Как Мегафон днище пробил

Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.

Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:


Смеркалось  Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг,  патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.

В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.

Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):


- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню

- Спасибо, не нужно

- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне

- Спасибо, не нужно

- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут


...10 минут слушаем музыку...


- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?

- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.

- Подождите минуту на линии


...2 минуты спустя...


- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.


...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.


Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!

Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.

"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным. 

Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.


...Сутки спустя...

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы
Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.

Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...


Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...


Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться! 


PS


Первый пост на Pikabu, накипело просто. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

После заграничной поездки вернулись с женой и каждый отключил опцию «че-то там с роумингом». У меня все хорошо, а у жены по прошествии недели узнаем, что задолженность есть. Пополнили баланс на 3к, полбщались между собой и оператором, а вечером - херак! и Майфун продолжает списывать за «отключенную опцию» 349 кровных. Поругался я с коллцентром и только через сутки вернули +3к. Я от такого качества услуг обрадовался и попросил изложить суть всей херни мира в письменном виде на адрес электронной почты. Прошло 8 дней, но подождём до 30ти. Как придёт письмо - поделюсь!

Зы. Срок, что называют в 7 дней на рассмотрение заявки ничем не регламентирован и легко пресекается. Комментарии на это от колл-центра: читайте договор, там 30 дней как в законе «О связи».

раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Весь абсурд ситуации в том, что я вообще ничего не делал. Ничего не подключал и не отключал. Просто на ровном месте спиздили все деньги и еще связь отключили.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была идентичная ситуация, только было 30р на счету, так же остались без связи, так же обманывали со сроками несколько раз, в итоге все высказал им в грубой форме, ухожу на йоту после многолетнего пребывания на мегафоне сраном из-за 30и рублей, насколько же надо быть дибилами, чтобы так просирать клиентов

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Будем рады видеть Вас в качестве нашего пользователя: https://yo.tt/0qWORq :)

А если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы готовы на них ответить в личных сообщениях нашей группы ВК (vk.me/yota). :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, и я буду рад)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится "те же яйца только в профиль". Это я к тому что Yota вроде дочерняя компания Мегафона.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вышки используют мегафоновские, сказали об этом, когда я переводил первый номер из имеющихся пяти  к ним. А так видимо дело в сервисе, я не видел на пикабу постов о том, что йота наебывает людей

9
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон на новый биллинг переезжает уже несколько месяцев. Колбасит всех непредсказуемо. Операторы, которых вы назвали "коза" ни в чем не виноваты, когда базу починят они действительно не в курсе и помочь вам не могут.

Деньги скорее всего вернут, но когда - неизвестно.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то же, наверное, можно переезжать, что бы у пользователей деньги не пропадали, ну или хотя бы услуги связи им не вырубать? Вот вы себе ситуацию представляете, что бы Сбербанк или Альфа банк перезжали на что-то и у клинтов и организаций массово пропадали деньги со счетов?
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

не надо им подсказывать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я когда-то работала в банке и в течение дня, приходили клиенты и жаловались, что со счёта пропали деньги, а мы (операторы) ни чего не знаем, звонок руководителю не дал результата, лишь через ЧЕТЫРЕ часа, нам, сотрудникам, которые напрямую общааются с клиентами дали инфу, что произошёл сбой и в течение суток деньги вернуться на счёт. А до этого, мы не могли дать клиентам чёткий ответ, только притензии могли принимать и вносить их в обзвон, что бы как проясниться ситуация им перезвонить. Было крайне не удобно перед клиентами и по понятным причинам, лилось много негатива. Та неприятная ситуация когда ты представляешь банк, в банке косяк, а у тебя нет своевременной информации. Когда ты понимаешь клиентов, но ни чего сделать не можешь, даже объяснить.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут нужно нарисовать популярный комикс, где чувака из окна выкидывают.

Директор Мегафона:
- У нас будет проводиться сложная процедура смены биллинга. Могут пропадать деньги со счетов и выключаться связь. Что будем делать?

Первый менеждер:

- Просто забьем и сделаем вид, что все нормально.

Второй менеджер:

- Будем всех кормить завтраками, пока сами не забьют.

Чувак:

- А может сделаем служебный тариф, и будем временно переводить на него клиентов, которые столкнуться с проблемой? Многие клиенты пользуются нашими услугами много лет...

...Чувака выбрасывают в окно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, ситуация отстой, что для клиентов, что для рядовых сотрудников. Отважные же люди работают в техподдержке, не понимаю, как нервов хватает там работать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, когда в банках пропадали ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всякое бывает. Ну раз есть вероятность таких последствий к ним нужно готовиться. Иметь план Б, план В...А тут, похоже, единственный план это кормить обещаниями. Банки очень серьезно отвечают перед регулятором, и о каждом подобном инциденте обязаны сообщать регулятору в течении нескольких часов. А вот за операторами такого контроля нет, а значит можно косячить безнаказанно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у банков ведутся несколько баз и в случаи поломки одной всё работает на другой. И когда идёт переезд на другую то сначала копируют все данные, тестируют и только потом основной сервис переводят на новую базу или систему. А тут походу не предусмотрели полное тестирование.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел уйти на мировую, попросил включить связь на время разбирательств- отказали.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот раньше был тариф "Без переплат. Минимум" Все было хорошо пока тишину не нарушил звук входящего смс от мегафона. Я значит посмотрела и хз автохуй тебе!!!!!! Пишут:

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Операторы эти реально ни за что не отвечают и никак не могут повлиять на результат. Работавший в МТС знакомый рассказывал про такую систему - там реально правая рука не знает, что делает левая.
Но почему-то, блин, ошибается система всегда только в одну сторону. Но, те, кто действительно за это отвечают - они никогда не общаются с клиентами.

Автор поста оценил этот комментарий

Это рассинхронизация баланса. Случится может у любого оператора, как только техники починят, вернут тебе кровные. Горячей линии мозг не клюй, они-то тут причем.

Автор поста оценил этот комментарий

Пиши в:

  Роспотребнадзор

  Роскомнадзор

  Прокуратуру

Благо сейчас в электронной форме всё сделать можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Подобная ересь была на 14 сутки вернули только и дали целых 100 руб)))

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, иметь на счету Мегафона деньги - это как засветить такую сумму в темном переулке перед компанией гопников. В долларах. Будучи тощим ботаном в очках. В зюзю пьяным. В бразильских фавелах.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор в данном случае и правда помочь мало чем сможет( если у оператора указан статус заявки в обработке, то максимум что он может это создать повторную заявку( для меня странно что не предложили сразу же восстановить вам услуги связи, ведь вину-то признали,  выведя баланс из минусового ( делов то на 1-2 клика ) и дальше уже решать ваш вопрос ; ну и если срок решения проблемы стоит (могу путать) 1 год, то будет скорее стандартная фраза наши специалисты знают о проблеме и пытаются её устранить). Но при мне были прецеденты и были массово, когда был какой то сбой и людям находящимся на отдыхе ( по моему крым, но за давностью лет могу путать ) начислялись деньги на связь от самого мегафона по причине того что они не могли пользоваться услугами связи. Подозреваю что это было что то подобное.

Автор поста оценил этот комментарий

а в детализации что нить есть про это бабло? запроси в ЛК.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего там нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они вам ни в каком виде не ответят. У меня с красно-белым яйцом было так: позвонила как-то такая же вот Коза1 и предложила подключить мне интернет - тестовую бесплатную версию то ли на неделю, то ли на две. Я говорю: мне не надо, это вторая симка в аппарате, у меня на ней расход 46 рублей в месяц, а на первой уже есть интернет, два интернета сразу не подключатся, наверное. Коза1 говорит: пофиг, я вам отправлю настройки, а если вы не захотите пользоваться - через две недели бесплатная версия просто отключится. "Ладно, - говорю, - если бесплатно и потом само отключится, то отправляйте". Отправили настройки - предсказуемый хер, не может телефон одной жопой на двух стульях иметь два интернета сразу. В общем, пофиг, пляшем. Через какое-то время замечаю, что на этой однояйцевой симке, которой я почти не пользуюсь, деньги как-то быстро пропадают. Захожу в личный кабинет - а этот бесплатный интернет они мне не отключили, и я, не воспользовавшись им ни разу и даже не установив настройки, заплатила полторы тыщи за несколько месяцев. Херею, иду писать заяву на возвращение денег в офис. Мне приходит предсказуемый ответ: средства списаны обоснованно, но вы держитесь. Я тогда зверею и пишу телегу в Роскомнадзор. А спустя неделю обнаруживаю пополненный на полторы тысячи счет. При этом ни уведомления о пополнении или возврате, ни письма, ни грамотки не получала. Молча "нате" и все. А когда пришла в офис, чтобы уточнить, правильно ли я поняла это поступление средств ниоткуда, мне менеджеры еще и не хотели отвечать: мол, фиг знает, откуда че пришло, сами разбирайтесь, нам не видно в базе. Так что если уж оператор признал свою вину де-факто, никакого материального подтверждения своей неправоты он не даст, чтоб вы на этом основании не начали его хуесосить обоснованно требовать возмещения морального вреда или наказания оператора через надзорные органы. Не пойман - не вор, извините за банальность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку