К - клиентоориентированность

До настоящего момента только читала, но сегодня произошел диалог, который и побудил меня зарегистрироваться и опубликовать пост. По традиции, как тут обычно пишут, прошу тапками не закидывать.

Итак, я тут вознамерилась поехать на учебу в Италию, поступила в вуз и решила попытать счастья в получении итальянской стипендии. Для того, чтобы отправить заявку, нужно зарегистрироваться на сайте итальянского министерства образования, но, какие бы браузеры и операционки я не использовала, сайт неизменно выдает техническую ошибку. Я даже просила знакомых из Казахстана провернуть ту же процедуру — результат тот же. По указанным на сайте контактам никто не отвечает: за последние 10 дней я отправила 4 письма с разных адресов, они все доставлены, но не отвечены. Никаких групп в соцсетях у стипендии нет (у американской Fulbright и у британской Chevening есть, насколько мне известно), в общем, куда бежать, непонятно.


В поисках хоть какой-то информации я наткнулась на сайт агентства с гордым лозунгом "Европа — это просто", которое перепечатало на русском языке информацию об этой стипендии, внизу у них мигало окошечко с онлайн-консультантом, куда я имела неосторожность впечатать свой вопрос. Беседу для удобства скопировала текстом, пруфы в виде скриншотов ниже (орфография и пунктуация авторские):


Я: Здравствуйте! Нашла у вас на сайте информацию по стипендиям в Италии: link Пытаюсь зарегистрироваться, но никак не получается. Сайт все время выдает ошибку, друзья тоже пробовали и никак. Официальный контакт (email) молчит. Может быть, вы знаете, как обойти эту проблему?

Анна (А): наши услуги и консультации платные

А: то есть мы компания

Я: Это замечательно. Я готова заплатить, если вы однозначно знаете, как обойти эту проблему. Вы знаете?

А: просто мы компания

А: вы платите мы подаем заякуу

А: сначлаа посмотря документы

А: обычно мы работаем с полным пакем оформленяи

А: но можем глянуть и частично

А: Я просто о том что вы не можеет нам диктовать условия работы, у нас они для всех единые уже 10ть лет.

Я: Да я и не диктую, вы о чем? Я столкнулась с проблемой, пыталась найти решение, нашла ваш сайт в поиске. Да-да, нет-нет.

А: вот это ближайшее link (ссылка на их услуги)

Я: Мне не нужна консультация по переезду. Мне нужна подача заявки на итальянскую стипендию.

Я: Сколько это стоит? При условии, что все документы уже готовы.

А: меньше что вы можете взять коснультация часовая

А: сотрудница глянет

Я: Какие-то гарантии вы даете? Или вы только "глядите"?

Я: Ай?



А: Елизавета вы наверное не поняли. Мы компания про иммиграции, у нас едут люли группами, работаем 10ть лет.

А: Если вам проще самой делаейте сами. Мы за вами не бешгаем.

А: ИМХО и докумены ваши надо проверять. ... а то многе так пишут что все у них есть, а по факту все не так.

Я: Почему вы общаетесь на грани хамства?

А: Но это так на заметку. И процедур многие не знают, тоже надо проверять.

А: Как по мне ваша постановка вопросов на гране хамства.

А: Ну вот готоввы читайте условия и оплачивайте.

А: Мы не сможем вам сделать другие условия.

А: Гарантия не видя документов тоже не дается. Это какое-то гадагие.

А: Мы даем гарантирую тлько на то что мы очень много лет очень мног студентов подаем. Отзывы в том числ в открых группах, ыейсбукее, контакте, сайте.

Я: Удивительная у вас компания. Я задаю вам вопрос, вы на него не можете ответить. Меня не интересуют гарантии получения стипендии. Их никто не дает.

А: МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ДАТЬ ГАРАНТИЮ СТИПЕНИИ.

А: Потому что мы вас не знаем, вы не наш клиент, вы сами что-то делали и пишите нам в первый раз.

А: Мне странно что вам этого не пончять. Ну ладно.

Я: Зачем вы строчите как пулемет? Я поняла, что у вас был миллион довольных клиентов, вы уже три раза об этом написали. Меня совсем другое интересует. Меня интересует гарантия подачи (не получения, а подачи заявки в срок), потому что сайт не работает. Если бы вы мне написали: да, мы знаем, что сайт висит, уже сталкивались с этим в этом году, и знаем, как обойти эту проблему, я бы без проблем оплатила и консультацию, и проверку, и подачу. Но ваш тон просто безобразен. Неужели вы со всеми так общаетесь?

А: да, мы со всеми одинаково общаемся

А: конечно

А: и находим своего кдиента

А: я знаю что вы хотите, чтобы вам что-то кто-то гранатировал не видя вас, но так делают только мошейники

А: так что как решите - обращайтесь

А: пробуйте сами, мы же не против

А: при работе с нами конечно миниму это проверка сотрудницей документов

А: + помошь

Я: 1 вопрос

Я: Вы пробовали в этом году кого-то подать на итальянскую стипендию на этом сайте?

studyinitaly.esteri.it/en/registrazione

А: надо уиочнить

А: но у меня сайт прекрастно откщывается и это гос сайт на нем не бываает глобально сбоев

А: он же не первый и не второй год один и тот де сайт

А: вообще конечно мы подавали на стипендии

Я: Он открывается, но не дает зарегистрироваться. У меня друзья из Казахстана столкнулись с этой проблемой тоже.

Я: Уточните, пожалуйста, будьте так добры.

А: да не быает такого

А: ну попробуйте чреез пару часов

А: не бывает глобально чтобы сай не работал на нем же пару десятков тысяч регисьрируются

Я: Я уже вторую неделю пробую. Все же, уточните, пожалуйста, подавали вы кого-то в этом году или нет.

Я: Вы мне ответите?


А: Елизавета я уже все ответила.

А: Я спрошу подвала ли уже сотрудница, НО сайт не может не работать. Об этом бы в новостях писали.

А: Пробуйте.


Я: Ваше мнение я уже выяснила, напишите, пожалуйста, мне на почту, когда узнаете.

Я: И ждите про себя пост на пикабу)))

К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
К - клиентоориентированность Неадекват, Юмор, Клиентоориентированность, Длиннопост
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бы тоже бомбануло. какой смысл тогда от такой консультации!?)
возможно они просто деньги так зарабатывают, каждый думает чего я буду ругаться? Оплачу и всё)) и на этом всё)
Автор поста оценил этот комментарий
С такими ошибками странно что она еще там работает
Автор поста оценил этот комментарий

"10ть лет" особенно доставило.

1ин, 2ва, 3ри, 4ре...

Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели "только спросить" решить таким образом свою проблему, сказать спасибо и слиться? Эти организации так не работают, они зарабатывают на заполнении и оформлении документов а не на подсказках как правильно заполнить и подать все самим_)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Все данные должны быть внесены латинницей, английской транслитерацией. Проверьте. Может быть где то ошибка во вносе данных.

раскрыть ветку