Как 2Gis чистит отзывы

Несколько дней назад в Лиги Чистомэна было опробована идея борьбы с незаконной рекламой. Метод оказался успешным. Реклама была убрана самим рекламодателем. Подробно в этом посте - https://pikabu.ru/story/kak_liga_chistomyena_s_nezakonnoy_re... 

Вкратце, подписчики пошли на дубль гис и дружно занижали рейтинг и писали негативный отзыв рекламодателям, которые засирали город незаконной рекламой. Метод превосходный. Работает.
После того как реклама была убрана, был опубликован пост о том что нужно пойти и забрать свой негативный отзыв. Так все и сделали. Почти все. Все кроме 3 человек. А многие даже написали положительный, тем самым поблагодарив компанию за адекватность и умение признавать ошибки.

Как 2Gis чистит отзывы Чистомэн, 2ГИС, Отзыв

А сегодня выясняется, что дубль гис может без проблем удалить любые негативные отзывы.

Пруф - https://2gis.ru/chelyabinsk/search/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%...
Не осталось ни одного отзыва из тех что я прикрепил выше.
Товарищ  @2GISofficial, утверждает что эти отзывы не являются пользовательскими.

Как 2Gis чистит отзывы Чистомэн, 2ГИС, Отзыв

А как друзья дульгисовцы это определили они не рассказали. Совпадение? Не думаю!

А тут все просто! Дульгис удалил абсолютно все отзывы, которые касались этой истории. А как он это определил? Скорее всего ему указал пальцем на нужные отзывы сам рекламодатель.
Выводы делайте сами.

@2GISofficial, эта услуга у вас платная или только по знакомству?


Я был о вас лучшего мнения. Мало того что удаляете честные отзывы, так вы еще идете на поводу у недобросовестных компаний, которые плевать хотели на жителей(читай клиентов) и облик города.

Все скрины и посты тут - https://vk.com/chisto_men

Лига Чистомэна

2.5K постов5.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:

-фото-отчеты уборок

-рассуждения об экологии

-здоровая критика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
255
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что заминусуют комментарий,но... 2ГИС в данном случае поступил правильно.

Я тоже против самоклейщиков и бумажных  рекламок , но  и отзывы на информационном ресурсе должны относится к сфере деятельности организации, а не к " а у вас мусор не по фэншую утилизируется".

раскрыть ветку (39)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот не знаю кто прав. Реклама это тоже деятельность компании, они ее делают, им и отвечать. С другой стороны мне бы тоже хотелось читать отзывы "по делу".
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело скорее не в этом. Тут явная накрутка комментариев, призывы. И вот это уже в свою очередь чистится, в этом @2GISofficial совершенно правы
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас мы увидим эффект большой подписной базы)

Даже если тебя заплюсуют(и вижу другие комментарии тоже поддерживают), пост все-равно попадет в горячее.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы использовали оберег: "знаю, что заминусуют"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью. И я не понимаю возмущение автора. Тугис, Яндекс, Гугл могут спокойно убирать явно фальшивые или не относящиеся к деятельности компании отзывы. Мне один раз блять поставили едицу, за то что у меня в кальянной НАКУРЕНО. "Я пришла с ребенком, а тут накурено ужас!" Я обратился к администрации и отзыв был удален.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня они почистили отзывы, завтра нарисовали "левые"

Они же помогают выбрать

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает жизненная практика,самые лучшие отзывы - "Сарафанное радио". И то не на 100%.

И кстати, исходя из посыла поста можно любую организацию "утопить" используя отзывы "не по существу"

11
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы на подобных сервисах нужны, чтобы помогать в оценке качестве оказываемой услуги/продаваемого товара, а не ругани из-за недобросовестной рекламы и уж точно не для благодарностей за действия компании, не относящийся к её деятельности напрямую.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы на подобных сервисах это оценка их деятельности.

И если ты творишь хуйню - получай негативные отзывы. Сам накосячил, а теперь отзывы неинформативные?

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и не очень ориентируюсь на отзывы. Даже если они честные, очень много вкусовщины. Несколько раз по попадал в ситуацию «отзывы плохие, но нутром чую, что мне понравится», и нутро не подводило (обратное неверно, ибо логика).

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я принимаю участие в создании интернет магазинов уже лет десять.

Отзывы покупаются. Отзывы продаются. Отзывы удаляются. Тут даже недавно было - отзывы удалили по решению суда (все просто, тех кто писал отзывы не позвали на суд. А если бы позвали - они бы не поехали в деревню новое запедрищева, где происходил суд)


Так что в нынешнем виде - эта система почти не работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угю. Поражает количество людей, считающих отзывы (особенно эмоциональные, которые так любят на разных площадках) чем-то более объективным, чем «классическая» реклама. Я ещё понимаю узнать (для этого пригоден я.маркет)  что-то о товаре, чего просто нет в карточке или инструкции. Но и то с осторожностью.

P.s. Это всё с точки зрения покупателя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тем же занимается фламп.
К примеру, удаляет отзыв, где написано, что робот компании звонит посреди ночи, что бы предложить замечательную рекламу. Это неважно что ли? Если я об этом узнал бы, то он бы мне не названивал
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть ДубльГИС
21
Автор поста оценил этот комментарий

Может, засрать отзывы и не по христиански, но справедливо.

раскрыть ветку (18)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не справедливо.
Если модерация 2ГИС будет прощать подобные случаи, то ценность отзывов упадёт ещё больше(не все отзывы фейковые), а значит пользователи будут дезинформированы или вообще не информированы.
Неприятно.
Не ясна справедливость по отношению к 2гис или к пользователям.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто человек, ожидающий общественный транспорт, рад будет увидеть засранную стену остановки. Нормальный ответ, ибо нех.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто человек, делающий выбор культурного заведения, рад будет увидеть засранные отзывы.
Не нормальный ответ, ибо повторять ситуацию с уличными стенами в отзывах ни к чему хорошему не приведет.
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу тут ничего справедливого, я про само заведение хочу почитать, а не про то, что они рекламу разбрасывают.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

а я бы к ним и не пошел бы после такого неуважительного подхода к людям

это весьма показательно, и такое отношение будет идти везде и дальше

просто компания ставит во главу угла свою прибыль здесь и сейчас вместо того, чтобы долго нарабатывать себе репутацию и клиентов

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мне плевать, что они с рекламой делают, я у них еду заказываю, а не рекламу ем.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мозг - тоже орган, и если ты не срыгиваешь информационное говно, то некоторые его не могут переваривать

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лет несколько тому назад, ожидая маршрутку, увидел на остановке объявление о  том что открылось кафе в котором готовят буузы ( я родом с Бурятии). Тоже в  виде наклейки,но без СПАМа.  До сих пор не пожалел, что  увидел его. Частый заказчик у них. 

В контактиках меня нет, ТВ-рекламу  не смотрю- и как бы я о них узнал в то время? Сейчас  они уже достаточно известны.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты что? Наклейка без СПАМА? И что ж это такое в твоем понимании? Вот лепечет народ сам не понимая что. Изучи, пожалуйста, термины, прежде чем их употреблять.

А как бы увидел... Ну это уж твои проблемы, что тебя нет в соц.сетях и тв не смотришь. Странная позиция, конечно. Типа, раз тебе один раз в жизни пригодилось, то это каким то образом оправдывает захламление города. Наклейки однозначно зло, уродующее город!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вам стоит учитывать что во многих городах,на остановках общественного транспорта есть специально выделенные стенды именно для наклеек с рекламой. И "спамом" то есть навязчивой рекламой это не является. Хочешь разглядывать огромный стенд с надписью "реклама" пока ждёшь автобус - смотри. Не хочешь - не смотри. Везде разный подход,не стоит судить только по своему опыту.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя Бургер Кинг есть в городе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как есть, это сейчас вроде обязательного признака цивилизованного общества

Но точно не уверен, где именно, не интересуюсь общепитом этого уровня

12
Автор поста оценил этот комментарий

Способ распространения рекламы является наглядной демонстрацией того, как фирма относится к клиенту. Поэтому такие отзывы тоже нужны. Учитывать эти отзывы или не учитывать — право потенциального покупателя.

То, что 2ГИС такие отзывы удаляет, лишь указывает на продажную политику компании и снижает градус доверия к ней.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сидит себе повар такой на кухне и думает - эх, вот теперь бы ещё рекламы соседям по подъезду покидать.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Есть два способа найти клиентов - честный и нечестный" - говорил руководитель одной из знакомых мне фирм, запуская бота на авито, который засрал рубрику их деятельности в регионе. Просто работать честно у них не получалось. Известный ИТ-аутсорсер в городе. Пиратский софт на компах, пизженное железо, майнеры на серверах клиентов.  С таким подходом только нечестная реклама спасала.
Есть только два вида отношения к клиентам - честный и нечестный. Я бы не стал заказывать еду в фирме, которые срут там, где не положено.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

это конечно хорошо,но я бы не особо стал доверять деньги компании которая засирает весь город спамом потому что по другому к ним не особо идут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а если организация сама выходит из своей сферы деятельности, мой клиентский опыт связывается уже с этим.

Тогда, например, можно писать отзыв «вместо риэлторской деятельности компания занимается рекламной». Как-то так...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, вот подобный пример:решил посмотреть отзывы о спортивной секции. Теперь наверное не поведу ребенка к ним.

p.s. интересно, а тут вот 2гис не удалил комментарии, не получится хайпануть

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку