История Тамриэля (Первая эра часть 2)

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Хаммерфелл:


1Э 376 - Свергается традиционная власть императоров, и, хотя в последующем институт власти восстанавливается, полномочия императоров существенно урезаны, оставляя их лишь номинальными главами государства.  Редгарды расценивают эти три сотни лет как непрекращающуюся гражданскую войну за власть и землю между провинциальными лордами, воинствующими монахами и бандитскими группировками.


1Э 420 - Один из двемерских родов, клан Роуркен, отказывается принять мир с кимерами и добровольно удаляется в западную часть Тамриэля. Они прибывают в Хаммерфелл и основывают новое королевство Воленфелл близ Джилейна. Некоторые источники называют их «леворукими эльфами». Легенда гласит, что король клана бросил свой могучий молот Волендранг через весь Тамриэль, обещав повести свой народ туда, где он упадёт.


1Э 609 - Мансел Сеснит объявляет себя Старейшиной Йокедой, или военным диктатором. За восемь последующих лет он захватывает почти всю Йокуду.


1Э 617 - Мансел Сеснит убит. Рандик Торн продолжает дело по объединению Йокуды в империю. Он возродил старую рознь между воинами — певцами меча — и простым людом, введя ограничения на ношение мечей. «Охота на мечи Торна», как это было названо, означала, что только певцам было позволено носить мечи, которые и отличали их от всего остального населения.


1Э 737 - Рандик Торн умирает, и вся Йокуданская империя погружается в хаос. Вспыхивает гражданская война, по сравнению с которой бледнеют ужасы предыдущих 300 лет безвластия.


1Э 792 - Группа ансэев (легендарные воины, известные также как «Святые меча»), называемая Хайрадидж, терпит поражение. Ходят слухи, что они обратили свою месть на всю Йокуду, разрушив то, чем никогда не смогли бы править. Это начало разрушения континента, заставляющее йокуданцев искать себе новые земли.


1Э 808 - После катастрофы, постигшей Йокуду, её обитатели появляются в Воленфелле. Первых прибывших, отборных йокуданских воинов, называют также Волна Воинов или Ра Гада. К этому времени двемеры уже давно исчезли с этой земли, и она населена звериными народами и немногочисленными недийскими поселенцами. Ра Гада изгоняет их с обжитых мест и подготавливает почву для последующего прибытия короля и правящего класса На-Тотамбу.


Среди первых прибывших был и Франдар Хандинг, он начинает исследование открывшихся земель. На группу Франдара нападают гоблины, ведомые Малуком, Хандинг погибает. Его сын Дивад создаёт пять мечей и наделяет их магией Меча Духа. Вооружённые волшебными клинками, Дивад и его товарищи расправляются с гоблинами. Франдара Хандинга редгарды считают богом, который проторяет путь для народа.


От Ра Гада йокуданцы получают новое имя «редгарды» и объявляют Воленфелл своей новой родиной, дав ей название Хаммерфелл. Остатки звериных народов присоединяются к оркам Орсиниума в Ротгарианских горах, тем самым укрепляя этот город-государство. Общество редгардов разделяется: правящий класс На-Тотамбу образует фракцию венценосцев, а Ра Гада, получившие наделы, — фракцию старейшин.


1Э 950–980 - Армия бретонов Даггерфолла, армия редгардов Сентинеля и Ордена Диагны объединяют свои силы для вторжения в Орсиниум. Однако орочье королевство оказывается крепким орешком. Осада Орсиниума продолжалась долгих 30 лет.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня или столп, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Валенвуд:

1Э 1 - Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда. Это первая запись в хрониках Тамриэля. Впоследствии это новое государство послужило Башне Белого Золота, королевству айлейдов (диких эльфов) в центре Сиродила, буфером для защиты от влияния альтмерского королевства Алинор (острова Саммерсет). Со временем айлейды выходят из подчинения Алинора, и Башня Белого Золота становится независимым городом-государством.


1Э 198 - Нарфинсельский раскол, достигает своего апогея. Король Глиферен Ататара возглавляет армию Дедрафилов против традиционалистов и изгоняет их из Валенвуда. Конец поклонению Аэдра.


1Э 340 - Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской империей, но оно оказывается недолговечным из-за распространения учений пророка Марука.


1Э 369 - Дикая Охота убивает верховного короля Скайрима Боргаса. Собрание — совет, состоящий из представителей всех владений, обязанный избирать короля из наиболее достойных представителей королевской семьи — не решается назначить очевидного кандидата, ярла Ханса Винтерхолдского. Разгорается разрушительная война Престолонаследия.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать и раскачиваться. Оглашается его протонимик. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.


1Э 2714 - Сиродильская империя завоевывает Валенвуд.


1Э 2920 - Молаг Бал разрушает Гилвердеил.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Эльсвейр:

1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы. Следствием этой победы стало смещение центров власти в Сиродиле с алессианского востока к западу, что в результате привело к войне Справедливости, покончившей с алессианским правлением. Трассианская чума практически уничтожает расу каджитов. Из 16 племён остаются два, Пеллетин и Анеквина.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Чернотопье:


1Э 1033 - Императрица Хестра начинает экспансию, направленную против пиратов Топальской бухты, объявив крупное вознаграждение за голову печально известного пирата — Красного Браммана. После многих неудачных боёв в заливе Имперские Морские Силы обнаружили путь отхода пиратского короля — узкую извилистую речку, впадающую в залив близ Соулреста, чьё устье было скрыто густыми мангровыми зарослями. Флот проследовал по ней глубоко в сердце Чернотопья, где прежде не бывал ни один неаргонианин. Солдаты схватили Браммана в его бандитском царстве, недалеко от современного Блэкроуза, и принесли его голову императрице. Первые достоверные сведения об истинной культуре Чернотопья.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.


1Э 2811 - 2820 - Первое нападение на Чернотопье. Во главе легиона стал Авгурий Буккон. Армия, сотни раз одерживавшая победу на равнинах Сиродила, оказалась совершенно не готовой к сражениям на зловонных болотах Чернотопья. К 2816 году от легиона генерала Буккона осталось всего шесть когорт, ни одна из которых не была в полной боевой готовности, в то время как поход продолжался. Видя, что без подкреплений есть риск потерпеть окончательное поражение, Буккон потребовал, чтобы в Чернотопье был переброшен дополнительный легион. Но вместо того чтобы двинуть к линии фронта свежие силы и тем самым облегчить положение своих осаждённых войск, он приказал этому легиону строить Болотную дорогу, которая так и не была закончена. В ночь на 14 день месяца Последнего Зерна 2820 года всё, что осталось от гордого Четвёртого легиона Буккона, было полностью уничтожено.


1Э 2823 - 2828 - Второе нападение на Чернотопье. Сардек во главе восстановленного Четвёртого легиона не стал впустую тратить время и возобновил военные действия. К 2823 году они вновь завладели территорией, утерянной во время отступления Буккона. Вся стратегия командования Сардека опиралась на один главный принцип: истинный враг — это не аргониане, а болото. В первой кампании примерно половина людей погибла из-за болезней; почти столько же бесследно исчезли. Потери из-за набегов аргониан составляли едва ли треть от общего числа. Приняв во внимание эти данные, он создал новую военную доктрину и ознакомил с ней всех своих офицеров. Кроме того, Сардек заключил крепкий союз с несколькими влиятельными племенами, в том числе с коварными арчейнами и шосс-калил, и его силы почти сразу утроились. Основной принцип этой стратегии был прост: единственный способ завоевать Чернотопье — уничтожить его. В начале месяца Руки дождя 2828 Элиссия Маллиция приказала отряду сапёров поджечь торфяное болото у стен Стормхолда. Сапёры выполнили приказ, не подозревая, что это болото было лишь небольшой частью огромной подземной сети торфяников. Через несколько месяцев стали поступать рапорты легионеров о пожарах, которые замечали на всем протяжении пути до самого Соулреста и Гидеона. Прошло ещё несколько месяцев, прежде чем легион осознал, что пылает целый регион. И для легиона, и для аргониан это был сокрушительный удар, означавший конец второй кампании.


1Э 2833 - 2837 - Третье нападение на Чернотопье. Генерал Люциния Фалко приняла пост командующего легионом вскоре после смерти Сардека. Она убедила Империю предложить бесчисленным пиратам с побережья Архона и Лилмота каперские грамоты и временные офицерские звания. Действуя заодно с легионом Алмазного флота, они успешно захватили обширные территории на юго-востоке топей и даже часть болота, расположенного в глубине страны. Используя Гидеон в качестве базы для операций, Фалко атаковала регион с другой стороны. Вместо того чтобы отправить в атаку целый легион, как поступали её предшественники, она разделила свое войско на несколько сотен небольших, но очень опасных отрядов. Во главе этих экспедиционных групп стояли опытные ветераны болот — кое-кто из них служил с самого начала второй кампании. К несчастью, из-за своего небольшого размера отряды не смогли долго удерживать захваченные территории. Период 2834—2836 стал тяжёлым временем для обеих сторон. И аргониане, и имперцы вели кампании запугивания и террора. Конец этой войне положили только племенные распри аргониан. Официального перемирия не состоялось: в конце 2836 года война просто закончилась. Аргониане, десятилетиями сражавшиеся с имперцами, внезапно сложили оружие и вернулись к сельскому хозяйству, рыбной ловле и ткачеству, так и не подписав официальной капитуляции. Империя не стала понапрасну тратить время и в 1Э 2837 официально предъявила права на регион. Война за Черноводье наконец-то закончилась — необъяснимо и внезапно.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Острова Саммерсет:

1Э 20 - Древнейшая запись, упоминающая о существовании острова Артеум, рассказывает о путешествии туда известного бретонского мудреца Веурнета и его встрече с Яхезисом, мастером обрядов Ордена Псиджиков.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 1301 - Разграбление слоадами Скайвотча в Саммерсете.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.


1Э 2911–2917 - Слоады Траса предпринимают новую атаку на острова Саммерсет, получившую название война Увичила.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Морровинд:

1Э 416 - Первая битва под Красной горой. В Велоти Индорил Неревар и Думак, король двемеров, объединяют силы кимеров и двемеров против оккупационных войск Скайрима. Войска нордов были разбиты объединёнными войсками двемеров и кимеров под командованием Неревара и Думака. Потеря Морровинда Скайримом. Образуется новое объединённое королевство кимеров и двемеров — Ресдайн. Индорил Неревар и Думак, король двемеров, единогласно избираются руководителями Первого Совета. Ресдайн процветает под управлением Думака и Неревара. Мир между кимерами и двемерами приносит обоим народам благоденствие. Из-за несогласия объединиться с кимерами для борьбы против нордов клан Роуркен, один из кланов двемеров, отправляется в Хаммерфелл.


1Э 668–700 - Между двемерами и кимерами вспыхивает война Первого Совета. Двемерский учёный Кагренак пробует использовать обнаруженное Сердце Лорхана и вдохнуть жизнь в своё великолепное творение, гигантского голема Нумидиума, дабы создать нового бога. Об этом узнает Дагот Ур, глава Шестого Дома кимеров. Вскоре шокирующая новость доходит до Индорила Неревара, лидера кимеров. Кимеры возмущены. Они полагают, что создание Нумидиума есть богохульство, насмешка над их верой. Помимо религиозных соображений, действуют и практические: двемеры собираются создать устрашающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров намерены вести переговоры, но они оканчиваются ссорой двух лидеров. Вспыхивает война. В то время как кимерские и двемерские армии стоят друг против друга на поле брани, Неревар вместе с Даготом Уром и небольшой группой кимеров проникает в цитадель Думака на Красной горе. Внутри они вступают в бой с самим Думаком и Кагренаком. В разгар сражения Кагренак использует свои инструменты на Сердце Лорхана. В тот же самый момент все представители расы двемеров, включая двемеров Воленфелла, исчезают с лица Тамриэля, никто не знает, куда они пропали и что с ними случилось.


Неревар хочет проконсультироваться со своими советниками, Трибуналом: Альмалексией, Сота Силом и Вивеком, он покидает цитадель на Красной горе и оставляет Дагота Ура охранять инструменты до своего возвращения. Трибунал желает сохранить, изучить и использовать инструменты, если понадобится. Неревар не согласен использовать «нечестивые» орудия, но не возражает против их хранения и изучения, если трибуны поклянутся именем Азуры никогда их не применять. Все они возвращаются на Красную гору и обнаруживают, что Дагот Ур, чей разум, вероятно, был смущён открывающимися перспективами, не хочет расставаться с орудиями. Трибунал и Неревар вынуждены вступить в бой с ним. Дагот Ур бежит с Красной горы. Позднее, после смерти Неревара, Сота Силу удаётся изучить инструменты Кагренака и найти способ, как смертный может приобщиться к божественной силе Сердца и превратить себя в бога. Забыв о своей клятве, принесённой Азуре, Трибунал решает использовать это знание во благо своего народа. Они идут на Красную гору и используют орудия, чтобы вобрать божественную силу Сердца. Они становятся для своего народа живыми богами. Появляется Азура и отчитывает их за содеянное. Сота Сил говорит Азуре, что кимеры больше не нуждаются в старых богах, поскольку они, Трибунал, и есть новые боги своего народа. В гневе даэдрическая принцесса проклинает Трибунал и всех кимеров. Их кожа темнеет, а глаза становятся красными. С тех пор они известны как данмеры, или тёмные эльфы. Прежде чем покинуть Красную гору, Азура предсказывает, что в будущем дух Неревара вернётся и накажет их всех. Так происходит рождение новой религии данмеров, Трибунала.


Обстоятельства смерти Неревара очень противоречивы. С точки зрения эшлендеров: «Трибунал подготовил ритуал якобы для вызова Азуры, как хотел Неревар, но Альмалексия использовала отравленные свечи, Сота Сил — отравленную робу, а Вивек — напоённые ядом слова. Неревар был убит». Лорд Вивек сам всегда говорил, что Трибунал не убивал Неревара.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня или столп, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать и раскачиваться. Оглашается его протонимик. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.


1Э 2840 - Начинается Война Четырёх Счетов между Реманской династией и Морровиндом. Ни одна из сторон не могла одержать победу, и противостояние продлилось целых 80 лет.


1Э 2920:

Месяц Первого зерна:

В конце Первой эры разразилось противостояние между Империей Реманов и Морровиндом — война Четырёх Счетов, продолжавшаяся восемьдесят лет. В этом месяце Реман III предпринял очередную попытку наступления на данмеров. Он выдвинулся со своей армией на восток. Однако на стороне данмеров было два преимущества. Во-первых, бретонец Кассир Уитни из Двиннена решил шпионить в пользу Вивека и рассказал ему об армии Сиродила. А во-вторых, войска Морровинда быстрее добрались до выгодных позиций, укрепились там и подготовили ловушку для имперцев.


20 числа месяца Первого зерна армия Ремана III подошла к обрыву у реки Приай. На вершине появилась армия данмеров и обрушила огонь и тысячи стрел на авангард имперцев, боевые маги данмерского войска обрушили свои заклинания на дамбу на западе. Огромный водный вал вырвался на волю, смывая всех, кто стоял у неё на пути.

Император ничего не мог поделать. Его отряды слишком увязли в грязи, чтобы стремительно прорваться к месту событий. Он отдал приказ об отступлении. Армия Морровинда отошла к лагерю.


Битва при Бодруме оказалась победоносной для Морровинда. Армия Ремана III была практически полностью разгромлена, её наступательный потенциал был снижен. Данмеры воодушевились этой победой, наполнившись решимостью отстоять свою независимость.


Месяц Середины года:

Спустя три месяца новое войско повёл уже принц Джуйлек. Принц выдвинулся на восток и 3 числа дошёл до поселения Бетал Грей в Сиродиле, а к 16 числу подходил к озеру Коронати в Морровинде, где его поджидал Вивек. Целью Империи был захват Альд Марака и Альд Ювала в юго-западной части Морровинда. Однако этому препятствовали неудобные для атаки расположения городов, к тому же шпион Кассир Уитни, переметнувшийся на сторону Вивека, рассказал о дислокации имперских сил и их вооружении. За единственный возможный вариант Вивек и военные командиры данмеров считали следующий: армия Империи пройдёт по проливу и захватит Альд Ювал, а потом они обогнут озеро с восточной стороны и атакуют Альд Марак с юга.


В соответствии со своими предположениями, Вивек планировал ударить по имперцам в проливе, когда они пройдут больше половины пути и не смогут отступить в Средиземье, став уязвимыми. Тем не менее, сценарий развивался по иному пути.


Принц Джуйлек сумел найти выход из затруднительного положения. Он взял с собой группу мистиков из школы изменения. Они произнесли заклинание, которое позволяет дышать под водой, и благодаря этому армия прошла под озером Коронати прямо до Альд Марака. Когда Вивек осознал свою ошибку и поспешил к городу, видя издалека огни уже идущего сражения, было поздно — имперские силы заняли город.


Битва при Альд Мараке оказалась победоносной для Сиродила. Потеряв стратегически важную крепость, Морровинд согласился на переговоры с Империей. Это сражение стало одним из последних в войне Четырёх Счетов. После битвы при Альд Мараке был заключён первый мирный договор, который, впрочем, был быстро нарушен из-за разграбления Чёрных Врат.


Месяц Высокого Солнца:

После подписания договора, Имперские войска, неожиданно для войск данмеров, начинают осаду Чёрных Врат (предположительно по приказу Версидью-Шайе, акавирского потентата императора Ремана III). Герцог Морнхолда в ответ попытался нанять Мораг Тонга для убийства императора, но, из-за возможного усугубления ситуации с Империей, Сота Силы уничтожает корабль, перевозивший золото для оплаты заказа.


Месяц Последнего зерна:

Принц Джуйлек от лица империи Сиродила, а также Вивек, Сота Силы, Альмалексия и Индорил Бриндизи Дорум, герцог Морнхолда, от лица Морровинда подписывают мирный договор в Альд Ламбази. Император лично не смог присутствовать на заключении договора, так как любовница Ремана III, которую он посещал в тюрьме (император подозревал её в покушении на свою жизнь), набросилась на него и несмотря на все старания медиков, смогла ослепить его на один глаз. В то же время жена императора, Тавия, долгое время готовила покушение на своего мужа. Она была сослана в Чернотопье, так как обладала достаточными богатствами и связями, чтобы угрожать единовластию. С просьбой посетить её, в Морровинд был отправлен гонец. Но вместо императора письмо получил Джуйлек. Он сразу же отправился в Чернотопье, где и был убит наёмным убийцей по имени Мирамор.


Месяц Заката солнца:

Когда Тавия узнала о смерти сына, она поручила своему стражнику доставить Матери Ночи плату и заказать убийство императора. Сразу же после этого она сбрасывается с крыши. Стражник успешно справляется с заданием. В то же время Кассир, весть о неудаче которого уже облетела весь Тамриэль, обманывает ведьму с болот, говоря, что её дом сожгли люди герцог Морнхолда. Он хотел натравить на Вивека, своего обидчика, даэдра. С чем благополучно справилась ведьма. В Морнхолде появляется Мерунес Дагон. В результате боя Сота Силы и Альмалексия были серёзно ранены, а Мерунес Дагон изгнан обратно в Обливион.


Месяц Вечерней звезды:

В конце месяца от руки ассасина Мораг Тонг погибает Реман III, последний из династии Реманов. Версидью-Шайе, не без помощи которого произошло убийство, занимает престол и объявляет конец Первой эры.

История Тамриэля (Первая эра часть 2) Игры, Длиннопост, The Elder Scrolls

Хай Рок:

1Э 246 - В Хай Роке нордами основан город-государство Даггерфолл.


1Э 355 - Клану Диренни удаётся укрепить свою власть путём политических интриг.


1Э 358 - Объединённая армия сиродильского императора Ами-Эля и Скайримской империи нападает на клан Диренни в Западном Пределе Хай Рока.


1Э 478 - Райан Диренни объявляет вне закона Алессианские Реформы и казнит их главных последователей. Силы Диренни атакуют Коловианский Запад, стремясь в центральную часть Сиродила.


1Э 482 - сражение между армией Алессианского ордена и кланом Диренни. Армия под командованием Айдена Диренни сходится с алессианцами в Гленумбрийских Вересках. Магия Рейвена Диренни помогает одержать победу. Кроме того, у клана было несколько союзников, одним из которых являлся последний король айлейдов — король Неналаты Лалориаран Динар. Эльфы, также получили помощь Скайрима.


В итоге войска Алессианского ордена были отброшены вглубь Сиродила. В долгосрочной перспективе битва сыграла большое значение в истории Тамриэля, нанеся удар Алессианскому ордену, который так и не смог больше оправиться от поражения. Клан Диренни хотя и выиграл битву, он был значительно ослаблен. Постепенно, в течение двух десятилетий, прошедших с поражения алессианцев, власть переходит к нарождающейся аристократии Великой Бретонии. В конце концов под властью Диренни остается только остров Балфиера. Кроме того, в этой битве был убит. Хоуг Гроза Эльфов, верховный король Скайрима. Собрание избирает Вульфхарта Атморанского новым вождём Скайрима.


1Э 498 - Постепенно, в течение двух десятилетий, прошедших с поражения алессианцев, власть переходит к нарождающейся аристократии Великой Бретонии. В конце концов, под властью Диренни остаётся только Балфиера.

Бретонцы действовали в тени истории; расцвет нации начался с успешной коммерческой деятельности и основания в удачно выбранных местах небольших поселений. Многие нордские города не были захвачены силой - бретонцы просто ассимилировали их. К концу Первой Эры Хай Рок стал страной бретонцев и остаётся ею и поныне.

Однако бретонцы в Хай Роке никогда не были единым сплоченным народом. Отсутствие единой власти, возникшее с упадком Гегемонии Диренни, раскололо Хай Рок на сотню уделов, принадлежащих маленьким, обнесенным стенами городам-государствам. Такое положение дел часто оставляло бретонцев на милость более крупных сил Тамриеля, но при этом делало Хай Рок удивительно устойчивым во времена хаоса, сопутствующие падению великих империй.


1Э 609 - Король Даггерфолла Тагор побеждает армию Гленпойнта, в результате чего Даггерфолл становится самым могущественным королевством в южном Хай Роке.


1Э 800 - Основан Вэйрест, небольшая деревня торговцев и рыбаков.


1Э 874 - Торуг гро-Игрон объединяет орочьи племена Ротгарианских гор, основывая первый Орсиниум.


1Э 907 - Клан Диренни успешно отражает вторжение редгардов на свой остров Балфиера.


1Э 948 - Могущественный Орсиниум угрожает соседним королевствам. Формируется альянс из королевства Даггерфолла, Вейреста и ордена Диагны против общего врага — Орсиниума.


1Э 950–980 - Армия бретонов Даггерфолла, армия редгардов Сентинеля и Ордена Диагны объединяют свои силы для вторжения в Орсиниум. Однако орочье королевство оказывается крепким орешком. Осада Орсиниума продолжалась долгих 30 лет.


1Э 1110 - Вэйрест становится королевством. Падение Орсиниума принесло удачу маленькой деревушке Вэйрест. В короткое время она становится независимым королевством и главным торговым городом на реке Бьюлси. Фарангел из династии Гарднеров становится первым королём Вэйреста.


1Э 1200–2208 - Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.


1Э 1427 - Битва у моста Данкрейт в Сенсфорде, Хай Рок. Памятное сражение местного значения между нынешними Антиклером и Сенсфордом.


1Э 2305 - Пятимесячная осада Гарнизона Бангкорай Алессианским орденом ни к чему не привели.


1Э 2200 - Трассианская чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоадов из кораллового королевства Трас. Знать Даггерфолла, Сентинеля и Вэйреста спасается на острове Балфиера. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоадов (хотя и не полностью). Важнейшую роль в битве играет маг Сирабейн. Искусным использованием своего магического кольца Сирабейн спасает многих от бича Трассианской чумы.

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

>Лорд Вивек сам всегда говорил, что Трибунал не убивал Неревара.


Вообще, там хитро все с Вивеком. Вивек в последствии (“Trial of Vivec”) говорит: «Векх-бог не убивал Неревара, но Векх-смертный убивал. Однако, Векх-смертный мертв, поэтому Векх-бог невиновен». С божественностью у МК в мире все серьёзно - все боги существовали с начала времён, то есть как только АлмСиВи использовали инструменты Кагренака и получили божественность, мир исказился таким образом, что богами они были всегда (как в случае с Маннимарко, его Луной и типа смертью в TES IV). Поэтому Вивек-бог и вообще Трибунал действительно не убивал Неревара.

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь у Нирна такая проработанная вселенная, богатая история, куча событий. Поправьте, если я что-то упустил - почему на эту тему до сих пор не снят фильм?

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел бы чо вставляешь. Три раза копипаснул
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

скрины с есо онлайн?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

- Отобранные Марукати, фанатичная секта Алессианского ордена, досадуют, что в главном из Восьми Божеств, Акатоше, присутствуют проявления древнего альдмерского бога Ауриэля. Тайные мастера Отобранных создают канал в Аурбис с целью лишить его этих аспектов. Появляется башня, на которой они танцуют, пока сооружение не начинает дрожать. Башня разваливается на восемь частей, и Время раскалывается. Возвращается нелинейность Эры Рассвета, посему этот период назван Срединный Рассвет. Катастрофа погружает Тамриэль в оцепенение на «тысячу и восемь лет», пока части башни не приходят в покой на смертном плане.

раскрыть ветку