Кадровое голодание или Вова

На волне постов про HR, кину и свой медяк.


Короче, был у нас мастер, Вова. Пришел по объявлению с Авито, полгода назад. Оттестили, нормальный автослесарь. Работает быстро, уверенно, без "факапов". Ранее, служил у официального дилера СТК (Nissan). Характерная черта старожилов (те, кто проработал более 5 лет) от официалов, безмерная любовь к марке и знание матчасти, а так же, наметанный взгляд на все "детские болезни". Все приходящие Nissan-ы шли к Вове.

И все бы ничего, но было у Вовы слабое место. И "место" это - обязательность к договоренностям. То есть, нормальным, с его точки зрения было не выйти на работу в начале недели. Или выйти , но к 13-00. Оговорюсь, что у нас "независимая" и не сетевая СТО, с семейно-дружеским типом отношений внутри коллектива.

После пары таких проколов, я пригласил его "на ковер" и провел разъяснительную беседу, что дескать, если он не в курсе, то работаем мы с 10-00. Да, это как-то неудобно, приходится рано вставать (рано БЛ#ТЬ, это в 8-30?!! Полжизни, я лично, с 7-00 на ногах...) но ничего не поделать, СТО не ночная. Что у меня существует план производства, по которому мы ремонтируем автомобили, и все завязано на время. При отсутствии одного из сотрудников, мне нужно размазывать приходящий транспорт по другим мастерам или выходить на пост самому. А у меня, так сложилось, своей работы немало. И что, понятное дело, бывают форсмажоры, типа "брат с моря вернулся"/"у собачки триппер"/"сын начал курить" и прочее. В таких ситуациях, по прохождении событийной точки возврата, надо набрать меня на мобильном и сказать, что "все, я умер" не смогу выйти завтра, объяснив причину. Тогда у меня останется пространство для маневра укрытия, отхода и подмены... и де бла, де бла, де бла... Поговорили в общем и "расставили точки над Ё".

Через месяц, перед выходными к Вове приходит VW Passat B5 на ремонт головки блока. Он разбирает голову, уходит на выходной и с концами. "Сгинул, топливо истратив...", цитируя дорогого нашего Владимира Семёныча Высоцкого...

Клиент терпеливо ждет, пока придет мастер, производивший разбор двигателя. После двух дней простоя, кончается мое терпение и "голову" я собираю сам, ставлю на мотор и VW уезжает. А спустя еще три дня, мне звонит Вова "чё-там-как-у-вас?". Далее происходит, примерно такой диалог:

- Где тебя носило, мерзавец? - злобно прихлебывая кофе, спрашиваю.

-Да на даче был, телефон потерял...

-Ты единственный обладатель мобильного там что ли?

-Нет, но твой телефон там записан был, я на память-то не помню...

-И? Нашел телефон?

-Нет. Вот приехал вчера в город только.

-Ок. Как тогда сейчас звонишь? Откуда номер взял?

Намагнитился, слышу. Молчит и "залет" свой обдумывает.

-В интернете нашел на сайте СТО. ...

-На сайте СТО нет моего номера. Там только телефон станции. И кроме того, ты явно не спешил если только вчера приехал...

Далее, не буду приводить продолжения, поскольку все это отмазки для честных людей, в которые я уже не верю.


А что касается кадрового вопроса, так он и сейчас актуален по вопросам слесаря-моториста и электрика.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Такие как Вова есть везде. Обычно это зазведившиеся мастера, или знакомые начальства. Им прощают такое до поры, но не вечно. А про  любовь к марке это вы загнули. Я лет 7 работал у официалов. Те марки что чинил, кроме как ломучее, неремонтопригодное говно, назвать не могу. Может на других марках по другому.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, я тут про Ниссан. Работали у нас трое с Ниссановских дилеров. Всех их "перли" Ниссаны. И у двоих этой марки брички собственные. Согласен. Наверняка у дилера Тагаза, работяги не в восторге.:))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я не с Тагазом работал, упаси меня Пресвятая Компрессия от такого ужаса. Но вот кого не спрашивал из своих коллег, никто не мог марки с которыми работал порекомендовать. Да ездят на самых разных, но вот парадокс, почти никто не ездит на тех марках которые чинит. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фольксваген или бмв судя по описанию

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не угадали. Mazdа, Subaru, Hyundai.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм ну с субару вообще все понятно, у мазды  в общем даже если 2,3 диси нормально обсужиывать тоже не скзать что ломучее говно, и хендай в общем тоже не помню откровенно провального

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что у Мазды к примеру низкая ремонтопригодность, официально если что то сломалось то снял узел и заменил на новый. А колхоз не всегда удачен. Хендай неплохо ремонтопригоден, но ломуч, пол стоянки забито было тачками с вариатором. И диферы летели неплохо с коробасами. Ну а Субару с их FB20, и перегревом правой башки, это вечная тема.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у всех официально меняется узел...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку