К вопросу о стоимости проезда в общественном транспорте в Омске

Недавно СНП Омские Перевозчики, во главе с Геворгяном, объявили, что себестоимость проезда почти 35 рублей. Вот эта публикация

Я решил проверить расчеты и перенес расчеты в онлайн таблицу.



Меня смутили некоторые моменты, а именно:

1) средняя скорость 25км/ч. на том же сайте омских перевозчиков для всех маршрутов написано среднее время в пути и километраж. путем нехитрых вычислений (во втором листе таблицы) исходя из данных о протяженности и времени в пути с сайта перевозчиков, я получил среднюю скорость в 19 км/ч. мне кажется это больше похоже на правду.

2) мойка день через день. на мой взгляд маршрутки моют раз в 5 дней.

3) зарплата водителю в 33 900. супер омск пишет, что в 2017 году "средняя зарплата водителей муниципальных транспортных предприятий составила 30 643 рубля". я добавил индексацию в 3,7 % и получил 31776,791 рубля

4) не учтены стоячие места. 18 человек сидя + 7 человек стоя это больше похоже на правду.

5) расход топлива. на сайте azgaz.ru для дизельной газели "NEXT CITILINE" указан расход в 8.5 / 100 км при скорости 60км/ч. Геворгян оперирует расходом в 13 литров. я оставил 13 литров. но там есть и двигатели с ГБО. вопрос расхода топлива для меня так и остался открытым. но даже при 17 литрах дт на 100 км себестоимость проезда 21 рубль.


Итого у меня получилось, что себестоимость перевозки 1 пассажира = 20 рублей. причем, стоимость одного километра(для маршрутки) осталась одинаковая = 19 рублей.


Я не газелист и могу ошибаться. Хотелось бы узнать у читателей, согласны ли вы с расчетами Геворгяна?


P.S. Пытался опубликовать в двух омских пабликах (инцидент Омск и ЧП Омск), но первый просто проигнорировал(с 29 ноября висит в предлагаемых), а второй на следующий день удалил из предлагаемых(с 28 на 29 ноября). Меня это наталкивает на мысль о том, что эти паблики, как и все остальные крупные, сидят на окладе у администрации, а в администрации сидят друзья Геворгяна. Немного параноидально, но почему бы и нет? Я перечитал много новостей про повышение цен и везде ссылаются на соседние регионы. Мол, смотрите, там подняли, а мы еще нет. Денег не хватает, нужно поднять, вот расчеты (мухлеж). Хотя может и правда им денег в обрез? Работают почти что в убыток, жалеют бедных омичей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость маршутки до пробега вплоть до 100т, далее расходы на ремонты не менее 100к/год + до 300т пробега, это не считая плановых ТО, далее считаем утиль и новые машины.

про налоги, страховки, откаты, форсмажоры, медкомиссии тоже надо бы посчитать.

И по топливу, совершенно не важно на каком типе топлива она ездит... Стоимость 1км остается примерно одинаковой, и не особо важно какой расход по сути, т.к. это не существенная составляющая для расчета.

Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не доволен стоимостью маршуток в брянске в 20р..... но недоволен я именно тем чот ездят они тупо в час пики, до 6 утра и после 22 вечера уже не уедишь.... И тут не цена проблема, а не исполнение обязательств.

Автор поста оценил этот комментарий

А стоимость самой маршрутки вы учли?

Автор поста оценил этот комментарий

Понимаете какое дело. Стоимость расчитывается немного не так.

Точнее совсем не так.

Берется полная стоимость обслуживания по нормативу.

Берется среднедневная нагрузка на 1 км.

Берется расход по средней скорости

По хорошему для газели берется срок эксплуатации 3 года.

Для этих трех лет берется процент по кредиту.

В ФОТ водителей вы ошиблись на 558 к

Ну и плату городу "за маршрут" не вижу я


В результате должна получится жопа еще до налогов которые считать то надо по общей системе.

Почти 10 лет назад расчет себестоимости для воронежа оказался почти 17 рублей на пассажира.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки объявили такую стоимость? Или установили??

раскрыть ветку