История "Е70"
Приветствую вас, дорогие читатели. В этом небольшом посте я расскажу об автомобиле, который неплохо так привлёк моё внимание в последнее время. Короче говоря: не буду тянуть "Goodyear" и представлю вам BMW X5 [E70]
Этот "Икс" второго поколения был презентован в конце 2006 года в Париже, и поставляться в Европу он начал уже в начале 2007.
Двигатель
Первые автомобили, вышедшие с конвейера имели бензиновый атмосферник 3.0si (на 272 л.с) и V8 4.8i (на 355 л.с.). Так же выпускались и дизельные, трёхлитровые, шестицилиндровые двигатели: 3.0d (на 235 л.с) и 3.0sd, который уже был с двумя турбонагнетателями и имел мощность 286 л.с.
C 2008 года 3.0sd стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна его 265-ти сильная модификация 35d. В апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i на 306 л.с. и 8-ми цилиндровый V8 4.4 л с двумя турбинами N63 50i на 407 л.с.
Электроника
Теперь поговорим об "электронике".
В стандартную комплектацию входили всевозможные "помощники". Видимо "БНВ" не скупилась на безопасность своих, так сказать, потребителей, но оно и к лучшему.
Прошу любить и жаловать, электронные помощники в BMW X5 [E70]:
- Фирменная система полного привода xDrive
- ABS(AntiBlockSystem)
- Система динамического контроля устойчивости DSC(DynamicStabilityControl)
- Система дифференциального торможения ADB-X(AutomaticDifferentialBrake)
- Система автоматического контроля устойчивости ASC-X(AutomaticStabilityControl)
- Система контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC(CornerBrakeControl)
- Система динамического контроля за торможением DBC(DynamicBrakeControl)
- Система ограничения скорости спуска HDC(HillDescentControl)
Также в данной модели присутствовали 6 подушек безопасности по всем фронтам, кроме багажного отделения. Я Америку открыл, не?
Салон
Высший уровень универсальности обеспечивает также салон BMW X5 Е70 - комфортабельный и просторный в использовании. Высокая функциональность сочетается с атмосферой автомобиля высшего класса. В данной модели разнообразные свойства дополняют друг друга и придают ей особую привлекательность. Таким образом, BMW X5 Е70 соответствует самым разным требованиям и с точки зрения мобильности открывает совершенно новые возможности.
Салон BMW X5 E70 сочетает в себе эксклюзивный стиль седана высшего класса с гибкостью и функциональностью современного SAV(Sports Activity Vehicle). Четыре цвета интерьера, шесть цветов отделки и декоративные планки пяти различных вариантов исполнения в сочетании с девятью новыми лакокрасочными покрытиями кузова обеспечивают широкие возможности индивидуализации автомобиля. Контрастные планки с перламутровым блеском, хромированные гальваническим методом, и декоративные поверхности подчеркивают высокое качество и элегантность.
Эпилог
В 2008 году на базе «икс-пятого» была создана более «спортивная» модель "икса" - BMW X6, а в 2010 году появилась «заряженная» версия BMW X5 M. Под капотом у неё стоял двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 563 л. с.
Если вы дошли до этого момента, то это означает, что вы прочитали эту статью про мой любимый, на данный момент, автомобиль. Конечно, некоторые данные я брал с разных источников в интернете, по этому не серчайте, если увидите похожий текст из "откуда-нибудь" в этом посте. Я очень надеюсь, что он вам понравился, ведь делал я этот пост "на досуге" с большим энтузиазмом и вдохновлённостью!
Хорошего тебе дня и настроения, дружище!
P.S. Если этот пост зайдёт, то напишу ещё про Range Rover 2008-го.
Всю эту инфу можно найти по первой ссылке в Гугле. Зачем копипастить никому не нужную и бесполезную инфу?
Мне понравилось, пили ещё, только на более простые машины, можешь рассказать историю их создания и тд.
Пили про ренж, долго маялся кого выбрать, в итоге взял х6