Как меня Билайн в роуминге обманул.
Я был абонентом «уже не замечательной» компании Билайн» долгие +/- 15 лет. Но сейчас прям подгорело. Рассказываю новый честный отъем денежных знаков у Билайна в роуминге. Поехали с семьёй отдыхать на европейские юга, там купил местную симку и заменил ей билайновскую. То есть подчёркиваю, симка была вынута из телефона! На границе вставляю обратно билайновскую и... WTF!!! Куда ушли деньги? Смотрю тарификацию, у меня в роуминге списаны деньги за разговоры. Позвонит в тех поддержку и мне там рассказали интересную историю. Говорят товарищ у вас автоответчик был включен. Вот во время звонков на ваш номер за него деньги и списывались. Спасибо что обяснили что это корректные списания и вы мне ничем помочь не можете. Сам дурак что столько с вами был. При Слободине такой херни не было.
Простите за тупой вопрос. А если бы симку дома из телефона достал, то автоответчик бы считал разговор как дома? Они что автоответчик тоже в путешествие отправили вслед за абонентом? Или деньги списались за саму услугу автоответчик?
"Где пруфы, Билли?" (с)
Если был включен автоответчик, то предоставьте подтверждение его включения. Выписки из детализации будет достаточно, но можете ещё из какой-то сертифицированной системы выгрузить.
Если логов нет, то извините, но будьте добры посчитать это технической ошибкой и вернуть ошибочно списанные деньги.
Если не хотите возвращать, то давайте судиться.
Примерно так у вас должно было строиться общение. Глядишь и обнаружилось бы что-нибудь интересное :)
У меня как-то деньги месяц списывали за подключение платной музыки, хотя их симки несколько месяцев в телефоне не было. В офисе ответили "ошибки быть не может! На подключение надо пройти двойное согласие". В тот день, в том же офисе мы и расстались с билайном