Кабина страха

Столкновение на переезде: электровоз ЭП1М снова не смог защитить локомотивную бригаду.


Начало длинных выходных принесло плохую новость: очередной КамАЗ выехал на закрытый переезд. Прямо под пассажирский поезд.


Точно так же, как и в июле этого года в аналогичном событии на Северо-Кавказской дороге, поезд вёл современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». В прошлый раз помощник машиниста погиб, машинисту чудом удалось остаться в живых.


Фотографии с места нынешнего ЧП свидетельствуют: шансов выжить у локомотивной бригады, останься она в кабине, не было. В отличие от июльского случая, машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение, где их и настигло столкновение. Гружёный песком КамАЗ оказался серьёзным препятствием, поэтому и повреждения, полученные бригадой, серьёзны: помощник в коме, у него черепно-мозговые травмы и перелом шейного отдела позвоночника, у машиниста также сломан позвоночник и перелом обеих ног. Рваные раны лица на этом фоне кажутся сущей мелочью. Если парням удастся выкарабкаться, «память» об этой аварии останется на всю жизнь.


Публикуя предыдущие материалы, Vgudok.com приглашали отраслевую науку высказать свои мысли по поводу никудышной прочности кабин современных локомотивов. Откликов — ноль. Реакции со стороны заказчика продукции, ОАО «РЖД», тоже не последовало. Ни каких-либо доработок конструкции современных пластмассовых локомотивов, ни изменения техзадания производителям... Мы приводили фотографии, как закрываются некоторые двери на локомотивах и о том, как носилками и огнетушителями отрезан быстрый выход из кабин питерских электричек. Соцсети приносят новые снимки «нанозамков», двери электричек точно по сей день нельзя открыть мгновенно. Как всегда, до произошедшего дело есть только машинистам и их родным.


Другой вопрос, оставшийся без ответа, — сами переезды. XXI век, Россия… Страна, имеющая технологические амбиции — космос, Сколково, высокоскоростные поезда. И переезды, на которые физически возможен несанкционированный выезд автотранспорта. Это также вопрос к ОАО «РЖД». Равно как и к ГИБДД: почему водитель, выезжающий на переезд под запрещающее показание светофора, уверен в собственной безнаказанности, если ему удастся проскочить?


Вопрос недисциплинированности водителей настолько актуален, что начальник одной из дистанций пути записал и выложил в интернет видеообращение к водителям с просьбой соблюдать ПДД и не выезжать на закрытые переезды.


Призыв молиться, чтобы в очередные ЧП попали не эти и не аналогичные им машины, которым мы закончили один из наших предыдущих материалов по этой теме, продолжает быть актуальным. Ведь столкновения будут. К сожалению.


P.S. 4 ноября на перегоне Андреедмитриевка – Курганная Северо-Кавказской дороги произошло ещё одно событие. Грузовой поезд протаранил выехавшую на переезд легковушку. Пассажир погиб, водитель травмирован. В этот же день аналогичное событие произошло в Смоленской области, там обошлось без трупов. Оба переезда — снова неохраняемые.


P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.


Как стало известно vgudok.com, машиниста с помощником вынудили написать заявления. В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение? Второй пункт, инкриминируемый бригаде, к ней не может быть применён никак, т.к. распространяется на сотрудников аппаратов управления всех уровней ОАО «РЖД».


Не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Раздел «Пределы действия нормативных актов по кругу лиц» в учебнике по теории государства и права юристы в Белореченской учили плохо. Вместо устранения причины решили избавиться от тех, кто рассказал о случившемся. Вынудить бригаду написать заявления за звучащий в ролике мат (именно по этой причине мы его не публикуем) – это, извините, перебор. ОАО «РЖД», не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив

https://vgudok.com/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю машинистом на тепловозах. На всех практически. Так вот убежать в машинное отделение, при скорости 80км/ч, практически нереально. Если только прямой участок пути с хорошей видимостью. А в кривой не успеешь. А водители которые выезжают на запрещающий сигнал вообще без мозгов. Случаев много было, только раньше в сми не так часто это освещалось. А так надо как например в Германии. Произошло что то по вине водителя на жд, плати. Не выжил водитель? Платите родственники. Только так наверно снизит выезды на жд пути.
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С херали родственники должны платить?
не говорите ерунды, нет такого в Германии.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с такого, что он нарушил закон и проехал на запрещающий сигнал. Ущерб от этого кто-то должен гасить. И закон такой был 10 лет назад точно, потому что один мой хороший знакомый ездил в Германию на стажировку. Только вот они ни когда не нарушат правило. А у нас пожалуйста. Там даже переездов не охраняемых больше чем у нас.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сомниваюсь в ваших словах. Я думаю что вряд ли в Германии судят умерших, а для того чтобы повесить долг на родню, должен быть суд.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас судят умерших, вроде. И ущерб может гаситься из наследства, поправьте меня, если я не прав.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Х.з. хотя если умерший брал кредит, то наследство будет обремененно. Возможно там может действовать схожая схема.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну спорить не буду, так было со слов знакомого, но штрафы там то уж точно намного больше чем у нас.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лично нравится система штрафов когда штраф зависит от твоего дохода. А то штраф хоть 100к сделай, кому то это пиздец как дорого будет, а кому то вообще неочем. Штраф должен ощутимо бить по любому карману. К сожалению у нас в стране нет системы по которой ты должен обосновывать дорогие покупки, и откуда у тебя на нее есть деньги. Короче много людей умеют прятать доходы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он нарушил - он платит. Родственники тут причем?


Ну и если ты не был в Германии - то не придумывай байки, что они не нарушают правил или законов - это несусветная чушь.

Автор поста оценил этот комментарий

Не факт что поможет. В дизельном куча говна которое в тебя и полетит если что. А РЖД днище ещё то. Сам ушёл в 14 году, работал с 97 года. И воочию наблюдал рост горы бумаг и звиздеца. Иногда скучаешь по самой работе, по контроллеру и крану. Но рядом живет несколько человек работающих в этом дурдоме и достаточно выпить с пацанами пивка, послушать и желание вернуться снимает как рукой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку