История о том, как Яндекс.Еда клиентов разводит
День начинался так же красиво, как сотрудники Яндекс.Еды заставили меня опешить.
Коротко и по фактам рассказываю о произволе этой службы доставки.
Заказали с сожителями партию роллов на дом, с моего личного аккаунта, т.к на аккаунте товарища, жившего со мной, не давали скидки на первый заказ (он частый клиент у Яндекс.Еды)
Через 4-5 часов понимаем, что либо у нас крыша едет, либо мы действительно отравились. Постепенно в процесс подключились все три кандидата в мастера спорта по скоростному несварению, и я вызвал скорую. Скорая помощь, само собой, как и все российские реалии, ехать не торопилась, а я в этот промежуток времени успел написать в саппорт Яндекс.Еды, описал подробно ситуацию, после чего меня перевели на "старшего специалиста Дениса"
Денис сразу же спросил, вызывали ли мы скорую, и получив положительный ответ констатировал: Нет справки - нет возврата
Само собой, на эти вполне логичные условия мы согласились и дождались скорую помощь, которая, на просьбу о "справке для ресторана" лишь пожала плечами и услышав отказ от госпитализации, начеркала что то на картотечной шаблонной бумажке. Эту бумажку я и скинул в тот же саппорт Яндекс.Еды.
А далее - самое интересное. Яндекс.Еда говорит о том, что на справку им, грубо говоря, плевать, и вообще "мы вас решили заблокировать", а причину, по их словам, "мы сказать не можем".
На вопросы о том, влияет ли наличие в моей квартире сожителей с личными аккаунтами в Яндекс.Еде, сотрудник отвечать отказался и лишь шаблонно отвечал "согласно политике говорить ничего не можем, а аккаунт ваш заблокировали".
Вот так живешь спокойно, а потом мало того что получаешь отравление перед рабочей неделей, так еще и получаешь такой "подарок" от всеми любимой Яндекс.Еды.
Какие ещё справки? Пишите в ресторан "обосрались с ваших роллов". Они вам вышлют промокод еще на один обсёр как минимум. А Яндекс тут совершенно не при чем.
От госпитализации вы отказались, скорая никаких справок о вашей болезни вам давать не должна, это делает лечащий врач.
Не понимаю притензий автора, всё было в ваших руках, но вы нихуя делать не стали.
А теперь представьте вы заказываете с китайского сайта телефон, но китайский сайт отправил вам огромный резиновый член. И сами вы знаете, что этот сайт магазин отправил вам резиновый член. При этом вы пишите об этом в почту России. Почта России отвечает вам: сфотографируйте хотя бы это чудо, мы сделаем всё зависящее от нас, а вы отвечаете ей: нет, я не буду этого делать. Потому что резиновый член у вас в...
Да, странно. Я с женой 2 акка имеем, не забанили. Интересно, как они дубликаты определяют. Если по адресу доставки - то это бред. А если телефон, ФИО, е-майл (само собой) разные, то с какой стати считать это дубликатами?
А так, в лиц соглашении написано, что они ответственности не несут, поэтому по качеству еды надо бодаться с рестораном, а не с Яндексом.
На пикабу часто публикуют разные претензии к сервисам яндекса, и некоторые даже бывает интересно почитать. Но, порой, бывает, такую хуету пишут, уже начинаешь сомневаться, не конкуренты ли выдумывают эти истории
Скорее всего все проще. В процессе общения пробили ваш адрес, увидели количество претензий и возвратов и решили, что по этому адресу скорее всего живет любитель/и халявы.
Если же действительно отравились, то чего ж тогда от госпитализации отказались? Промыли бы желудок, да домой отпустили с эпикризом, который уже можно было бы прикрепить к претензии.
Так же не должно было составить труда самим сходить к доктору, получить справку/любой другой документ подтверждающий диагноз и направить жалобу непосредственно в ресторан