Как меня обманули в яндекс такси.

В общем меня наебали примерно так : Вызываю такси по стоимости 352 руб, приезжаю по факту на таксометре 852 руб. Заплатил,и начал выяснять что это было.


В пути по МКАД была не большая пробка и Рахматчон Юсуфович предалагает её объехать. Мы поехали в объезд и в итоге мы собрали все ебучие светафоры и пробки что были в том районе. Ехали мы в объезд в 2-3 раза дольше чем могло быть по изначальному маршруту.
Деталь,в пути на таксометр в приложение я не смотрел (теперь смотрю всегда). По приезду с увереностью что должен 352 руб(стоимость маленькая по маршруту для клиента,остальное 200 доплачивает водителю яндекс) даю 500 жду сдачи, Рахматчон сразу же говорит с вас больше, и правда, с меня 852 руб. Я понимаю что меня где то наебали,но что бы разобратся нужно время.


В двух словах объясню как это работает:
Изначально прокладывается маршрут, и высвечивается фиксированная стоимость поездки.
Если таксист вдруг сменил маршрут,ваше внимание сразу в телефон!Иначе большая вероятность что стоимость будет пересчитана в большее и в пользу таксиста.
Делайте скрин стоимости перед поездкой(с 14.04.19 я так делаю постоянно)шансы возместить деньги на которые вас наебали возрастают моментально.
В яндекс написал, привожу ответы:

Как меня обманули в яндекс такси. Мошенничество, Такси, Негатив, Длиннопост
Как меня обманули в яндекс такси. Мошенничество, Такси, Негатив, Длиннопост

P.S Между 352 руб и 852 руб охуенная разница,если многие думают что со мной этого не случится то ошибаетесь. Я на такси езжу не один год,часто, и знаю все нюансы качественного наебалова этих хитровыебынных водил, но с этим столкнулся впервые.Мне возместил яндекс 200 руб промокодом,остальные 300 потеряны.
Всем добра.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi так что с ТС произошло? Неужели это правда что его обманули?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера разговаривал с таксистом на эту тему, он рассказал что у него два раза такое было, произошел сбой в программе  и включилась поминутная тарификация. Спросил -Кто видит что включилась другая тарификация? Ответ- Только ВОДИТЕЛЬ. Клиент видит только изменение в итоговой сумме оплаты. То что водила видел что сумма изменилась в этом у меня сомнений нету и считаю это наебаловом то что водила промолчал. А теперь нюанс, водитель у которого я спросил про такие моменты рассказал что у него поменялась тарификация когда он приехал и посадил к себе клиента, он ПРЕДУПРЕДИЛ что тариф сменился. Поэтому молчание водилы,который меня вез об изменениях считаю наебаловом умышленным. Блядь, я когда с ним расплачивался давал деньги , спросил про сдачу,  он моментально бля спросил сколько вы денег даете и три раза сразу ткнул меня в таксометр где сумма больше на 500. Он в курсе был судя по его активности и разговору. Вот скрины ответ яндекса:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут указано почему у Вас поездка такая непосильно дорогая. Тут не указано что произошёл сбой. Как я ранее писал Вы просто отменили одну машину и заказали другую, в дали секунды ситуация может измениться, и коэффициент вырастет в 1.5-2 раза.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не отменял поездку после назначения машины в тот день и не заказывал другую.Я не первый день езжу и в курсе как за секунду цена может изменится. В истории отмена прописывается. Я вчера отменил машину потому что какой то мудак взял заказ хотя до меня ему ехать почти полчаса. я отменил с формулировкой *машина далеко*. Следующая машина приехала через четыре минуты.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё, вся информация дублируется в приложение клиента, можно легко поверить этот факт. Но нет же, таксист виноват он пидораз, он хочет меня изнасиловать. Тьфу на таких пассажиров которые не разбираясь начинают плеваться ядом крича на весь мир что его обманули!  На самом деле то сами себя обманули, поленились посмотреть в приложение!


Второй день на работу выходить неохота а все из-за такого пассажира как Вы!

Заказал урод (вот честно по другому его не назовешь) в клуб ресторан Секстон, а там какое-то мероприятие, мост перекрыт, так этот умник сначала потребовал чтобы я по встречке поехал, а после того как я ему объяснил что в странах принявших Венскую конвенцию не принято ездить по встречке, он начал втирать что никто не увидит, хотя стоял экипаж ППС. Далее мы поехали в обход  о чем я после пожалел, с другой стороны мост так-же перекрыт, девушка (второй пассажир) закатила истерику что я не довёз их. Как я довезу если дорога перекрыта??? Итог; Закрываю заказ, сумма заказа пересчитывается стало на 200 рублей дороже, а эти ублюдки не заплатили. Но я то заплатил @Yandex.Taxi проценты, и потратил время+бензин!  Вот кто они по твоему? Бедные сирые сиротинушки которых в 4 утра хотел обмануть водитель такси?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это второй случай когда я что то предъявил в такси и все два раза по поводу стоимости поездки.

Во вторых я всегда сажусь на заднее сиденье,включаю наушники и смотрю какой нибудь фильм. Иногда водитель пытается заговорить на темы не связаные с поездкой,я игнорю и не отвечаю что бы не развлекать его разговорами а спокойно посмотреть кино. В третьих в онлайне ты не видишь в приложение что поменялся тариф,ты видишь только что изменилась цена поездки.  Так с какого хуя вместо фильма я должен постоянно каждую минуту заглядывать в приложение что бы мониторить поменялась у меня стоимость поездки или нет,вместо просмотра фильма???

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с такого что Вы просто обязаны считать свои деньги. И совсем не обязательно каждую минуту смотреть в приложение, достаточно один раз посмотреть при заказе, и второй раз когда поехали. В чем проблема то? Да и тариф не меняется, меняется коэффициент, вот это и надо смотреть в первый раз когда нажимаете кнопку "заказать такси"

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я только вчера узнал (мне таксист рассказал),что когда водитель нажимает в путь то стоит проверить стоимость поездки. Но блядь не все такие умные кругом! Я заказал по одной цене,сел и надо еще проследить что цена не  поменялась. Это полный пиздец конечно!

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так выходит ЯТ врёт чтоль?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прошелся по многим форумам,возможно произошел сбой в программе,но система яндекса не обнаружила это. уверен водитель знал что стоимость поменялась. Понятно что он не сказал ничего.и когда мы свернули с маршрута то ехали в два раза дольше. Он свернул с формулировкой объехать пробку а попали в еще большую жопу.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За год работы в такси ни разу не слышал чтобы уведомляли об переходе на тарификацию по таксометру. Когда меняли способ оплаты приложение звенит и всплывает окно с уведомлением, при смене фиксированной оплаты нет.

И этот мистический сбой, в ят вложено так много денег что там ежесекундно следят за своей системой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"И этот мистический сбой, в ят вложено так много денег что там ежесекундно следят за своей системой."


Вы как ребенок дилетант рассуждаете. В сбербанк,ржд,ютюб тоже дохуя денег вложено и что там все идеально как часы без сбоев всегда работает?Правда?Или туда меньше денег вложено?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий



Ранее (сверху) Вы утверждали что некий мистический таксист открыл Вам сокровенную тайну, что при отклонение от маршрута цена меняется. И даже указывали что в пользовательском соглашение об этом написано, я привел скрин ПС где нет ничего про изменение  цены  при изменение маршрута. Далее Вы выдумали про сбой, где опять же виноват водитель, но пруфы конечно же нет!



Где пруфы сбоя? Почему нигде нет информации? Почему бы просто не признать что Вы заказали такси в период высокого коэффициента, и не посмотрели на цену?


Проще же на водителя свалить, правда? На водителя в чьи обязанности вообще не входит следить за ценообразованием. Да если бы он даже знал что Вы хотели поехать по 300 но едете по 800 он не обязан Вас уведомлять об этом. Читайте в конце-концов пользовательское соглашение!


Вы как ребенок рассуждаете, и не хотите признать факт того что Вы ошиблись!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поймите, у водителя нет других кнопок кроме двух что могут повлиять на ценообразование. Эта кнопка меняет свой функционал в последовательности: На месте, Поехали, Завершить.  Как видите в последовательности нет кнопки "наебать".

Так же вторая кнопка "Остановка" но она не работает при движение, но если машина не едет это думаю не заметит только что слепой.

Вообще за смену у меня лично бывает по 15-40 поездок, это притом что я работаю не более 8 часов. При таком темпе я просто не понимаю как можно думать о чем либо кроме ситуации на дороге. А по Вашему рассказу выходит водители такси просыпаются с мыслями как-бы кого наебать, и спать ложатся с такими же мыслями. Это же надо быть подобным Юлию  Цезарю, чтобы умудряться держать в голове мысли об наебать пассажира, по возможности изнасиловать, или на крайний случай просто нахамить.

Автор поста оценил этот комментарий

Наблюдение: таких паксов, которые сразу назад и в телефон, с наушниками у меня было очень мало, человек 10-20 за весь 2018 и начало 2019...

Автор поста оценил этот комментарий

Я наверно не дождусь этого, но будущее скоро настанет и появятся беспилотные такси,и вашей профессии настанет пизда. Вы будете нахуй никому не нужны. Вы блядь работаете в тепле зимой и в метель,баранку крутите. Ноете по временам когда  на пяточке стояли и за шести минутную поездку могли по тыщи полторы рубить с не местных кто не знал реальной стоимости поездки.А когда в Москве теракты были кто наживался что бы людей отвезти? Как стервятники налетели на трупы и цены ломили уебаны.Люди платили лишь уехать. Справедливости ради не все пидарасами был,еденицы развозили бесплатно..Скорей бы будущее,такси беспилотное а вас нахуй на общественный транспорт посадить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наступит. Жди)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку