Как LeEco всех "переплюнули"

Долго решал, выложить или не стоит, но раз уж люди на Pikabu поддерживают мнение, что LeEco мутная компания, то и я вставлю свои пять копеек.


На следующий день после того, как прошла презентация, этой "прекрасной корпорации", шутки на которой были в основном о конкурентах, а не о юморе, я оставил в официальной группе LeEco  в ВК комментарий следующего содержания:


"А правда, что в этой группе быстро подтирают комменты?"


В течении 5 секунд, комментарий был действительно подтерт, а я получил ответ следующего содержания

Как LeEco всех "переплюнули" Leeco, Отношения, Служба поддержки, Корпорация гов-на, Длиннопост

Ну и бан заодно:

Как LeEco всех "переплюнули" Leeco, Отношения, Служба поддержки, Корпорация гов-на, Длиннопост

Сильно возмущенный таким отношением, я отправил письмо к ним на почту:

Добрый день. Хотелось бы узнать причину моей блокировки в вашей официальной группе: (https://vk.com/public119710347).
Мною в комментариях к данному посту (https://vk.com/public119710347?w=wall-119710347_114681) был оставлен текст со следующим содержанием: «А правда, что в этой группе быстро подтирают комменты?»
Данный комментарий носил чисто вопросительный характер и не имел никакого злого умысла. Но я был заблокирован администраторам сообщества, и получил от него следующий ответ: «Игорь, а еще банят навсегда :)». (Смотреть скриншот №1)
В группе не написано чётких правил, по которым следовало бы общаться и за что человек может быть в ней наказ и забанен.
По моему мнению, данный характер общения и отношения к клиентами не подобает компании вашего уровня (или уровня на который вы себя презентуете).
Прошу ответить мне, по какой причине мне был дан бан до 23 сен 2016 в 19:59. (Скриншот №2) Лично моим мнением является, что он был дан безосновательно, всвязи с чем прошу убрать меня из черного списка сообщества и проверить квалификацию людей, которые отвечают у вас за работу с клиентами.
Надеюсь на здравый ответ."

Получил ответ:

Добрый день!
Меня зовут Евгений
Блокировка в группе осуществляется при нарушении политики и правил написания в сообществе. 
Комментарий по размещению документа учтен и передан в соответствующую службу.

Завязалась небольшая переписка.

Можно ли узнать, какой конкретно пункт я нарушил.
Посмотрев правила в группах больших компаний в ВК, я не обнаружил не одной, у которой было бы запрещено задавать вопросы администрации и получать в ответ саркастические ответы, которые оскорбляют потенциального покупателя товара (каковым я являлся до 19:58 сегодняшнего дня.
Эта информация в данный момент является конфиденциальной, ознакомиться с ней вы сможете после публикации правил в сообществе.
Не могли бы вы тогда подсказать, какими моральными, нравственными или другими принципами я должен пользоваться, дабы ни в коем случае не попасть в черный лист вашего сообщества.
Также хотелось бы узнать, не получится ли такая-же ситуация, если я буду пользоваться вашим смартфоном? Вдруг я тоже нарушу что-нибудь, о чём не знаю, и вы мне заблокируете телефон?
Вопрос чисто в теории, т.к. я не собираюсь покупать устройства с таким отношением к клиентами.

К сожалению, ответа на этот вопрос я не получил(


Как то так и закончилось мое общение с этой всемирновеликомогучей корпорацией.

Советую и вам впредь с ней не связываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А смартфон то как? Или из за одного человека у них и компания гомно и продукция?
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Смартфоны по железу достаточно неплохи. Но компания, это не только инженеры, а еще и PR отдел, маркетинг, отдел продаж и все остальное.


А с "Остальным" у них все плохо.

4
Автор поста оценил этот комментарий
вместо обещанного безрамочного присылают телефон с небольшими, но рамками (и в обзорах видно, что он с рамками), в остальном железо как и заявлено, неплохое за такую цену.

гарантии нет, т.е. если попадается брак - ну ой (как и в случае с любым китайцем с али, который пришел рабочий, а в течении месяца начал умирать)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как это гарантии нет, если есть?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/vsya_sut_starta_prodazh_leeco_v_rossi...


и эту информацию подтверждают в комментариях - приходит без гарантийки телефон. #comment_73469612


Если вы заказывали этот телефон, и вам пришел аппарат с гарантийным талоном - это будет интересной информацией, опубликуйте, пожалуйста, пост с фото.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот гарантийный талон
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так гарантия по IMEI же: http://le.ru/press/press_releases/IRP

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот как, спасибо за новую (для меня) информацию.


в таком случае приношу извинения за слишком категоричное утверждение. однако, после такого замечательного общения людей, представляющих этот бренд, есть небольшие опасения, что гарантию могут предоставлять примерно так же, как и поддержку вконтакте и фейсбуке. но да, де юро гарантия есть, а посылать могут и во вполне известных конторах, была не права.

2
Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь le 2 с 30-ого сентября.


Смартфон впринципе агонь. За свою цену в 10к так вообще супер. Расстроила камера. Даже по сравнению с древним iPhone 5s который у меня был до этого она не очень. И NFC не хватает.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты во всю пользовался NFC на айфоне?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в 5s тоже нет nfc. но это довольно распространенная технология поэтому жалко что ее нет в этом телефоне. Да и применения по типу оплаты покупки телефоном очень даже приятны

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку