Кадровое голодание или Вова

На волне постов про HR, кину и свой медяк.


Короче, был у нас мастер, Вова. Пришел по объявлению с Авито, полгода назад. Оттестили, нормальный автослесарь. Работает быстро, уверенно, без "факапов". Ранее, служил у официального дилера СТК (Nissan). Характерная черта старожилов (те, кто проработал более 5 лет) от официалов, безмерная любовь к марке и знание матчасти, а так же, наметанный взгляд на все "детские болезни". Все приходящие Nissan-ы шли к Вове.

И все бы ничего, но было у Вовы слабое место. И "место" это - обязательность к договоренностям. То есть, нормальным, с его точки зрения было не выйти на работу в начале недели. Или выйти , но к 13-00. Оговорюсь, что у нас "независимая" и не сетевая СТО, с семейно-дружеским типом отношений внутри коллектива.

После пары таких проколов, я пригласил его "на ковер" и провел разъяснительную беседу, что дескать, если он не в курсе, то работаем мы с 10-00. Да, это как-то неудобно, приходится рано вставать (рано БЛ#ТЬ, это в 8-30?!! Полжизни, я лично, с 7-00 на ногах...) но ничего не поделать, СТО не ночная. Что у меня существует план производства, по которому мы ремонтируем автомобили, и все завязано на время. При отсутствии одного из сотрудников, мне нужно размазывать приходящий транспорт по другим мастерам или выходить на пост самому. А у меня, так сложилось, своей работы немало. И что, понятное дело, бывают форсмажоры, типа "брат с моря вернулся"/"у собачки триппер"/"сын начал курить" и прочее. В таких ситуациях, по прохождении событийной точки возврата, надо набрать меня на мобильном и сказать, что "все, я умер" не смогу выйти завтра, объяснив причину. Тогда у меня останется пространство для маневра укрытия, отхода и подмены... и де бла, де бла, де бла... Поговорили в общем и "расставили точки над Ё".

Через месяц, перед выходными к Вове приходит VW Passat B5 на ремонт головки блока. Он разбирает голову, уходит на выходной и с концами. "Сгинул, топливо истратив...", цитируя дорогого нашего Владимира Семёныча Высоцкого...

Клиент терпеливо ждет, пока придет мастер, производивший разбор двигателя. После двух дней простоя, кончается мое терпение и "голову" я собираю сам, ставлю на мотор и VW уезжает. А спустя еще три дня, мне звонит Вова "чё-там-как-у-вас?". Далее происходит, примерно такой диалог:

- Где тебя носило, мерзавец? - злобно прихлебывая кофе, спрашиваю.

-Да на даче был, телефон потерял...

-Ты единственный обладатель мобильного там что ли?

-Нет, но твой телефон там записан был, я на память-то не помню...

-И? Нашел телефон?

-Нет. Вот приехал вчера в город только.

-Ок. Как тогда сейчас звонишь? Откуда номер взял?

Намагнитился, слышу. Молчит и "залет" свой обдумывает.

-В интернете нашел на сайте СТО. ...

-На сайте СТО нет моего номера. Там только телефон станции. И кроме того, ты явно не спешил если только вчера приехал...

Далее, не буду приводить продолжения, поскольку все это отмазки для честных людей, в которые я уже не верю.


А что касается кадрового вопроса, так он и сейчас актуален по вопросам слесаря-моториста и электрика.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий

слесарь в шараш сервисе забухал. какая неожиданность, никогда такого не было, и вот опять.

раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Любой сервис не от официалов, для вас, по умолчанию шарага? На деле, официалы, зачастую, еще большие шараги чем фирменный углоносый салон "ДваАшота".
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

официалы точно такая же шарага с ценником выше в 2 (а то и больше) раза

3
Автор поста оценил этот комментарий
К Ашотам, Джамшутам и прочей черноте, точно не поеду.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ХЗ... У нас В Смоленске есть электрик Арам... Сам из Армении. Толковый, не дорого берет и что самое главное! Не берется за работу если не уверен что сделает, даже когда предлагаешь накинуть сверху. От людей все зависит короче.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как и большиство людей расказывают частный, инливидуальный случай который лишь подтверждает правило как исключение. Узбеки, таджики и прочий хлам который приезжает в РФ на заработки, в большинстве своем делают тяп-ляп, берут деньги и сваливают навсегда. Научитесь думать глобально, а не отдельно взятыми случаями.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ничего не обычного для Вас, уж простите...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если есть шараш сервисы, значит кто-то к ним обращается.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

шараш-монтаж не всегда плохие, просто надо знать куда ехать, и не выбирать совсем шараш-алкаш-можетбытьмонтаж подвиды

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вполне крупные мультибрендовые сервисы, в которых могут годами существовать вот такие личности... Я был свидетелем. Правда,потом такого вышибают после капитального залёта...
Автор поста оценил этот комментарий
Есть к нас такая шарага, мы лет 6-7 к ним ездим. Каждую нашу машину помнят и принимают как родных. Делают все хорошо и быстро!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку