Как быть с такими поставщиками?
Всем привет! Интересен совет знающих людей (обычное письмо претензию написали, но может кто подскажет что нибудь более действенное)
Если коротко и без эмоций:
В апреле месяце выступая от организации мы заказали диван в офис для посетителей у одного поставщика, с которым работали до этого и поставки всегда были без проблем.
С мая месяца начались сначала отмазки и "завтраки" что уже готово, завтра привезем и прочее, потом тупо в игнор (с другого номера отвечают, но толку 0)
Как можно повлиять на таких людей? за диван оплатили 50% от стоимости (8400 - не понимаю мотивации кидать из за такой суммы)
Тег без рейтинга есть, прошу в топ!
Досудебку, потом в суд.
Направьте заказным письмом с уведомлением и описью претензию о поставке товара или возврате суммы (С приложением акта сверки), а через месяц в арбитражный суд (Сейчас процедура упрощена донельзя).
"Просим вернуть ошибочно назначенный платёж" . Копию в налоговую и в обслуживающие банки.
Разумеется по правильной форме.
И вопрос исчерпан.
Юр лица и ИП поставщика не под банкротством? арбитражные дела по ним есть? Приезжали то в гости к поставщику?
Имхо контора сдохла, Вы влетели - это конечно только судя по тексту, но может и повезет еще конечно)