Из-за клина помпы попал на новый двигатель.
Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.
Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.
Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.
После разборки движка появилась вот такая картина:
Итак:
Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.
Итог:
2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.
Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.
P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.
Помпа была оригинальная, Тойотовская!
Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).
Не вижу на видео новой помпы с пробегом 30ткм, разве что это было 5 лет назад и всё это время проездили на воде
С оригинальными запчастями на тойоту сейчас полная беда, 2 раза покупал топливный фильтр оригинал в итоге приходило полное говно, купил в итоге от другого производителя. Так что не факт что ваша помпа была оригинальная.
А почему каналы системы охлаждения такие ржавые и всратые? Не сильно удивлён что помпа дала дуба...