Из жизни кассира пиццерии.

Прежде, чем начать писать пост, хочу поблагодарить моего первого (и пока единственного) подписчика за веру в меня. Честно, я чуть не прослезилась, когда увидела что кто то подписался на мой аккаунт.

А теперь мой пост.

Хочу начать писать о жизни и работе кассира из одной из известных сетей пиццерий. Будет не только смешное, но и не очень. Если будет читающая аудитория, которой интересны подобные рассказы - продолжу и дальше писать. А теперь, собственно, сама история.

Устроилась я работать кассиром в пиццерию. Поначалу казалось, что я ещё не скоро обучусь всем премудростям работы кассира, но через три часа стажировки я вполне могла работать уже одна. В первый официальный мой рабочий день не обошлось без инцидентов. Пришёл гость, оплатил кофе объемом 0,3 л, я подала, все как полагается, кофе естессна горячий, как раскалённая лава Сицилийского вулкана (не настолько, кончено)). Гость насыпал сахарку, размешал, взял в руки стаканчик (он не горячий) и благополучно опрокинул его в мою сторону. Благо, между нами была стойка, иначе ожогового центра мне не миновать . Стою я, значит, в замешательстве, соображаю, что же делать в первую очередь - бежать за тряпкой и вытирать стол и пол, бежать в раздевалку и переодеть форму, налить новый кофе гостю... И что вы думаете. Конечно, в этот момент заходит директор заведения, и лицезреет картину маслом - новый сотрудник, по уши в кофе, кофе на стойке, кофе на полу, кофе на стенах... Мои эмоции в этот момент просто не описать. Я не придумала ничего лучше, чем сходу ляпнуть - Это не я! Гостя видимо отпустило после небольшого ступора и он начал извиняться. Директор позвал управляющего, тот помог мне быстро все прибрать и налить новый кофе гостю. Вроде все хорошо, никто претензий мне не предъявил, но осадочек остался. Мне казалось, что руководство посчитало меня рукожопой и тут же уволит, не успев оформить. Мысленно начав собирать мои вещи, я принялась дальше обслуживать клиентов. В конце рабочего дня в раздевалке я обнаружила пирожное, заботливо завернутое в пакетик с моим именем и к нему записка- Все получится! Оказалось, это руководство так позаботилось о моей психике. Я поняла, что всем ясно, что я не рукожоп, смела пироженку и умчалась домой, дабы поспать и примчаться завтра на работу навстречу новому дню.

Как говорят на Пикабу, чукча не писатель, не судите строго) в следующий раз постараюсь написать историю поинтереснее.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Этот случай стоит записать, как пример грамотного решения руководителя :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Как руководитель могу вас успокоить. Никто вас не посчитал рукожопой(если это на повторилось последующие три раза.  Огорчило (сейчас ищем девушку на продажу) что молодежь совсем не хочет запоминать информацию.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю с адекватным руководством!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое милое руководство! Хороший подход к персоналу, душевный.