Кабина страха

Столкновение на переезде: электровоз ЭП1М снова не смог защитить локомотивную бригаду.


Начало длинных выходных принесло плохую новость: очередной КамАЗ выехал на закрытый переезд. Прямо под пассажирский поезд.


Точно так же, как и в июле этого года в аналогичном событии на Северо-Кавказской дороге, поезд вёл современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». В прошлый раз помощник машиниста погиб, машинисту чудом удалось остаться в живых.


Фотографии с места нынешнего ЧП свидетельствуют: шансов выжить у локомотивной бригады, останься она в кабине, не было. В отличие от июльского случая, машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение, где их и настигло столкновение. Гружёный песком КамАЗ оказался серьёзным препятствием, поэтому и повреждения, полученные бригадой, серьёзны: помощник в коме, у него черепно-мозговые травмы и перелом шейного отдела позвоночника, у машиниста также сломан позвоночник и перелом обеих ног. Рваные раны лица на этом фоне кажутся сущей мелочью. Если парням удастся выкарабкаться, «память» об этой аварии останется на всю жизнь.


Публикуя предыдущие материалы, Vgudok.com приглашали отраслевую науку высказать свои мысли по поводу никудышной прочности кабин современных локомотивов. Откликов — ноль. Реакции со стороны заказчика продукции, ОАО «РЖД», тоже не последовало. Ни каких-либо доработок конструкции современных пластмассовых локомотивов, ни изменения техзадания производителям... Мы приводили фотографии, как закрываются некоторые двери на локомотивах и о том, как носилками и огнетушителями отрезан быстрый выход из кабин питерских электричек. Соцсети приносят новые снимки «нанозамков», двери электричек точно по сей день нельзя открыть мгновенно. Как всегда, до произошедшего дело есть только машинистам и их родным.


Другой вопрос, оставшийся без ответа, — сами переезды. XXI век, Россия… Страна, имеющая технологические амбиции — космос, Сколково, высокоскоростные поезда. И переезды, на которые физически возможен несанкционированный выезд автотранспорта. Это также вопрос к ОАО «РЖД». Равно как и к ГИБДД: почему водитель, выезжающий на переезд под запрещающее показание светофора, уверен в собственной безнаказанности, если ему удастся проскочить?


Вопрос недисциплинированности водителей настолько актуален, что начальник одной из дистанций пути записал и выложил в интернет видеообращение к водителям с просьбой соблюдать ПДД и не выезжать на закрытые переезды.


Призыв молиться, чтобы в очередные ЧП попали не эти и не аналогичные им машины, которым мы закончили один из наших предыдущих материалов по этой теме, продолжает быть актуальным. Ведь столкновения будут. К сожалению.


P.S. 4 ноября на перегоне Андреедмитриевка – Курганная Северо-Кавказской дороги произошло ещё одно событие. Грузовой поезд протаранил выехавшую на переезд легковушку. Пассажир погиб, водитель травмирован. В этот же день аналогичное событие произошло в Смоленской области, там обошлось без трупов. Оба переезда — снова неохраняемые.


P.P.S. Локомотивная бригада электрички, проезжавшей по неправильному пути мимо разбитого электровоза, сняла пострадавший локомотив на видео, которое выложила в соцсетях. Реакция монополии мгновенна: уволить.


Как стало известно vgudok.com, машиниста с помощником вынудили написать заявления. В вину им ставят нарушение ПТЭ (отвлечение). Интересно, а отметки погоды при проследовании переездов и оценка их видимости, моргание буферными фонарями и включение света в кабине при скрещении поездов на перегонах – не отвлечение? Второй пункт, инкриминируемый бригаде, к ней не может быть применён никак, т.к. распространяется на сотрудников аппаратов управления всех уровней ОАО «РЖД».


Не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Раздел «Пределы действия нормативных актов по кругу лиц» в учебнике по теории государства и права юристы в Белореченской учили плохо. Вместо устранения причины решили избавиться от тех, кто рассказал о случившемся. Вынудить бригаду написать заявления за звучащий в ролике мат (именно по этой причине мы его не публикуем) – это, извините, перебор. ОАО «РЖД», не доводите дело до судов. Восстановите бригаду!

Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив
Кабина страха РЖД, Столкновение, Увольнение, Абсурд, Длиннопост, Негатив

https://vgudok.com/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"С такими задачами только бронекапсула поможет. А в данном случае видно, что рама выдержала, а основной удар или пришелся на кабину или ушел туда. Кабины сейчас из стеклопластика."

Ага, давайте усилим и сделаем бронекапсулы на кабины.
А потом после пятка погибших камазистов и оставшихся в живых машинистах, сделаем бронекапсулы на камазы. И гонку устроим, где лучше бронекапсулы.
Так до бесконечности можно делать то одно, то другое.

Хотя проблема лишь в нерегулируемых железнодорожных переездах и только в том, как машины оказываются на пути состава.


Хотя с другой стороны... Можно операторскую для машинистов сделать за машинной частью.. С кучей мониторов, а морду увешать камерами.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу переездов, а никто кстати не обращает внимание, почему машины регулярно выкатываются на переезды и почему на них застревают?
Просто РЖД на всех насрать. Когда переезд часто единственной дороги закрывается на полчаса-час потому что у нас перегон по 100500 км и чаще и точнее работающую автоматику поставить впадлу. И ездит по этому перегону маневровый 20 км/ч. Кто ж ждать то будет когда НАДО. Ну или просто очень хочется. И застревает машина, потому что дорогу 5 м до и 5 м после делает муниципалитет и она ровная, а сцуко 10 метров через переезд как будто бомбили и на все жалобы шлют нахер.
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, если эти пяток камазистов погибли на закрытых переездах -так и хуй с ними. Защита машиниста важнее. К тому же, безмозглый камазист на дорогах общественного пользования не нужен.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой. Но, ведь, тем не менее, будет гонка бронекапсул. Насчет защиты машиниста уже предложил вариант, как его обезопасить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так переезд-то как раз был регулируемый. И оказываются на путях по обычной схеме: я человек простой, вижу "красный" - успею проскочить.

Тут только если противотаранные заграждения везде ставить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И придётся делать технические остановки для протирания объективов камер

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну камеры поставить там, где сидят сейчас машинисты. А там механические стеклоочистители все-таки на панорамных окнах.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всем мире понимают, что системы безопасности при столкновениях обязательны. Например усиленный каркас кабины, зона деформации перед ней и по мелочи. Зачем сминать машинную секцию, если есть шанс обойтись одной зоной деформации копеечной.
И есть контроль переездов, нет, неважно, всегда есть аварии, идиоты или случайности.
Проблемма в отношении к людям. Зона деформации из помошника и машиниста обходится дешевле)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом после пятка погибших камазистов и оставшихся в живых машинистах, сделаем бронекапсулы на камазы.
Зачем?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку