, я тоже забил. Живу с Шерханом, но мне похую. Зарабатываю, в основном, пиздюлей.

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Температура по больнице выше средней.
А кстати, сколько это- средний заработок по стране?
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Средний по старне-мало, выше сркднего-много.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А конкретнее?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЭМного и мало это понятия индивидуальные. Для ребёнка умеющего считать до трёх меньше трёх-мало, больше трёх-много. Я не знаю до скольки вы умеете считать, потому не могуответить на ваш вопрос конкретней.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я спрашивал про средний заработок по стране- сколько это

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже ответил

Автор поста оценил этот комментарий
20тр?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
От 30тр до 50 тр
Автор поста оценил этот комментарий
30
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется такие Анальные вылизователи, есть в к каждой школе, и каждом классе!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, мне говорили, что я выше дворника не поднимусь. Кажется, я был одним из двух человек, кто поступил на бюджет. Совершенно не имею желания ехать туда на своей машине и что-то кому-то там доказывать. Хотя образований у меня куда больше, чем у тех учителей, можно всю эту школу укомплектовать. И работаю я теперь уже по специальности. Да и по зарплате можно пол-школы тех дармоедов содержать.


Но я еще и в школе себя так вел, что любить меня было не за что. И до сих пор сохранил эту вредную черту характера, что не могу я уважать того, кто уважения не заслуживает.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливость восторжествовала!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя это закалило а других сломало
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в универе один препод говорил: %username%, ты слабое звено 452 группы! Ха-ха, знал бы он чего я добился!
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чего
раскрыть ветку (3)
50
Автор поста оценил этот комментарий

ну как-то так...

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Второй мелкий прикольный, радуется за братана.

13
Автор поста оценил этот комментарий
А вот
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если препод был по сопромату и говорил о твоем знании сопромата, а стал ты неплохим бизнесменом в сфере пищевых продуктов, то как одно противоречит другому?

Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно, такие совпадения бывают? 1в1 моя классная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Два варианта - либо мы учились в одной жопе, либо такие мрази равномерно размазаны по миру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю в 90х родители многих подростков ударились в бизнес или искали копейку для проживания. Другие откровенно спивались. Слом моральных ценностей. И тем и этим некогда было заниматься воспитанием своих детей. Пионерская организация развалилась вместе со страной. Секции и кружки закрывались. Телевизионные герои мочили друг друга на лево и на право. Подросткам того времени не скоро было брать положительный пример. Такая дичь творилась повсюду.
1
Автор поста оценил этот комментарий

все ждал, что в конце рассказа биологичке воздастся по заслугам, но кого я блин обманываю(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Набухался на автомобиль. Я так и понял.
Автор поста оценил этот комментарий
на своей машине

Да ты прям успешен

12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в 9 классе решила сдавать ГИА общество, то училка наша, которая не особо любила меня, сказала: "Если хочешь тройку в аттестат, то сдавай". Но я твёрдо решила сдавать, и не просто, а в новой форме, лишь бы она меня на устном ответе не завалила и не от её настроения зависела моя оценка.

В конце концов я, одна из немногих, сдала в новой форме это ГИА по обществу на 5, в то время, как её любимица на 4.  На что мне даже слова не сказали и взглядом не удостоили))

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я с 8 по 11 класс по-русскому выше 4 ни разу не получила, потому что "куда там девочке из Казахстана". Пока в 11м не написала три пробных ЕГЭ подряд на 96-98 баллов. Вот это откровение было для учительницы :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сам экзамен?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам вдруг на 89 :( Но это было в 2004м и не играло никакой роли в поступлении абсолютно.

А в институте по-русскому за простейший вступительный тест поставили трояк :) А девочка, которая писала его рядом со мной и спрашивала у меня ответ на каждый вопрос (включая "а как пишется космонаФт или космонаВт?"), пока я её не послала, стояла потом около меня возле доски со списками и радостно пищала "мне пять, мне пяяяять!!!"

Но это уже совсем другая история :)

102
Автор поста оценил этот комментарий

А я в детстве хорошо рисовала, ну не просто а хорошо, а были способности и мне это очень нравилось. В школе все мне говорили, что у меня талант, я рисовала скетчи, рисовала карикатуры учителей и друзей, рисовала комиксы. Обожала рисовать разноцветными гелевыми ручками что-то наподобие графических рисунков - получалось реально очень круто. Увлекалась граффити.

Но мои родители наотрез отказывались покупать мне кисти, краски, аргументируя, что это дорого и этим денег не заработать. Я хотела связать свою будущую специальность именно с рисованием. Правда, я была отличницей и медалисткой, учёба давалась мне легко. Поэтому родители наотрез были против моего рисования. В качестве хобби - без проблем.

Помимо этого я любила рукоделие - шить, вязать. Мама тоже не поддерживала эту затею, говорила, вот будешь старенькой, тогда будешь шить и вязать, что нечего тратить свою энергию и свой ум на всякое "бабушкинское" рукоделие.

Моя творческая сторона личности родителями была непонята, они не гордились моими творениями - им было всё равно. Гордились моими оценками, даже могли похвастаться кому-то, что я понимаю геометрию, и что в учёбе мне помощь не нужна)) Это мне казалось бредом и я стала терять веру в свой талант.

Вынудили поступить меня в престижный вуз на бух учет. Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Который не вызывал во мне вообще интереса, не внушал мне амбиции и энтузиазм, мне казалось это чем-то "мертвым", безжизненным. Я продолжала рисовать на парах, училась просто хорошо. Декан даже вызывала мою маму и говорила, что я гуманитарий и упрекала, что меня "запихнули" вообще не на ту профессию, пристыдила, что ломают мне жизнь, что у меня абсолютно другие желания и склад ума.

Но родители стояли на своём..

После некоторых ссор, конфликтов, я смирилась и даже перестала рисовать - было как-то некогда. И что вы думаете, что стало в итоге?)

Я работаю уже 7 лет по профессии, я поняла, что эта специальность "живая", куча изменений, которые нужно отслеживать, я обожаю работать с цифрами, мне нравится моя работа, она приносит мне удовольствие, а главное она приносит мне хороший стабильный заработок. Никогда такого не было, чтобы я когда-то вдруг осталась без работы. В сложные жизненные моменты я помогала родителям.

В итоге я имею вполне себе благополучную жизнь и сейчас я себе могу позволить: и вязать, и шить, и из глины лепить. Но, это уже всё не приносит такого удовольствия. Просто как хобби))

И я, действительно, готова сказать своим родителям "спасибо".

Я себе смогла заработать благополучную жизнь, которые родители мне позволить не могли, но они приложили все усилия, чтобы я сделала это сама.

раскрыть ветку (35)
152
Автор поста оценил этот комментарий
Рационализация - психологическая защита второго порядка. Бенджамин Франклин говорил: «Так удобно быть разумным созданием: ведь это дает возможность найти или придумать причину для всего, что ты собираешься сделать». Не всегда нам удается получить то, что мы хотим, и тогда мы говорим: «Не больно-то и хотелось» (иногда такое явление называется «зеленый виноград» – по басне Эзопа о лисе и винограде). А когда случается что-то плохое – решаем: «Не так уж это и плохо», «Это был полезный опыт» («сладкий лимон»). Люди вообще склонны обставить любое свое решение разумными доводами, они почти всегда делают что-то только потому, что это выгодно им, хорошо для них, удобно и т. д. Родитель, бьющий своего ребенка, предпочитает думать, что наказывает его не потому, что он зол или раздражен на свое чадо, а потому, что «так он лучше воспитает ребенка», «сделает из него человека», «облегчит ему жизнь в будущем».
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Меня наоборот поддерживали, даже выставляли на некоторых выставках, где признавали мой талант. Но вот изошница мне систематически ставила 2 за "мазню", многократно высмеивала мои рисунки перед всеми, рвала и выкидывала в мусор. Когда родители пришли разбираться в данной ситуации,то ответ был "либо он будет рисовать как мне надо, либо никак".
раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сука!!! Ой извините.
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая же изошница. Забавно было, когда после пленэра выставляли все работы, оценивали уже все учителя изо. И мои работы оказались в числе лучших. Надо было видеть ее недовольное лицо, ибо потом возникли вопросы: не могла же ученица год рисовать плохо, а потом вдруг работы в разных техниках и на "отлично".

4
Автор поста оценил этот комментарий
"либо он будет рисовать как мне надо, либо никак"

Блять, всегда задавался вопросом, нахрена изо нужно в школе. Почему нельзя просто организовать доп. художественные курсы, а предмет убрать из основной программы? Некоторые знакомые просто возненавидели рисование из-за того, что училка доебывалась по такому же поводу, как и у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. Просто не мог взять в руки ни карандаш, ни кисти. Только вот сейчас, спустя 20 лет более менее начал снова что-то рисовать.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я начинала точно также как вы, отлично рисовала, пророчили будущее, и родители направили меня таки по творческому пути. Работаю по специальности граф дизайнера и меня уже тошнит от рисования и творения в целом. Радуюсь, когда нужно что-то монотонно сверстать. Нет, есть среди моего окружения люди, которые просто живут творчеством и не могут без этого, но иногда хобби должно остаться хобби.
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте договориться с начальством о том, чтобы делать небольшие перерывы "на себя" иногда. Именно это спасает художников в нашей компании от перегорания. Рисовать любят все, но когда ты рисуешь то, что не хочется годами, то начинаешь ненавидеть рисование в целом
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Есть задумка уйти в декрет
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая задумка ) попробуй ещё перейти на фриланс, а половину времени уделять хобби с ручным трудом(может ручной труд будет тебя разгружать). Творческая работа тоже может превратиться в рутину, а чтобы этого не произошло нужно что то менять.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенный повод для "заведения" ребёнка)))
раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а почему бы и нет? Нормальный повод, чтобы заняться семьей  и отдохнуть от работы. Или вы считаете, что повод решает то, как вы будете относиться к ребенку? Бред.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно решает, и не только это. Это отображает и ход мышления матери. Заводить ребёнка "для чего-то" последнее дело. Это не есть истинный посыл, велика вероятность того, что когда цель будет достигнута, ребёнок, внезапно, окажется больше не нужным. Ахуеть, и почему такие вещи нужно объяснять? Заводить ребёнка, чтобы "заняться семьёй и отдохнуть от работы"? Вы вообще в своём уме? Заводят рыбок, собак, кошек. Когда устают от работы, то уходят в отпуск или меняют род деятельности. Но блять заводить ребёнка чтобы отдохнуть от работы это верх эгоизма и идиотизма. Хотя как раз такие и стремятся размножаться.
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, похоже, туповаты. С чего вы вообще взяли, что человек до этой мысли не хотел детей? Просто сейчас совпали желание и возможности
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Одно другому не мешает. Я люблю и хочу детей. Я осознаю всю ответственность и, на минуточку, я тоже с Пикабу и также читаю посты про недоматерей. Диванные моралисты
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот именно! Не все, что дети считают несправедливым по отношению к себе, таким на самом деле является. Все же у родителей больше жизненного опыта, которого у детей просто нет. На многое дети и родители смотрят по разному - дети готовы сломя голову броситься к своим увлечениям, но родители часто более прогматичны и дальновидны.

Но подавать это нужно очень аккуратно, стараясь сохранить балланс между интересами ребенка и жизненным опытом родителей.


Вам повезло, в нашли себя в новой профессии, но чаще человек теряет себя и жизнь его становится тусклой

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прогматизм не есть дальновидность в наше время особенно. Сейчас технологии быстро меняются и одно из главных навыков уметь учиться новому. Некоторых профессий может не стать через десять лет, среди них бухгалтера и банковские служащие. Предполагается что блокчейн и прочие технологии их уничтожат. Так что опыт взрослого поколения может сиграть злую шутку для их детей.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

научить учиться- высший пилотаж и прагматизм как педагога, так и родителя в сфере обучения. Если ребенок впоследствии сумеет самостоятельно учиться и обучаться- то для обучения его сделано все, что необходимо. Навыки придут потом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Менч "учили" геометрии очень просто, давали читать теоремы самостоятельно, а на следующем уроке типа экзамена, писали её доказательство. Вот только можно назвать это обучением большой вопрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

От начала твоего коммента стала немножко не по себе. Я тоже много рисовала в школе на переменах и дома, учеба давалась легко, так что почему бы и нет. Мне все, включая учителей и сверстников, говорили идти на художника. В итоге пошла на бух.учет (к которому отношусь абсолютно ровно). Осталось полтора года, вообще не знаю что будет дальше.


П.С. Разница лишь в том, что меня все-таки отдали в художку и моим предкам было(и есть) все равно на мои успехи "главное чтобы без троек".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваш комментарий, я воспряла духом. Дело в том, что я тоже сейчас учусь на бухгалтера, никогда не хотела им быть, но отец меня туда "направил". Тоже с детства люблю рисовать, рисую так себе, людям нравится - мне нет, люблю на гитпрке побрынчать, но сделать из этого профессию никгда не думала. Поступив на бухучет я думала - сухие цифры, скука. Да, веселья там мало, но например налоги - очень интересное направление.И что самое главное учеба простая, не нужно сдавать кучу лабораторок, чертежей, всего-всего, остается время и порисовать и попеть и на все остальное. Так и планирую жить дальше - работа для тела, хоби для души

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда думал, что для человека, который любит рисовать, есть отличная перспектива в дизайне и архитектуре. В Новосибирске есть неплохая академия, которая даёт высшее образование любителям искусств, думаю в Москве есть аналогичные вузы, с более релевантным дипломом. В основном работу найти сложно, но если совмещать свой талант с информационными технологиями, то можно неплохо устроиться в жизни.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже раньше думала что любить рисовать - значит быть склонным к дизайну и архитектуре. Но нет. Сравнивать размалеванные маслом холсты и расстановку мебели с чертежами и формулами - все равно что жопу с пальцем.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь можно очень много разных штук придумать.
Я знаю человека, который учился на архитектуре, после учебы понят, что как-то не вполне это его, хотя сфера и нравилась. Сейчас она набирает группы "для обучения рисованию" на неделю примерно, ездит с ними эту неделю по странам азии и европы, ну и учит кого начать, кого не боятся, кого каким-то более углубленным штукам. Конечно, она из тех, для кого постоянные путешествия - это вечный кайф.
И знаю еще одну, которая для стоков рисует узорчики, по типу как для обоев или оберточной бумаги, и тоже отлично.
Так же знаю художника, которому не понравилось ни сайты рисовать, ни паттерны, и зарабатывает он переводом. А в рисунке растет за счет собственного желания, и за год-два собирает на выставку.
Кто-то детей учит рисовать детей.
Возможно вы сможете найти что-то для себя в этой же сфере, но.. ээ.. более вас устраивающее.

В любом случае пусть все будет хорошо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как то узко вы рассматриваете дизайн. Дизайнер - это профессия, а какую вы выберете специальность для своей профессии это уже другой разговор.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все таки общему дизайну как-то мне кажется долго учится, в строительных обычно с уклоном в свою специфику все дают, в айти по своему+юзабилити, в художках по своему.
просто очень широкая стала профессия.
можно платья придумывать, а можно машины. и из одной в другую сферу без доп. обучения вряд ли выйдет перескочить

ещё комментарий
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо дорогому директору, очень упростил мне жизнь

тут довольно интересный момент, и директор не то чтобы совсем не прав: большинство детей понятия не имеют, чего они хотят, поэтому выбор за них приходится делать взрослым. Мол, у меня большой опыт, я вижу в тебе потенциал. Пойдешь дальше музыкой заниматься/программировать/машины чинить -- добьешься большого успеха. А чтобы ничего не мешало, мы тебе все остальное запретим. Это ты сейчас не понимаешь, а потом мне спасибо скажешь.


Да, в некоторых случаях это работает, и ребенок понимает, что наставник ему все правильно подсказал. В некоторых нет, как в вашем примере.

Но основная проблема заключается не в том, что наставник мудак, а в том, что дети не умеют себя оценивать, прислушиваться к себе и т.д. Если бы все понимали, чего хотят от жизни, то и мудаков, решающих судьбы своих подопечных не стало бы.

раскрыть ветку (26)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Эта логика работала бы в моем примере, если бы не одно но. Я сама по своей инициативе поперлась в музыкалку в 6 лет. И первые 4 года мне даже инструмент не покупали, потому что думали, что брошу. А в той музыкалке на меня вообще никаких надежд не возлагали, меня не отправляли ни на какие конкурсы, не давали сложных произведений, а я с упорством дебила таскалась каждый вечер после продленки на другой конец своей деревни, чтобы когда у всех специальность закончилась делать домашку на свободных инструментах.
Потом всё-таки окружающие сдались, ко мне в комнату наконец-то приехал огромный черный гроб с олимпийским мишкой над пюпитром, я начала наконец-то сдавать экзамены на пятерки и играть что-то стоящее. И вот тут директор как раз и решил, что я скорее всего могу бросить. Это же очень логичное предположение в данной ситуации.
А, ну ещё, я никогда не ходила только в музыкальную, у меня были танцы, спорт, краеведение, драматический, всякое школьное самоуправление и т.д. (и половина всего этого в той же школе искусств). Но именно художка по мнению директора смогла бы убить во мне маленького Мацуева.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Моя лень закончила мои занятия (в небольшой группе) на натуральном звукоряде.

Маленький мальчик сидит за пианино, играет (из глаз текут слезы) и повторяет "все равно я буду боксером!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наутилус?
106
Автор поста оценил этот комментарий
дети не умеют себя оценивать, прислушиваться к себе и т.д.
где-то в параллельной вселенной в школах существуют люди, которые помогают детям "раскрыться", объясняют какие бывают профессии, на какие предметы им стоит налегать, чтобы добиться желаемого.

И это не формальные 10 минут на душу, это делается на протяжении последних классов старшей школы.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в этой вселенной когда-то была профориентация в старших классах.

У нас тестирование было только в рамках "предпризывной" комиссии.

И спорт, в идеале, надо пробовать весь - бег, прыжки, баскетбол, пинг-понг, шахматы и все-все-все, чтобы понять, к чему способности есть. И чтобы тренерам было из чего выбирать.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас учусь на психолога, вот как раз по этой теме через несколько дней экзамен. Профориентология, методы не введения в школах, что чуть ли не с пелёнок необходимо присматриваться к человеку на предмет профессиональных предпочтений и пробовать, пробовать, пробовать, а также проходить не тестирование для галочки, а полноценное профориентодошическое обследование. К сожалению, это все только в зачатках, но только до поры до времени.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Читал такую вещь, в Древнем Риме детей запускали в комнату с разными инструментами, как правило выбор ребёнка определял дальнейшую профессию. А в школе с пелёнок только однотипные занятия, типа 2+2, окружающий мир вообще парики какие-то сварганили под косячок. В Китае занятиям музыкой придают большое значение. Из физических навыков я бы сделал обязательным плавание.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с этим катастрофа. Некоторые люди растят ее личность в ребёнке, а свои нереализованные мечты: музыкалка, спорт, художка, золотая медаль и так далее. Есть места, где всестороннее развитие осуществляется, мама работает концертмейстером в центре эстетики и красоты, так там дети занимаются и вокалом, и разными направлениями танцев, и художественным словом, есть основы этикета, подиум, хореография и много чего ещё. Короче, я за разностороннее развитие без фанатизма, и за внимательность по отношению к ребёнку, чтобы вовремя заметить направленность его личности и развить это.

Сколько историй тут, на Пикабу, когда какой-либо невнимательный человек запарывает ребёнку возможность найти любимое дело и заниматься им.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, окружающий мир помню со школы, такая лажа. Никакой связи с реальностью, мне кажется, эти уроки должны быть выездными, чтобы видеть природу, изучать технику, людей, чувствовать, слышать это все. А не «соедини картинку животного с его домиком»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже сначала авторов нужно срочно вывезли в лес для начала. У меня в школе его ещё не было, но помню как помогал соседке в пятом классе рисовать панорамный вид из окна ! Писец просто, ладно я с переспективоц знаком хорошо, а пятиклассик ?

2
Автор поста оценил этот комментарий

я кстати сожалею что меня не отдали в хоккей какой-нибудь( хотя тогда в 90е денег не было особо

а ходил на спорт.гимнастику года 2-3 и на футбол маленько, в остальное время собирал металлолом))

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да, коллеге так спортивный тренер отказал, сказал, что способностей нет, будет первый разряд, максимум кандидат. Хотя природные данные были замечательные. Через много лет отец признался, что это он попросил, чтобы от медицинского не отвлекать.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец. Слов нет. Сам отец коллеги как себя после такого чувствует?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его уже очень давно в живых нет.

А с учетом целеустремленности и основательности молодого, на тот момент, парня, возможно, ситуация тогда была как выбор: или-или.

19
Автор поста оценил этот комментарий
"А чтоб тебе ничего не мешало, мы всё запретим"
Блин, прям как мой отец сказал.
Хочешь поступить на программиста - учи физику с математикой, а комп и телефон я забираю.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Но директор же мог поговорить и объяснить ученице, почему он хочет что бы она больше времени уделила музыке, помочь ей увидеть перспективу. А такой категоричный запрет привёл к тому, что она назло переломала себе пальцы на баскетболе и музыка не стала основой ее жизни.
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что мог. Но решил, что она ещё маленькая, ничего не понимает, и вообще я лучше знаю
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит он нифига не педагог был. А вообще я считаю, что посторонние люди не должны настолько координально лезть в жизнь ребёнка и родители, какие бы жизненные ситуации у них ни были, должны ограждать его от этого.
6
Автор поста оценил этот комментарий
большинство детей понятия не имеют, чего они хотят

если ребенок хочет в музыкалку то пусть идет, директор тут вообще никаким хуем не имеет права препятствовать этому. понравится ребенку - будет продолжать ходить, не понравится - найдет что то другое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть тут можно о сокровенном сказать и почитать... они комплексы на всю жизнь вбивают
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в школе была учительница биологии-химии. Любила рассказывать на уроках про инопланетян, 7-ю расу, апокалипсис из-за полиэтиленовых пакетов и прочую чушь.

Учился я хорошо, на 4-5, а она всегда ставила мне 3. Один раз писали тесты по вариантам, и я тупо списал буквы ответов у одноклассницы 1 в 1. Ей 5, мне 3. Спасибо классной руководительнице, которая выбила у неё мне в аттестат 4- (у нас была 12 бальная система).

ещё комментарии
106
Автор поста оценил этот комментарий

иногда это всего лишь аттестация института на 4 курсе, а ты под руку подвернулся как лишний и всё, такие дела, и пофиг что тебя уже половина профессоров в аспирантуру приглашает,

ты не переживай сейчас мы перекинем тебя на бюджетную заочку потом восстановишься, ты значит такой еле еле отбегал от армии, восстановился, а твоё буджетное место на очке внезапно отдали девушке с комерса которая внезапно та самая которая 2 года тебе мозги полосакала, ну хуйня делов, будем учиться со степухи которую накопили, а тут ещё и оказалось что надо поставить перезачёт у одного академика а он гдето в ебенях, и отчисляют тебя задним числом за 2 недели до госов.

раскрыть ветку (19)
89
Автор поста оценил этот комментарий

бля, пиздец.

Столько времени насмарку.

В итоге потом удалось закончить вуз?

раскрыть ветку (13)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Кто о чём, а L4rever о времени
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он хотя бы не спрашивает, за сколько секунд ВУЗ окончил
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потом сам вычислит

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Псковский сельхоз техникум потратил 12 лет, началось примерно как ТС описывает, после того как в общаге отказался платить и меня сильно избили. Два раза отчисляли, смог доучиться только когда стал работать в крупной организации и они не могли просто так отчислить. Теперь подрабатываю делая студентам универа контрольные.
Второй препод как у ТС так и не повстречался.
3
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге у меня 3 вышки но ни одного диплома, просто ну нахуй

высокомолекулярных соединения

органических веществ и топлива

природных энергоносителей и углеродных материалов

и каждый раз какая то хуйня на последнем курсе когда только диплом получить и оставалось

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Купи Фейри и почисть хорошенько карму )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие кармы на мне не работает, точнее работает с точностью до на оборот, чем я хуже поступаю тем лучше в итоге для меня всё оборачивается.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ЧЧто ты знаешь о карме, о несчастный ??? Карма есть закон причине следствий, это не есть наказание за "грехи" !!!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

давай я тебе объясню как на самом деле это работает в картинке.

ты или танцуешь на трупах своих врагов или сам становишься трупом на котором танцуют, а эта вера в высшую справедливость придумана для того чтобы люди не сопротивляясь

http://coub.com/view/ufzs5

и если считать всех людей дерьмом и поступать сними соотвественно то ни один в итоге тебя не разочарует

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит не оч привлекательно для меня. Думаю люди разные, оч разные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а в этом и есть самый смак, люди сами хотят чтобы на них топтались, они не хотят ответственности, они не хотят думать и потому дерьмо , а тот кто хочет, дерьмо потому что использует тех кто хочет чтобы их использовали.

даже те кто помогает другим дерьмо, потому что делать ради того чтобы заткнуть свою совесть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну картинку ты намалевал, прямо адское адищщще ! Однако я своё мнение не поменяю. Люди разные, очень разные.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая история. В конце 4 курса подходит ко мне староста группы и сообщает, а ты в списках на отчисление! Что за хуйня, как так??? Бегу в деканат, сообщают мне вот тут у тебя долг по предмету, не зачет. Не может быть, сдал 2 недели назад, давайте ведомость проверим. Находят ведомость, да стоит оценка "4", но блять карандашом, типа это не считается. Давай ищи этого препода, пускай он тебе ручкой поставит и расписку напишет.

Я пару дней потратил на поиски препода, нашел его в КБ на одном заводе, прихожу в деканат предъявляю им. А мне там сообщают, а мы уже документы на подпись проректору отправили, ниче не знаем.  Короче пиздец.

Восстановился, заново прошел четвертый курс, потерял год, заканчивал уже с другой группой.

Хуемрази блять продажные, до сих пор своего декана ненавижу. Это мне потом уже добрые люди с кафедры объяснили, что надо было дать декану тыщ 10, что бы решил вопрос.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а мне сразу сходу заявили "я с вами работать не буду " прям с порога, даже не отрывая взгляда от своих важных дел

Автор поста оценил этот комментарий

Я заочку бросил на 3м курсе, потому как не понял зачем мне диплом вообще т.к. сразу после школы в 2001м в айти ушел работать и до сих пор диплом не понадобился, хотя и должность и ЗП очень неплохие.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с дипломом в айти проще получить рабочую визу,

а я изначально хотел в нии работать, после того как разочаровался в людях - на заводе, с дипломом у меня сейчас зп раза в 3 больше была(но и свободного времени было бы во столько же раз меньше), хотя и сейчас хорошая а свободного времени жопой жуй, я вчера весь день свободный был, сегодня и завтра.

а после того как все мои рацухи отклонили, кроме одной которую спиздили я окончательно убедился что все люди одинаковые и вообще зарёкся делать что-то "лучше" - обойдутся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ушел в сферу 1с. Так что заграницу мне не надо)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что причиной собственная убогость. Мне тоже задвигала одна училка в школе, что не стать мне юристом, бесконечные двойки и придирки. А потом через пару лет сама позвонила, и просила юридической консультации ))

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты послал её нахуй, надеюсь?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше было бы довести дело до суда, и слить его))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Сказал, что я следователь по уголовным делам, а она звонит по вопросу о гражданском праве. Думаю, что до нее, как до учителя правоведения, должно было дойти, что это прокол с ее стороны. Это как прийти к зубному врачу с больным глазом.

Кстати..защитился я недавно по гражданскому праву..надо бы ей перезвонить. Может еще не поздно ей помочь))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Проси тройную цену, не меньше.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая то, что с того времени много воды утекло, и уже второе ВО я получал за границей, да и универ мой входит в топ мира..думаю, что придется ей квартиру продавать ради моих услуг))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так эта тварь еще может начать понтоваться, мол, "какого человека вырастила"...


А что человек стал таким скорее вопреки палкам, которые ему совали в колеса - "ну это ж из лучших побуждений! зато каким человеком стал, все благодаря моим усиленным палкам в колеса!"


Твари.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты чертовски прав..я как - то о этом не задумывался даже

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время школа показала мне если не весь, то почти весь спектр человеческого лицемерия.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж..аналогичная херня. Ну у меня мама делала ход конем- оставляла меня месяцами без школы в 3-7 классах, и я экзамены сдавал экстерном. Однажды даже перепрыгнул через класс. А потом для социализации я поступил в суворовское. Вообще нормальная тема вышла. Меньше видел этот школьный маразм.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тебе хотя бы с родителями повезло. У меня, сколько помню, было "У тебя какие-то проблемы? Разбирайся самостоятельно". Так что класса с 6-го уже и мысли не было хотя бы попытаться попросить какой-либо помощи у родителей.


Начиная класса с 5-го родители в школу точно не ходили, в том числе на собрания. Если встречали учителей/завучей (сколько-то жили поблизости) по настроению или ничего не говорили, или устраивали "профилактическое мозгопромывание" и истерики. Все проблемы с учителями, а их (проблем) было дофига минимум с половиной учителей, особенно с математичкой, как-то приходилось переживать и решать самостоятельно.

Экстерном, хотя это была моя мечта с 5 класса, мне учиться, разумеется, никто не дал. Родители к этой моей идее отнеслись крайне негативно, и это не смотря на то, уроками со мной класса со второго точно никто не занимался, а оценки класса до 6-го, когда начался самый пиздец (что интересно, как раз тогда начались мои олимпиадные и прочие "выездные"), были практически всегда отличные. Но, вероятно, мне их занижали, т.к. наши "отличники" и в младшей школе были на мой взгляд как-то не очень. В лицей (та же школа, но только 8-11 классы частично с вузовскими преподами и типауглубленным изучением некоторых предметов) мне тоже не дали перевестись. Когда понадобился репетитор по одному предмету, а позже курсы при вузе в городе, денег на это дал дед, а родители... думаю, понятно.


Соответственно, в школе у меня друзей не было (в том числе потому что мне их интересы не были близки), правда, одноклассники и прочие ученики, даже самые ушибленные, держали уважительный нейтралитет - при прямых наездах от меня можно было без всяких рассусоливаний получить в табло (необходимость драки и последствия меня не пугали), но при этом у меня можно было что-то списать и попросить с чем-то помочь (в том числе на контрольных), если сделать это с уважением. В общем, социализация была весьма специфическая)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна насчет убогости. Досталась мне свекровь учительница, и тогда я начала въезжать вообще, что  за люди в школе работают и зачем им это. Даже не по ней самой и ее рассказам (а там треш полный) а по общению с теми  кто  у нее "учился" и кого она морально покалечила.  Фетиш таких сучек уважение. Если не дай Бох они видят что ребенок способен на большее и реагирует на нее ровно...все. Будет сливать по максимуму и вешать  всех собак. Приструнить  ее можно, но сложно, ибо обычно  в школе идет круговая порука. Поэтому помочь может в основном только смена класса или школы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не только в уважении, они могут просто завидовать тому, что ученик "слишкомумный". Мне это гнилое болото известно как раз с точки зрения "слишкомумного" ученика.


Когда таких учителей половина школы, то перевод из класса в класс может разве что поменять неадекватов по одному предмету на неадекватов по другому.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже. Моя свекровь (учитель, классный руководитель) мечтала танцевать еще с детства, и даже где то пару уроков в рдк  взяла, безрезультатно в плане заслуг или наград. Была у нее ученица: призер по бальным танцам. Девочка, ну мега положительная. Есть такие люди они, аж светятся изнутри. Но свекровь ее просто терпеть не могла, валила по черному (даже не от самой девочки инфо, это одноклассники даже заметили). Никто не мог понять, за что ее так ненавидела учительница. А я то знаю как она постоянно смотрела эти танцы со звездами, как для нее это желанно...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж не от счастливой жизни. Когда-то кто-то поломал им (или они сами поломали себе) и теперь ломают другим. Что-то вроде эстафеты - передай свою боль другому.

Со стороны человека нужно осознанное усилие, чтобы разорвать этот порочный круг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда, только несчастливые люди так себя ведут. Ну так пусть ходят к психологу разбираются в своих несчастьях. Это  их проблемы, а не ввереных им детей. Просто многие учителя  проблем лично  у себя не видят,п.ч. в большинстве своем несамокритичны абсолютно. Считают, если я наказала - значит заслужил, ибо нех.й...Тут задача родителя дать понять учителю, что интересы ребенка ему важнее чем чье то  там самолюбие и намекнуть что, если на ребенка будет оказываться давление, то просто  так это с рук не сойдет.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает просто уебаны, сэр, а бывает когда-то в жизни с ними кто-то поступил плохо, обидел их, а они отыгрываются.


У меня был случай, мог сделать красный диплом, о чем увы, узнал только на последнем курсе. Почему узнал только на последнем, в моем понимании "красный" означал ни единой четверки в зачете, оказалось у нас система была несколько иная, нужно было иметь определенный процент балов по профильным предметам - и он у меня был, с учетом что по общеобразовательным нет троек - и они у меня тоже были. Так случилось что учился я в другом городе, относительно недалеко от дома, человек я домашний, поэтому через неделю, а то и чаще, катался на выходные домой, родных повидать и провизии захватить в общагу. Пары в расписании ставили довольно стабильно, а по пятницам 3, 4 пары были тех-мех и материаловедение, преподаватель один и тот же по обеим предметам (женщина). Так вот что бы успеть на автобус домой, нужно было в пятницу отпрашиваться/сваливать аккурат с 3 и 4 пары, в субботу целесообразности домой ехать особо не видел, дорога занимала не мало времени, а в воскресенье нужно было возвращаться. Ну вот с учетом вышесказанного и с : "Ты у меня половина пар не посещал!" экзамены по данным предметам я сдал на тройки, хоть в целом и не глупый, но распиздяй, без всякой подготовки, так что вполне заслуженно. На тот момент (3 курс) о "красном" я даже и не задумывался, так что особо не парился, а к моменту когда стал париться у меня троек было уже 4, две из которых можно было пересдать официально по направлению, свои официальные шансы я испытывал у более строгих и принципиальных преподавателей, а к этой с благословением высших сил ректора решил подойти так, ректор был заинтересован в краснодипломниках, коих было не так уж и много (хоть какие-то показатели нашей шараги), да и в целом к концу учебы я был и с ним и с остальными преподавателями в довольно хороших отношениях. Но.., но не тут-то было, при попытке повысить бал я встретил явное и открытое нежелание со стороны преподавателя осуществлять это: "Почему когда сдавал экзамен, не перетянул билет?", "Без направления не принимаю!" - хотя о том что ректор заинтересован и дал добро пересдать без направления она прекрасно знала. И финальным ее аргументом было: "Мой сын в позапрошлом году (учился на два курса старше меня) тоже подходил к преподавателям, ему никто не пошел на уступки и не повысил бал, почему я должна идти тебе навстречу?!", так вот из всех названных ею причин, для нее самым весомым было последнее, как я выяснил позже, повысить бал ее сын хотел у препода с которым я был "на ты", возможно и это сыграло какую-то сою роль, ну и естественно она не учла того факта что ее сын конкретный еблан, а предмет чуть ли не самый основной из профильных., я иду на красный, а у него им и не пахло. В итоге на красный я забил, просить не особо люблю, хотя откровенно говоря конкретно тогда намекал и на деньги, апогеем этой ситуации стало то - что она уволилась в тот же год что и я выпускался: "Вот же коза" - подумал я в момент когда узнал, ведь уволься она на год раньше, пересдавал бы предмет я совсем другому человеку и с ним вопрос решился бы бутылкой недорогого коньяка.


Или ситуация знакомой из одесского политеха. Муж одной из преподавателей ушел к студентке, препод почти открытым текстом говорил что девчонкам у нее выше тройки особо не светит, она же видела во всех этих студентках ту суку к которой ушел ее мужь...

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какая-то детская обида. Вы же сами забили на ее предмет, так она и не обязана была идти на встречу. Тем более вы даже на пересдачах поставили в приоритете другие предметы, используя официальные направления по ним. Обычно полагаются на уступки при уважительном отношении со своей стороны не к предмету, так к самому преподавателю. Вас же она не гнобила как училка из поста, а просто она не сделала того, чего и так не должна была.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, никаких обид, напротив из этой ситуации я сделал довольно полезные выводы. Я как бы и не утверждал что она мне что-то была должна. В пример ее привел, как человека которому кто-то сделал что-то "херовое" - так же не сделали того - чего не должны были делать, она это восприняла как обиду и похоже отыгралась на мне, особенно зная тот факт, что мы вне учебы с тем преподом хорошо общались. А от осознания того - что у меня на полке пылится диплом синего, а не красного цвета, особо ничего не меняется. К тому же: "Главное ведь не оценки, а знания!", работаю я далеко не по специальности.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю твою печаль, у меня все обучения кафедра считал что я на красный иду, при вручении диплома очень удивились.)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

муж, блять.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, куча ошибок. :(

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с 5 лет английский учила, ну, нравился мне язык очень, ходила к репетитору, к Алле. С ней было интересно и я встроенное осваивала материал, время от времени то в шутку, то всерьез доказывая, что пинк - это серый, а грей - серый. После занятий, по рассказам матери, я ещё полдня изъяснялась исключительно на нововыученных словах, читала книги на любимом языке и читая (пытаясь), книги. В первом классе я на английский не ходила в виду полного знакомства с программой (к 6 годам уже знала программу первого и половину 2 класса). Во втором классе Аллочка уехала жить в Америку, а мне пришлось ходить в школу.
на первом же уроке учительница совершила ошибку, пустячную, то ли от усталости, то ли лени. Но ошибку. О чем я, 7летняя, на тот момент, пиздюшка ей сообщила. Не для выебонов, но для заботы и правильного материала.
Сейчас английский я не знаю и ненавижу. Потому с 7 до 15 лет (9 класса) это самая учительница гордилась меня, оскорбляла,, один раз пнула при всех классе. Моя мать ходила разбираться, писала заявления, но "где мы найдем другого учителя?". Перевести в другую школу возможности не было. Да и мать моя из разряда "нельзя убегать от проблем".

Поэтому я твердо запомнила, что я "жирная шлюха", "пустоголовая болванка", "стану проституткой ещё до того, как вырасту" ненавижу, блять, английский и насрать мне, какой это по важности язык.
Лондон из зе кепитал оф, фу, нахуй.
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно ребёнку!!!
Автор поста оценил этот комментарий

сами не реализовали себя

Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да брось, дай человеку возможность безнаказанно убивать-и он будет убивать направо и налево.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувство мести...
Автор поста оценил этот комментарий

Закончил Хорошистом, а по русскому тройка. Эх ты математик!

ПЫ.СЫ. По русскому 5, по математике слабая 4(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не совсем люди. Это х. учителя. Им всегда кажется, что они всё правильно понимают и зрят в корень. Нет человека, более уверенного в собственной непогрешимости, чем хреновый учитель.
Автор поста оценил этот комментарий

к тому же ребенку) Взрослый человек,педагог,который абсолютно не отдает себе отчет о возможных последствиях своей деятельности... Страшная картина)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной наподобие было, пришлось из принципа потом два универа окончить... а осадочек, как говорится.... на всю жизнь
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку