Как бороться с платными подписками и Билайном

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На МТС уже лет 15, в прошлом году самостоятельно начали подключаться подписки, благо СМС приходили, сразу лезла в личный кабинет отключать. Но всё равно прошло несколько со списанием с первого дня. Поставила запрет подписок, причем в личном кабинете не нашла, только через код смогла поставить. Переговоры с техподдержкой - вы сами подключали. После нескольких переключений девушка сказала, что эти деньги вернуть не смогут, но дали скидку на абонентскую плату 20% на несколько месяцев, что в принципе покрыло снятые деньги

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже МТС нервы попортило, но тогда они самостоятельно сменили тарифный план. В техподдержке сказали, наверно Вы сами(?). Вернул старый. СимКарта стоит на телефоне, где интернет просто неинтересен(небольшой экран, кнопочный. Достоинства большая емкость акк, не боится воды и падений, 2 сим). Тем не менее с завидной настойчивостью предлагают удобства интернета ( и Теле") в СМС. Бесят. Куда кстати мобильному интернету до моего безлимитного домашнегл- с 2016 г. я получил информации больше 2-х Тера(!)байт.Жалко для отправки сюда статистики маленький рейтинг. А телефон для связи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку