Как Мегафон вредит при переносе номера.

15 февраля я перевел свой номер из мегафона в ёту. В мае месяце Ёта заблокировала мой номер в связи с долгом перед Мегафоном . Дикость ситуации в том что при переносе номера баланс мог быть только плюсовым и ,значит, деньги могли снять только после того как я уже перестал являтся абонентом Мегафона . При обращении в контактный центр мне сказали что мы не знаем когда и за что у вас сняли деньги, т.к. видим только два месяца. Оплатите. ЗА ЧТО?
Мы не знаем но оплатите.
А как узнать?
А никак. Детализацию заказать не возможно, т.к. этого номера нет, в личный кабинет зайти невозможно по той же причине.
Что же тогда делать?
Оплатите!
Вот так Мегафон борется за клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлой осенью уходил с билайна в теле2. А поскольку в билайне у меня был постоплатный тариф, после написания заявления, закинул денег на счет с небольшим запасом, так чтобы если и подарить билайну, то сущие копейки, после чего ежедневно отслеживал баланс, дабы не опростоволоситься с долгом при переходе. В ночь, когда должен был случиться переход на теле2, билайн подписал меня на платную рассылку, стоимостью 30р. в сутки. Хорошо, что не спал и слышал, что пришло смс. От рассылки тут же отписался, но деньги сняли и получился небольшой долг. Счет тут же пополнил, переход свершился. Когда писал заявление на переход, считал, что билайн достиг дна. Оказалось, что в ту ночь они еще и снизу постучали.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн те еще чудаки. У меня в поселке на неделю пропала связь. Просто пропала, причем в соседних городах тоже. Появлялась минут на 10-15 и все. Позвонили в поддержку, мол так и так, связи неделю нет. На что был дан ответ: "У нас все нормально работает, перезагрузите телефон или вытащите сим-карту". Збс) На след.день поехали оформлять переход на теле2. Написали заяву, вернулись домой,звонок: Билайн родимый звонит)) Спрашивают: Вы написали заявление на переход в теле2, можно узнать причину? Ну я и сказал что можно)) Неделю связи не было, ваша поддержка отписывалась что проблемы с телефоном, а не у вас. На что оператор выдает: Да, у нас были проблемы на линии, но уже все решилось. А заодно мв подготовили для вас СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ(Чтобы мы не ушли от них). Там сколько-то гигов интернета и звонков с смс) На что я их мягко послал в пешее эротическое и положил телефон) Теле2 у родителей уже 8 лет без перебоев работает))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почти такая же фигня была, только в Москве и с интернетом 4G, его не было, ни с одного устройства.
Когда мне доказывали, что у меня с оборудованием беда, со всем, а не у них.
и тот же сценарий, когда написал заявление на закрытие 3 корпоративных номеров.
закрыл и спокоен теперь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне абсолютно так же каждый раз в техподдержке втирали, что это у меня с телефоном проблема, раз при сети 4G скорость интернета на телефоне даже и близко не достигала заявленной. Фраза "на вашем номере никаких ограничений нет, попробуйте перезагрузить устройство" была у них единственным ответом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так же уводил один номер с мегафона. Только подписок штук шесть случилось на выключенной сим карте)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи - напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу в личные?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку