Как «Красный куб» работает с негативными отзывами в предпраздничный период

Как «Красный куб» работает с негативными отзывами в предпраздничный период Сервис, Клиенты, Отзыв, 2ГИС, Красный куб, Новый Год, Подарки, Длиннопост

Ждём реакцию и вуаля... отзыв пропадает вместе с возможностью оставить новый , а сеть по прежнему выходит первой по запросу «упаковка подарков».

Как «Красный куб» работает с негативными отзывами в предпраздничный период Сервис, Клиенты, Отзыв, 2ГИС, Красный куб, Новый Год, Подарки, Длиннопост

А вот ответ 2gis на просьбу уточнить куда делся отзыв

Как «Красный куб» работает с негативными отзывами в предпраздничный период Сервис, Клиенты, Отзыв, 2ГИС, Красный куб, Новый Год, Подарки, Длиннопост

Вот так просто можно игнорировать клиентов и продолжать вводить в заблуждение новых. Экономьте свое время , обращайтесь в другие организации за упаковкой подарков! С Новым годом!

118
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую себя еврейским евреем... Каждый год закупаюсь красивой бумагой и бантиками по адекватным ценам, а потом сижу и запаковываю)) Это же не сложно. И кайфово, дух праздника появляется)
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

как можно вообще в этот магаз ходить с его дикими ценами на копеечные товары самизнаетеоткуда?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Автор из Астрахани
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Гис - рекламная площадка, с чего бы им оставлять плохие отзывы? Они честно переместили их в их же фламп, по моему логично.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная альтернатива - создание доступной любому пользователю интернета электронного варианта Книги жалоб и предложений, где по каждой записи проводится проверка.


Но у нас принято потешаться над защитой прав потребителя, жаловаться на ничтожность моральных компенсации в нашей стране и насмехаться над "огромными" за рубежом (в действительности основная часть идёт на оплату дорогостоящих адвокатов обоих сторон и штрафа в случае проигрыша), доверять работу проверки качества заведений развлекательным телепередачам вместо гос органов, ограниченных в возможностях проверки. Якобы для защиты малого бизнеса. Который якобы поднимет экономику.


История противостояния простого человека перед большими корпорациями и бизнесом в США началась с Ральфа Надера, и совсем неслучайно совпала с подъёмом общественного движения. Именно с его книги об опасности автомобилей в том виде, каком они были тогда, для водителя, пассажира и пешехода началась забота о безопасности (до этого ей уделяли внимание, кажется, только в "Вольво"). Его сначала пытались опорочить в прессе, затем запугать, засудить и наконец купить (речь шла о млн. долларов). По наличию подушек безопасности в современных авто можно понять о постигших эти попытки неудаче. Почти через 10 лет официальная комиссия вынуждено признала правильность изложенных претензий.


В прошлом году одна из жительниц уральского райцентра снимала на видео "просрочку" в сети магазинов, принадлежащих "авторитетному" бизнесмену. Естественно, ему не понравилось. Не его обман покупателя, а придаваемая огласка. Начались угрозы, поджёги двери, неоднократные нападения, в т.ч. с применением холодного оружия. Закончилось возбуждением уголовного дела о... распространении детской порнографии. Тюрьмой. Не буду раскрывать интригу и рассказывать формальную причину преследования её "прав охранительными" органами. История фарсовая. Если пропустили в прошлом году, гуглите - её имя Евгения Чудновец.


Благодаря крайне настойчивому и усердному заступничеству известного писателя и депутата от КПРФ Сергея Шаргунова Верховный Суд приговор отменил. Но на "Первом канале" вышло её интервью, где Ирада Зейналова. бесстыже оправдываться суды предыдущих инстанций и докатывала, что не надо было высовываться. "Ради детей".


А отзывы... На любом сайте в открытую предлагают удалить их за 5 тыс руб. и дополнительно оформить подписку лля мониторинга репутации.

раскрыть ветку