Как быть с такими поставщиками?

Всем привет! Интересен совет знающих людей (обычное письмо претензию написали, но может кто подскажет что нибудь более действенное)


Если коротко и без эмоций:

В апреле месяце выступая от организации мы заказали диван в офис для посетителей у одного поставщика, с которым работали до этого и поставки всегда были без проблем.


С мая месяца начались сначала отмазки и "завтраки" что уже готово, завтра привезем и прочее, потом тупо в игнор (с другого номера отвечают, но толку 0)


Как можно повлиять на таких людей? за диван оплатили 50% от стоимости (8400 - не понимаю мотивации кидать из за такой суммы)


Тег без рейтинга есть, прошу в топ!

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебку, потом в суд.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Направьте заказным письмом с уведомлением и описью претензию о поставке товара или возврате суммы (С приложением акта сверки), а через месяц в арбитражный суд (Сейчас процедура упрощена донельзя).

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
В договоре поставки всегда нужно указывать срок поставки и штрафные санкции в случае просрочки. Если этого нет, то остается только ждать поставки товара или возвращения денежных средств.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

"Просим вернуть ошибочно назначенный платёж" . Копию в налоговую и в обслуживающие банки.

Разумеется по правильной форме.

И вопрос исчерпан.

Автор поста оценил этот комментарий

Юр лица и ИП поставщика не под банкротством? арбитражные дела по ним есть? Приезжали то в гости к поставщику?

Имхо контора сдохла, Вы влетели - это конечно только судя по тексту, но может и повезет еще конечно)