Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Как 2Gis чистит отзывы

в

Несколько дней назад в Лиги Чистомэна было опробована идея борьбы с незаконной рекламой. Метод оказался успешным. Реклама была убрана самим рекламодателем. Подробно в этом посте - https://m.pikabu.ru/story/kak_liga_chistomyena_s_nezakonnoy_... 

Вкратце, подписчики пошли на дубль гис и дружно занижали рейтинг и писали негативный отзыв рекламодателям, которые засирали город незаконной рекламой. Метод превосходный. Работает.
После того как реклама была убрана, был опубликован пост о том что нужно пойти и забрать свой негативный отзыв. Так все и сделали. Почти все. Все кроме 3 человек. А многие даже написали положительный, тем самым поблагодарив компанию за адекватность и умение признавать ошибки.

Как 2Gis чистит отзывы Чистомен, 2гис, Отзыв

А сегодня выясняется, что дубль гис может без проблем удалить любые негативные отзывы.

Пруф - https://2gis.ru/chelyabinsk/search/%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%...
Не осталось ни одного отзыва из тех что я прикрепил выше.
Товарищ  @2GISofficial, утверждает что эти отзывы не являются пользовательскими.

Как 2Gis чистит отзывы Чистомен, 2гис, Отзыв

А как друзья дульгисовцы это определили они не рассказали. Совпадение? Не думаю!

А тут все просто! Дульгис удалил абсолютно все отзывы, которые касались этой истории. А как он это определил? Скорее всего ему указал пальцем на нужные отзывы сам рекламодатель.
Выводы делайте сами.

@2GISofficial, эта услуга у вас платная или только по знакомству?


Я был о вас лучшего мнения. Мало того что удаляете честные отзывы, так вы еще идете на поводу у недобросовестных компаний, которые плевать хотели на жителей(читай клиентов) и облик города.

Все скрины и посты тут - https://vk.com/chisto_men

  •  
  • 670
  •  
834 плюса 164 минуса

113 комментариев

+129
 

Собственно, любой подобный сервис поступит точно также после анализа ситуации, так как отзывы не были связаны напрямую с деятельностью организации и искажали её реальную оценку.

Иными словами, силами "народного гнева" рейтинг организации был сначала занижен до уровня дна морского, а после поднят к вершинам гор, однако не отражал качества услуг компании

Rhod 
+64
 

Вот тут ты не прав.

У них есть определение отзыва, и вот такие набеги точно под них не подходят.

Тут недавно один мастер просто оклеветал контору и пикабушники тоже побежали катать отзывы.

arraun 
+11
 

А тут все просто! Дульгис удалил абсолютно все отзывы, которые касались этой истории. А как он это определил? Скорее всего ему указал пальцем на нужные отзывы сам рекламодатель.
Выводы делайте сами.

Полистал отзывы. Нашёл пару единичных. На них рекламодатель пальцем не указал потому что... хз, видать, шифруется так.
И выводы я тоже сделал. Подобное засирание системы отзывов левыми "отзывами" это ровно такой же спам как и реклама, с которой вы типа боритесь. Даже хуже. Реклама просто портит вид, а левые отзывы дезинформируют.
Лицемерненько.

А ещё и клевета на 2гис, за то что люди работают и не дают творить хуйню.

CrabCrabCrabCrab 
+57
 
Ради справедливости, толпу хомячков, которая по одному слову готова засрать спамом даже группу мультика "Снежная королева" лучше считать ботнетом, а не честными индивидуальными отзывами
DiStorm 
+3
 
Весело я тогда поржал с этой истории))
Kseniaaaaaaa 
+1
 

а можно ссылку?

Раскрыть ветвь1  
Inquisitor042 
0
 
А можно подробности? Интересно что за история
CrabCrabCrabCrab 
+1
 

Кейс 1. Взорви свой пукан с того, что кто-то вообще посмел закрываться от отзывов, которые многотысячная армия оставляет по сигналу одного человека.

https://m.pikabu.ru/story/quotsnezhnaya_koroleva_idyot_v_ata......

Кейс 2. Взорви свой пукан с того, чем именно являлись, являются и всегда будут являться любые отзывы, которые многотысячная армия идиотов бездумно оставляет по сигналу "фас" одного человека, радостно вопя "сила пикабу!!!"

https://m.pikabu.ru/story/okhranniki_multika_invalida_izbili......

И лично моё мнение - таких товарищей как автор этого поста надо банить и сажать на бутылку, по пункту правил "организация травли", пока они наш любимый пикабу под роскомнадзор не подвели. Это произойдёт как только призывы к травле перейдут дорогу не магазину с шубами или похуистичному картографу, а хоть сколько-нибудь крупному чиновнику. В отличие от хозяина телеграмма у пикабу нет бабла на миллионные гранты любому, кто хоть чем-нибудь поможет обходить блокировки.

Раскрыть ветвь4  
SerjOne 
+12
 

А что, собственно, не так? Удалили отзывы, не связанные непосредственно с услугами компании. Всё правильно сделали.

0
 

Я думаю, в наш век у бизнеса нет права ожидать, что вся их деятельность может оставаться в тени, кроме непосредственного оказания услуг.


Мне бы, например, не хотелось нести свои деньги продуктовому в жилом доме, у которого проблемы с пожарной безопасностью, или платить рэкетирам, которые отжали чей-то бизнес, даже если при этом клиентоориентированность у них на высоте.

+186
 

Понимаю, что заминусуют комментарий,но... 2ГИС в данном случае поступил правильно.

Я тоже против самоклейщиков и бумажных  рекламок , но  и отзывы на информационном ресурсе должны относится к сфере деятельности организации, а не к " а у вас мусор не по фэншую утилизируется".

NoBirthNoDeath 
+26
 
А я вот не знаю кто прав. Реклама это тоже деятельность компании, они ее делают, им и отвечать. С другой стороны мне бы тоже хотелось читать отзывы "по делу".
KPAMYIJJKA 
+7
 
Да дело скорее не в этом. Тут явная накрутка комментариев, призывы. И вот это уже в свою очередь чистится, в этом @2GISofficial совершенно правы
Hacekombl4 
-4
 

Странно, а я всегда думал, что реклама и ее распространение это деятельность рекламной компании

Раскрыть ветвь3  
Rhod 
+27
 

А сейчас мы увидим эффект большой подписной базы)

Даже если тебя заплюсуют(и вижу другие комментарии тоже поддерживают), пост все-равно попадет в горячее.

ivan254 
+10
 
Нет, вы использовали оберег: "знаю, что заминусуют"
Lemonadik09 
+4
 

Согласен полностью. И я не понимаю возмущение автора. Тугис, Яндекс, Гугл могут спокойно убирать явно фальшивые или не относящиеся к деятельности компании отзывы. Мне один раз блять поставили едицу, за то что у меня в кальянной НАКУРЕНО. "Я пришла с ребенком, а тут накурено ужас!" Я обратился к администрации и отзыв был удален.

TeHbKa 
+21
 

Сегодня они почистили отзывы, завтра нарисовали "левые"

Они же помогают выбрать

+3
 

Как показывает жизненная практика,самые лучшие отзывы - "Сарафанное радио". И то не на 100%.

И кстати, исходя из посыла поста можно любую организацию "утопить" используя отзывы "не по существу"

0
 

Поэтому я и не очень ориентируюсь на отзывы. Даже если они честные, очень много вкусовщины. Несколько раз по попадал в ситуацию «отзывы плохие, но нутром чую, что мне понравится», и нутро не подводило (обратное неверно, ибо логика).

Раскрыть ветвь2  
-1
 
Отзывы на подобных сервисах нужны, чтобы помогать в оценке качестве оказываемой услуги/продаваемого товара, а не ругани из-за недобросовестной рекламы и уж точно не для благодарностей за действия компании, не относящийся к её деятельности напрямую.
Раскрыть ветвь1  
johnlog 
+2
 
Тем же занимается фламп.
К примеру, удаляет отзыв, где написано, что робот компании звонит посреди ночи, что бы предложить замечательную рекламу. Это неважно что ли? Если я об этом узнал бы, то он бы мне не названивал
komarihn 
+2
 
Это и есть ДубльГИС
+7
 

Может, засрать отзывы и не по христиански, но справедливо.

Daniil159x 
+17
 
Не справедливо.
Если модерация 2ГИС будет прощать подобные случаи, то ценность отзывов упадёт ещё больше(не все отзывы фейковые), а значит пользователи будут дезинформированы или вообще не информированы.
Неприятно.
Не ясна справедливость по отношению к 2гис или к пользователям.
Раскрыть ветвь2  
+10
 

Не вижу тут ничего справедливого, я про само заведение хочу почитать, а не про то, что они рекламу разбрасывают.

Раскрыть ветвь11  
Еще 63 комментариев