История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит

День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".

История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит Яндекс Еда, Яндекс, Доставка, Еда, Роллы, Суши, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив

На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.

296
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё справки? Пишите в ресторан "обосрались с ваших роллов". Они вам вышлют промокод еще на один обсёр как минимум. А Яндекс тут совершенно не при чем.

раскрыть ветку
202
Автор поста оценил этот комментарий

От госпитализации вы отказались, скорая никаких справок о вашей болезни вам давать не должна, это делает лечащий врач.

Не понимаю притензий автора, всё было в ваших руках, но вы нихуя делать не стали.

А теперь представьте вы заказываете с китайского сайта телефон, но китайский сайт отправил вам огромный резиновый член. И сами вы знаете, что этот сайт магазин отправил вам резиновый член. При этом вы пишите об этом в почту России. Почта России отвечает вам: сфотографируйте хотя бы это чудо, мы сделаем всё зависящее от нас, а вы отвечаете ей: нет, я не буду этого делать. Потому что резиновый член у вас в...

раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да, странно. Я с женой 2 акка имеем, не забанили. Интересно, как они дубликаты определяют. Если по адресу доставки - то это бред. А если телефон, ФИО, е-майл (само собой) разные, то с какой стати считать это дубликатами?

А так, в лиц соглашении написано, что они ответственности не несут, поэтому по качеству еды надо бодаться с рестораном, а не с Яндексом.

раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу часто публикуют разные претензии к сервисам яндекса, и некоторые даже бывает интересно почитать. Но, порой, бывает, такую хуету пишут, уже начинаешь сомневаться, не конкуренты ли выдумывают эти истории

раскрыть ветку
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего все проще. В процессе общения пробили ваш адрес, увидели количество претензий и возвратов и решили, что по этому адресу скорее всего живет любитель/и халявы.

Если же действительно отравились, то чего ж тогда от госпитализации отказались? Промыли бы желудок, да домой отпустили с эпикризом, который уже можно было бы прикрепить к претензии.

Так же не должно было составить труда самим сходить к доктору, получить справку/любой другой документ подтверждающий диагноз и направить жалобу непосредственно в ресторан

раскрыть ветку