Как мегафон пытался навязывать услугу.

Сегодня позвонил мегафон и девочка на другом конце провода быстро затараторила, что вот есть новый великолепный тариф 1500 минут, и интернет. Стоит дороже моего немного, но очень выгодно, а если недостаточно средств для списания месячной платы то переходит на подневную оплату с коэфф 1,3 (уже забавно).
И самой вишенкой на торте было быстро сказанное: "Вы не против если мы всю подробную информацию по предложению вышлем вам в смс и переводимтариф?"
Я чуть было не ляпнул, да не против, но опомнившись сказал, нет я против что бы меня переводили на этот тариф.
Дальше начались классические уговоры о выгодности предложения и я положил трубку.
Будьте внимательны даже в разговорах с оператором. Теперь достаточно неаккуратно сказанного слова.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не повесить трубку в первые 10 секунд?)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут таки вообще стремно трубку =поднимать= - засчитают как за согласие.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверяй, тебя подключат)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Операторы вобще офигели с новыми тарифами.я вот как стриг людей за 150р пять лет назад так и сейчас стригу.пофиг что налоги и аренда повышается.главное чтоб клиенту хорошо было
раскрыть ветку