Как мегафон "закрыл" мой номер.

В этот прекрасный вечер, прочитав очередную историю про мобильные подписки на пикабу, вспомнив кучу других историй, решил я проверить номер мамы, не подключено ли там чего лишнего, т.к. сама она за балансом следит не часто. Спокойно зашел в личный кабинет на сайте, посмотрел текущие расходы за месяц, за что и сколько. Все вроде в норме. Проверил наличие услуг с абонентской платой - их не оказалось. Ну ладно, все хорошо, подумал я и отправился отдыхать. Через час приходит весьма странная смс от мегафона:

Как мегафон "закрыл" мой номер. Мегафон, Служба поддержки, Сотовые операторы

Чтозанах? Решил зайти в личный кабинет, дабы докопаться до техподдержки - не заходит. Пароль не верный. Ок, набираю в звонилке телефона USSD-команду для сброса пароля и выдачи нового - выдает ошибку мол сервис недоступен. 
Ок, идем дальше. Звоним оператору в 0500. Минут 5 ждал пока ответили, но как услышали мой вопрос, сразу перевели на специалиста, который "точно сможет мне помочь". И так 3 раза. Остановились на четвертом специалисте, спустя 20 долбанных минут этой долбанной музычки, который мне все и объяснил:

- Ваш номер закрыт

- WTF?? Что значит закрыт?

- Ну да, ЗАКРЫТ.

- Да что это значит то?

- Ну то, что он не работает.

- Почему? Как давно?

- Хз, не могу сказать. Обратитесь в салон связи.


При этом звонки поступают и даже отправляются. Баланс проверяется. Интересно, что будет завтра...

5
Автор поста оценил этот комментарий

В мегафоне чето наибнулось конкретно, у меня все номера два дня без связи были и личный кабинет неделю не работал.

Переспективный менеджмент, хуле

Автор поста оценил этот комментарий

такая же проблема, не могу ни сбросить пароль, ни зайти в личный кабинет.
интернет и звонки работают