Как Киа Шереметьево проблемы решает

Не сообразил, как отредактировать пост, поэтому вдогонку к:

https://pikabu.ru/story/kak_nas_kia_kinul_a_tinkof_emu_podyi...

После получения ответа на мой запрос от руководства КИА Шереметьево, в лице руководителя клиентской службы Евгении, я действительно убедился в том, как они относятся к своим дорогим клиентам с уважением и всегда готовы идти навстречу

й

Как Киа Шереметьево проблемы решает Kia, Клиентоориентированность, Обслуживание, Без рейтинга, Руководитель, Длиннопост

Но видимо руководство Киа Шереметьево с применением всего накопленного за годы управленческой работы опыта, вдруг пришло к выводу, что лучший способ решения проблемы - банить неугодных. Отзыв в официальной группе удалён, я в чёрном списке..что ж, вполне ожидаемо.

Как Киа Шереметьево проблемы решает Kia, Клиентоориентированность, Обслуживание, Без рейтинга, Руководитель, Длиннопост

Что примечательно, на каждый отзыв с описанием проблемы на большинстве интернет ресурсов автоматически падают сверху парочка как под копирку написанных положительных, день в день отзывов - крайне забавно смотреть. Особенно когда это дело целого руководителя клиентского отдела, который вроде бы как должен решать конфликтные ситуации и пишет так складно, особенно понравилось обвинение в том, что я якобы обслуживался где то еще.

Как Киа Шереметьево проблемы решает Kia, Клиентоориентированность, Обслуживание, Без рейтинга, Руководитель, Длиннопост

Изучив ответы руководства на отзывы, услышали следующее:

1) Все ремонтные работы записаны на видео

Отлично, просим предоставить нам запись ремонта нашего авто. Пока тишина.

2) На сервисной стойке ведётся запись всех коммуникаций с клиентами. Волшебно, тогда давайте обнародуем запись от 15 сентября, 15:00. Тоже пока тишина.

3) При приёмке авто в сервис мастера сами любезно предлагают присутствовать в ремонтной зоне. Опять же, давайте обнародуем запись от 15 сентября и сказку о том, что у сервиса нет подъёмников и присутствовать в ремонтной зоне нельзя? Интересно, что будет сказано в оправдание после этого.

4) При проведении ТО1 у другого официала был нарушен технический регламент, так как осмотр радиатора в него не входит. Тут вообще цирк..пожалуй, Киа Шереметьево пора провести хотя бы краткий курс для сотрудников, которые ни разу не видели авто ниже капота и объяснить, зачем при замене масла снимать защиту картера.


А также хотелось бы добавить, что суть всей этой суматохи уже далеко не в самом радиаторе, который, признав свой косяк и здраво оценивая ситуацию, любая уважающая себя компания заменила бы. Дело в принципах, в типично российском уровне сервиса, когда высшим достижением коммуникации с клиентом является выставление его дебилом, невзирая на логику. В том, что в каждой мелочи тебя пытаются на*бать и снять с себя любую ответственность. Оплатить полную КАСКО и смиренно отправиться ремонтировать машину за свой счёт - идеальная картина и для страховой, и для дилера, а судя по реакции, к такому исходу событий они вполне привыкли. Придётся нарушить их идеальную картину мира, увы.

Спасибо всем за советы и поддержку, обязательно прислушаемся к каждому комментарию при дальнейших действиях.


Опять же без рейтинга, я просто хочу донести информацию до людей, которые могут вдруг стать такими же "дорогими клиентами" как и я.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Автору терпения, бороться с дилерами очень энергозатратно. Надеюсь скоро люди поймут, что там работают такие же люди как и в других сервисах и поток клиентов уменьшится.

Лично я для себя не вижу смысла ездить к дилеру даже на ТО, поменять масло и фильтры можно самому или просто в нормальном сервисе, с гарантии при этом снять не могут, такого понятия в ЗоЗПП вообще нет. Надо перестать к ним ездить, начать голосовать рублем, только в таком случае может что-то поменяться.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению найти хороший сервис это проблема. Мне посоветовали один гаражный сервис, "у ашота", я сначала как то постремался. Где то в ебенях, ни сайта, ничего, на дороге самодельный указатель "автосервис" со стрелкой куда то в сторону и все. Но там действительно работают на совесть. Как то оставлял машину на ТО, забрал, уехал и тут на телефон звонок "вай, дарагой, забыли салонный фильтр поменять, приезжай". Я бы может и не заметил, если окна потеть не стали, а тут такое. Пока меняют масло тебя угостят бесплатно чаем, мастера поделятся печеньками, и даже сказали что "вон там шаурму не бери, чурка руки не моет, а вот через дорогу шаурма вкусная, сами там перекусываем". Хоть и сами вот такие вот "чурки", хоть и выходцы с гор но делают хорошо, не наебывают. Теперь всегда у них делаю. Мойщик там тоже понравился, оставил машину весной но комплексную мойку, все просылесосить, все стекла изнутри протереть, плачтик протереть, потолок почистить. И как то затянулась мойка, где то под сиденьем жвачка прилипла, никак не отходила мойщик сказал что сейчас красиво не сможет, приезжай через неделю, куплю жидкость специальную, все будет пучком. Понравилось такое отношение.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю этот пост, сидя в зоне ожидания оф. диллера Киа. Чтож буду крайне внимательно принимать машину)

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, попробуй написать на англицком наречии в главный офис, не в России, а в ту страну, где у них директора самые жирные сидят. Были посты о том, что такое может помочь
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Киа брать не будем. Дошик возьмём

раскрыть ветку