Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как бороться с платными подписками и Билайном

lexxru1

История стара как мир. Жена говорит, телефон заблокирован, на балансе -5000 рублей, ну думаю ошибка какая-то. Пошли в салон билайна, спрашиваем:"Откуда такой отрицательный баланс?" ,менеджер долго что-то смотрит и говорит:"Так у Вас две подписки по 30 рублей в день уже 3 месяца!".

Звоню оператору, мол откуда подписки. Мне утверждают, что вы их сами подключили в ИТКС Интернет, сами дали согласие и номер. Окей думаю, деньги возвращать они отказываются, значит будем воевать. Запросил биллинг, проверил смс-уведомления в дни якобы подписки на сервисы, их не было. Если нет уведомлений, значит был нарушен ФЗ "О связи", написал жалобу в Роскомнадзор, что приятно то они довольно быстро рассмотрели заявку, но перенаправили ее в Роспотребнадзор

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Вообщем ждал ответа от Роспотребнадзора, он пришел, что тоже удивительно быстро, в нем было много воды, и предлагалось решить спор в досудебном порядке. А так же была дана оценка ситуации со стороны Билайна, где они продолжали утверждать, что мы - индивидумы,  которые сами подписались на платную подписку, не подкрепляя свои доводы биллингом, который является ключевым фактором для суда. Но что самое интересное, из-за якобы какой-то лояльности к клиенту, они вернули нам все средства, называя это скидкой за услуги связи!

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Далее вода из нормативных актов, и потом ответ оператора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Биллинг конечно же они не прилагают)))

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

Понятное дело проверили смс, и на телефоне и в iCloud ничего подобного нет. Но хотя бы добились возврата средств.

После такого отношения к давним абонентам, решили перейти на другого оператора, и тут началась самая веселуха, потому что мы решили переходить с сохранением номеров, нам каждый день названивали, говорили что очень дорожим Вами как клиентом, сделаем скидку на связь, вернем деньги (ага, пообещали вернуть 720 рублей из 4900, потому что на тот момент жалоба еще не была рассмотрена, пришла через день после начала перехода на другого оператора), пообещали многое, в том числе защиту от подписок(ммм, классненько-на МТС, например она сразу автоматически стоит, основной номер уже 11 лет-никаких проблем), но с аферистами иметь отношения не хочется. Поэтому Господа, если оператор связи кидает Вас на деньги, и вы точно знаете что никакие подписки не делали, обязательно пытайтесь добиться возврата средств. Как я понял, в том числе и по постам на Пикабу история с Инфопартнером И Билайном давняя, сам не верил в то, что могу вернуть деньги, но вот и плюсик в карму Роскомнадзора и Роспотребнадзора

Как бороться с платными подписками и Билайном Развод на деньги, Сотовые операторы, Платные подписки, Первый пост, Первый длиннопост, Длиннопост, Билайн

P.S. Всем спасибо, это первый пост, решил написать пока болею и не на работе, вдруг кому поможет!

34 комментария
happy27
+6
Нет у нас рынка сотовой связи,есть по сути монополия под разными названиями. У любого оператора есть свои приколы. Но пишут чаще всего про Билайн конечно
+6
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 153067 153067
+1

блин, я неделю назад из за скотства еле2 перешел на билайно-упырей...

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя VovkaBright VovkaBright
+1

в куче навоза не получится найти жемчужину: все опсосы - мудаки.

пользователям только приходится пытаться уменьшить свои расходы периодически меняя их.

+1
раскрыть ветку 1
stalker34
+2
Ушёл на Йоту 4 года назад, не жалею. За это время ни каких подписок, не одной рекламной смс не было.
+2
Arhikot
+1
Единственное что уяснил из историй о операторах - безо всякой причины нужно идти и менять оператора. Тогда нынешний на колени встанет, отсосет и море скидок предложит, главное чтобы клиент остался.
+1
Аватар пользователя Rialless Rialless
+1

Меня черно-желтые, после покупки смартфона, чуть ли не каждые полгода на такие подписки подключают. В ноябре с ними билась - каждый день по 5-6 подписок подключалось, только одни отключу - другие включатся. Правда, смски приходили на каждую. Так и узнавала. И вот сегодня опять шквал подписок начался. Никуда не лазила, ничего нового не устанавливала, а подписочки - вот они, пять штук по 30 рублей каждая.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Reachfunbun Reachfunbun
0
Терпения у вас не занимать. Я через 1.5 месяца ушёл с билайна на теле2 из-за этих смс-подписок. Настолько пригорало тогда, что пост со злости зафигачил.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя vomifort vomifort
+1

смена оператора помогла?номер оставляли?

+1
раскрыть ветку 1
KitamiIsuno
+1

На МТС уже лет 15, в прошлом году самостоятельно начали подключаться подписки, благо СМС приходили, сразу лезла в личный кабинет отключать. Но всё равно прошло несколько со списанием с первого дня. Поставила запрет подписок, причем в личном кабинете не нашла, только через код смогла поставить. Переговоры с техподдержкой - вы сами подключали. После нескольких переключений девушка сказала, что эти деньги вернуть не смогут, но дали скидку на абонентскую плату 20% на несколько месяцев, что в принципе покрыло снятые деньги

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя SERGEY.2018 SERGEY.2018
+1

Мне тоже МТС нервы попортило, но тогда они самостоятельно сменили тарифный план. В техподдержке сказали, наверно Вы сами(?). Вернул старый. СимКарта стоит на телефоне, где интернет просто неинтересен(небольшой экран, кнопочный. Достоинства большая емкость акк, не боится воды и падений, 2 сим). Тем не менее с завидной настойчивостью предлагают удобства интернета ( и Теле") в СМС. Бесят. Куда кстати мобильному интернету до моего безлимитного домашнегл- с 2016 г. я получил информации больше 2-х Тера(!)байт.Жалко для отправки сюда статистики маленький рейтинг. А телефон для связи.

+1
Аватар пользователя krasovak krasovak
+1
А к кому ушли? Такая же фигня с билайном, больше 10 лет номеру, а отношение скотское последний год
+1
раскрыть ветку 2
lexxru1
0

На тинькова, только там есть адекватный тариф на минуты, интернетом не пользуюсь

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Tinkoff.ru Tinkoff.ru
0

Здравствуйте.
Рады, что оценили выгоду использования наших услуг.
Желаем приятного общения.

0
kalahari
0
Такая же история случилась с билацном, но развязка другая. После уговоров билайна остаться у них и моего категорического отказа сотрудница бросила трубку. А спустя 2 часа пришло сообщение об отмене моего перехода к другому оператору "на основании моего личного заявления". Естествено, восстановить переход нельзя, 100р за переход сгорели. Пришлось опять писать заявление в Роскомнадзор, уже 4 за последние полгода)
0
denivanov
0

Маменька уже лет 10 была на билайне, вдруг переводят её добровольной принудительно на новый тариф, типа тот ты закрываем, и денежки начали уходить с огромной быстротой, Маменька вообще почти не звонит, но почему то раз в неделю уходило 200 руб. Посмотрел распечатку, нихрена не понял, дозвониться до живого человека не смог, плюнул, перевёл её на теле2, и чудо, платит меньше 100 рублей в мес, и пока проблем со связью нет. Не считайте рекламой, с теле2 тоже были траблы, но уже у меня, подписки были левые, но денег возвращали.

0
Аватар пользователя aPoundOfAnger aPoundOfAnger
0

Да чёрно-жопыежёлтые вообще охамели. Дебильная система оплаты с ежедневным списанием. Якобы Х рублей в месяц, за месяц взято 30 дней, в случае большего или меньшего количества дней ежедневная сумма списания ДОЛЖНА пропорционально меняться. Т.е. ежедневно списывается либо Х/30, либо Х/31\Х/28\Х/29. А что у меня было? Списывают на похуй ту же сумму и в 31-дневный месяц, при том иной раз на копейку больше (ви-таки уже смеётесь, а сколько абонентов вот так на копейку наябывают???). Всё хочу написать шоб вернули мои копеечки, да лень. Ну и хуету без спроса подключить, это они могут.

0
Zhlemur
0

На МТС ни одной такой проблемы за 11 лет? Вы везунчик!

0
Аватар пользователя Xanet Xanet
0

Мобильный интернет можно использовать только для посещения заранее составленного белого списка сайтов. Потому что эти подписки могут прицепиться где угодно, и устроены они таким образом, чтобы абонент не мог с мобильного устройства увидеть что подписывается на что-то. Одно нажатие на экран - и вы подтвердили согласие на получение платного развлекательного контента.

0
раскрыть ветку 5
electropups
-4
не пизди. все видно в личном кабинете.
-4
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Xanet Xanet
0

Что видно? Подписки которые уже прицепились?

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя PandaMedved PandaMedved
0

Интересно, сами операторы не заеблись ли уговаривать по каждому заявлению остаться... Я переходила от МТС в тиньков - одна смска была "хотите скидку - оставайтесь, вот номер для справок", и все, тишина. Переходила через два месяца обратно - тоже единственный раз позвонили из тинькова.

0
раскрыть ветку 1
lexxru1
0

Кстати а чего с Тинькова обратно перешел?

0
hop933
0
Про МТС врать не надо про отключеные подписки. Они жене столько их на подключали, что 500 р за три дня уходило. Причем найти что за подписки и где их отключить не получилось даже в личном кабинете. Написано что никаких платных услуг нет. Только когда дозвонились получилось узнать и отключить. У Билайна есть удобная штука -родительский контроль, которую подключил родителям своим(они в силу возраста в этом не разбираются) и ребенку. Никаких подписок подключить не получится даже если захочешь.
0
раскрыть ветку 1
lexxru1
0

Ну я вот недавно даже проверял, опытным путем после ситуации с Билайном, и мне сразу пришло уведомление, типо вам запрещены настройками подключение платных услуг. Возможно у меня с тарифом такие настройки. Просто говорю о своем экспириенсе.

0
segedakot
0

Та же фигня на теле2 у жены, вчера вечером обнаружилось, что с 8 января подключена подписка на какой то контент по 30 руб/день, накатал им телегу, жду ответа!

0
раскрыть ветку 3
LialiS
+1

мне теле2 без проблем вернули сразу после жалобы в чат... а так, у них отлично работает контентный счет, один раз включил и навсегда забыл о любых подписках...

+1
раскрыть ветку 1
segedakot
0

У меня тоже теле2, и раза три уже точно я возвращал какие то небольшие средства, даже однажды половину абонентной платы вернули, тк я был в отъезде и связью не пользовался. Посмотрим что выйдет сейчас. Насчёт контентного счета надо поинтересоваться, не сталкивался.

0
Аватар пользователя Zluka.mv Zluka.mv
0

С теле-2 проблем нет. После обращения в час со ссылкой на закон о связи, всё быстро вернули. Открыли контентный счёт и ещё извинились. Подписалась жена на сайте в поисках сериала, СМС уведомления не было, но в личном кабинете отобразилось, так и заметили.

А вот, в качестве эксперимента, посещение этого сайта через симку ростелекома, подписка не активировалась. Видимо запрет изначально стоит.

0
Skella001
-1

Сама так "попала", смс уже не надо отправлять.. Смотрела сериальчик в интернете. Нажала на плеер, чтобы загрузить, а там всплыло окно "Подключена подписка", 30р со счета сразу списали.. Этот же номер, этот же сервис.. Отключила сразу, но капец неприятно.

-1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: