Как быстро дозвониться в техподдержку оператора

Частенько замечаю, что люди жалуются, что когда звонят в техническую поддержку своего оператора сотовой связи, им приходится очень долго ждать ответа, "наслаждаясь" какой-нибудь мелодией. Помню раньше ещё ограничение было на длительность одного звонка - толи 40 минут толи 60 минут. Потратишь так ~час жизни, а в конце тебя сбрасывает.
У любого оператора кроме короткого номера ТП есть еще и номер вроде 8800XXXXXXX. Если Вы звоните на этот номер со своего номера, оператор все равно определяет Вас как своего клиента и кидает в общую очередь, но если вы позвоните с номера, который числится за другим оператором - Вас свяжут с живым человеком уже через 2-5мин. Проверено с МТС и Билайн. С остальными операторами думаю все точно так же.

166
Автор поста оценил этот комментарий

В аналогичной ситуации один оператор связи поставил меня в карусель. То есть я ждал ответа 40 минут. Позвонил с незнакомого им номера и первым делам спросил у оператора, почему с нашего номера, который зарегистрирован в базе, как номер клиента, я дозваниваюсь до сих пор, вот прямо сейчас, а с сотового дозвонился сразу? И оформил претензию на эту тему. Больше меня в эту карусель не ставили.

раскрыть ветку
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сломался у меня однажды дома интернет и решила я по этому поводу позвонить в техпод Билайн...в общем, когда я спустя два часа все же добралась до живого оператора, я орала так, как не орала никогда. Нет, меня не ставили на удержание, меня просто сбрасывали. Я звонила с трёх разных телефонов, в том числе, с домашнего, пару раз я добиралась по голосовому меню до вопроса 'у вас напрямую или через роутер'. Неважно, какой бы вариант я не выбрала, робот зачитывал мне инструкцию записанную и скидывал звонок. Два раза звонок скинул сам оператор при переводе меня с одного спеца на другого. В общем, я теперь всей душой ненавижу Билайн.После десяти попыток перезагрузить мой роутер мы наконец выяснить, что в моем доме порезали их кабель, и слава богу, что выяснили, потому что я уже была готова порезать их

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один принцип. Если тебя идентифицируют как нового (Потенциального) клиента, ты не будешь ждать, ответят моментально. Некоторые IVR (Голосовые помощники) прямо так и ставят вопрос, "Вы действующий клиент или по вопросу подключения?" , соответственно, если выберешь что по вопросу подключения, соединение с оператором будет моментальным. В каких то организациях идет проверка номера по базе клиентов, если будешь звонить с такого номера, всех кругов ада не миновать, ну или очень сложно. В таком случае, звонить с номера, который не светился в этой организации.

раскрыть ветку
209
Автор поста оценил этот комментарий

Еще совет как быстро дозвониться до банка (именно быть переключенным на оператора). Выбирайте пункт, где идет речь о том, чтобы заблокировать пласт. карту. Сразу же берет трубку живой человек, озвучивайте ему свой вопрос, а далее он сам переключит вас на соответствующего специалиста уже без общей очереди. У меня всегда это работало.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас так во всем - помогаем другим странам, а свои люди нищенствуют, на экспорт нормальные машины делаем а своим - ведра с гвоздями. Чужим клиентам 2-3минуты ждать а своим час...