Кадры из автомобильной жизни СССР. 3
1. ПАЗ-672 привез целый отряд школьников на зарницу. Помните такую военно-спортивную игру?
2. Алма-Ата. ЗИЛ – «Живая рыба» на службе у местного продхоза.
3. ЗИМ-кабриолет, на параде в тогда еще Свердловске, 1965 год.
4. Японский грузовик Isuzu TD50-D. Такие самосвалы Советский Союз закупил для работы на Дальнем Востоке. Как проявили себя в наших условиях этот и еще несколько других машин из Страны восходящего солнца можно подробно узнать в статье Nikolay-Markov здесь же на сайте: www.drive2.ru/b/1709555/
5. Город Минусинск и целая вереница из автобусов семейства ЗИЛ-158. В 1960-х годах эти «будильники» или «голубки», кому как больше нравится, были основными машинами на городских маршрутах в СССР.
6. Ну а это уже до боли знакомый ЛиАЗ-677, пришедший на замену зиловской модели. «Звон бутылок» под капотом этих машин до сих пор с легкостью всплывает в сознании.
7. Не менее любимый и популярный в Союзе автобус «Икарус». СССР ежегодно в огромных количествах закупал у братской Венгерской Народной Республики машины этой марки.
8. Мотокросс в СССР — самый популярный вид мотоциклетного спорта. В стране проводились соревнования, начиная с первенства районов и городов и заканчивая первенством Советского Союза.
9. Трактор – незаменимый друг советскому человеку на селе. На нем и в поле можно, и с друзьями до магазина.
10. Видавший виды ЗИМ, на медицинской работе. Использование подобных машин на службе у врачей было распространенной практикой.
11. «Носатый» автобус на шасси горьковского грузовика. Подобная техника была частым гостем на дорогах сел и городов Союза. Помимо Курганского автозавода, схожие машины изготавливались разнообразными ремзаводами и спецпредприятиями в различных уголках нашей страны.
12. Еще один автобус на шасси ГАЗ-51А. Но на этот раз машина более прогрессивной вагонной компоновки. РАФ-976 производился на Рижском авторемонтном заводе №2.
13. А у нас во дворе… Типичная картина из прошлых лет – автомобиль «Волга» и мотоцикл «ИЖ».
14. Раллийный «Москвич». Помните о целой плеяде гоночных соревнований проводившихся в рамках соцлагеря и СССР?
15. Пожарный ЗИЛ на службе у огнеборцев Свердловска.
16. Мотоцикл ИЖ-49 – много ли для счастья было надо.
17. 51-ый «газон» — непременный помощник.
18. Легендарный напиток из желтой бочки – советский квас. Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки этого любимого многими напитка выпускалась с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения.
19. Колонна автотранспортного предприятия в праздничном оформлении на празднике масленицы.
20. Мечта любого советского ребенка – педальный автомобиль!
Всем позитивного настроя!
Пусть с вами всегда будут только хорошие воспоминания!
Была у нас "Зарница" в пионерлагере. Нашивали на рубашки бумажные погоны и гоняли друг друга по лесу. Чтобы убить нужно было сорвать оба погона, сорван один - ранен. Можно было доползти до санчасти и там тебе санитарки пришивали погон. Были читеры - одевали по две рубашки на себя ))
Все же пытались удержать поворотный пол в Икарусе с гормошкой?
Судя по парадной форме (с аксельбантами) на первой фотке это не просто школьники, это вожатые какие-нибудь.
На фото с жёлтым Икарусом - один из автобусных маршрутов города, где я родился. Правда, маршрут мне не знаком, я уехал оттуда в возрасте 6 лет и потом уже только приезжал на летние каникулы.
ТС, благодарю за фотографию!
Очень неожиданно и приятно встретить фото тех лет, когда был маленьким и с кудрявой головой!) Атмосфера передана очень точно, так там было всегда в центре.
Знойное лето, мороженое, центр, куча людей.. Детские заботы и развлечения.
Тогда город казался очень большим.
Отличные фото!