"Извините, мы передумали".
Заказали у нас тут сайт недавно, сразу с сео оптимизацией, под ключ.
Сайт предназначался для продажи подарков (плюшевые игрушки, разные аксессуары).
Сдали сайт, получили оставшуюся часть оплаты и вежливо попрощались с заказчиком.
Написал он снова только через пару недель, с просьбой вернуть 100% оплаты.
На вопрос "что не так?" заказчик ответил, что они просто передумали заниматься этими товарами, собираются перейти на другие.
- Да вы не волнуйтесь, мы у вас потом снова закажем это всё, но по другой тематике! - написал напоследок заказчик.
Разумеется, ничего мы не вернули...
-вы все классно,быстро сделали,я хотел бы и дальше сотрудничать,а чаевые, это так сказать -что бы и вам хотелось работать со мной в дальнейшей.
-ок...ок...,звоните.
звонок раздался на следующий день,от его "спутницы" жизни.....с требованием вернуть выше указанные - чаевые и ни такой я уж и пиздатый и все в этом духе...
конечно ни чего не вернул,заказчик больше не звонил....
Запрос в сапорт: "Доброе время суток, я вчера с вашего сайта скачал файл, он мне оказался не нужен, как мне его Вам вернуть".
Я похожее читала про фотосессию. Спасибо вам, фотки получены, супер, но дорого очень и я передумала)))