История из жизни компьютерщика. Клиенты.

Здравствуйте Пикабушники! Давно читаю пикабу. На днях со мной произошла одна интересная история и решил зарегистрироваться и написать пост.


Я занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров. Сам рекламируюсь, сам езжу по клиентам.


Был пару месяцев назад у меня клиент. Приехал, а там элементарно не подключен коннектор от БП к материнской плате (как выяснилось, после чистки забыли подключить). Взял за выезд, попрощался и уехал.


Неделю назад звонок от клиента. (Далее: Я- Я, Клиент - К).


К - Добрый день. Мне знакомый переустановил систему. Я установил игру (название писать не буду, дабы не сочли за рекламу), а она не запускается. Могли бы вы приехать в ближайшее время?


Я - (День был очень загружен. Работа и личные дела). Смогу приехать только завтра.


К - У меня один выходной, постарайтесь приехать или подскажите что мне сделать, у меня такая вот ошибка.


Я - (Решил помочь по телефону. Минут 25-30 рассказывал что и как делать. Все происходило медленно, но все получилось.).


К - Спасибо огромное и т.д..


Вроде бы все хорошо. Но нет. (Уж такого за все время, не было ни разу).


Проходит пол дня и звонит клиент:


К - Добрый вечер. Я поиграл, выключил компьютер, а он не включается. Могли бы вы приехать?


Я - (Был в том же районе, думаю можно заехать, помочь человеку). Хорошо, буду в течение часа.


К - Спасибо. Вы не спишите. Я очень вас жду. (До словно).


Приезжаю к клиенту, он уже не такой добрый как по телефону. Молчалив. (В прошлый раз был общительный).


Я делаю диагностика. Причина - вышел из строя БП.


Я - У вас вышел из строя блок питания.


К - И как так получилось, что после того, как ты мне сказал что делать с компьютером, у меня он сломался?


Я - Что вы имеете в виду?


К - Ты мне сказал как настроить компьютер. Я сделал все что ты сказал и через три часа он сломался. Ты специально это сделал, что бы заработать денег.


Я - (Пытался донести, что проблема не программная и через установку драйвера, тяжело намеренно сломать блок питания).


К - Не нужно меня разводить. Делай что бы он работал. Я ничего платить не буду. Ты во всем виноват.


Я - (Взял сумку в руки, направляюсь к выходу). Всего доброго. До свидания.



Он пытался остановить меня (словами). Сказал что я плохой человек. И что ему все сделает знакомый без денег.


Вот такая история произошла со мной. Такого я явно не ожидал.



Всего доброго. Успехов и хороших клиентов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как выглядит история со стороны горе клиента: у меня перестала запускаться игра -> я позвонил компьютерщику -> он заставил меня понажимать какую-то поебень (нахрен мне не нужную) на моей шайтан-машине -> игра стала работать: хорошо -> я выключил комп, позже включаю, а он не включается. Так, я ничего не нажимал (думает клиент), но тот мастер что-то заставлял меня делать -> значит его действия привели к поломке -> он виноват, я хороший.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть)XDD

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно клиент изначально купил новую игровую видяшку, а БП старый на 350 Ватт, добрый мастер помог накатить драйвер, видяшка начала работать в полную силу, прогревая БП и весь системник, кулеры крутятся быстрее, напряжение падает, БП не уходит в защиту... и он сгорел! =)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока читал коменты, я пришел к такому де выводу. Думаю так и было!!! Только клиент соврал в том, что бп сгорел во время игры!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поясните причину кончины компа заказчику автора поста,у вас чётко получилось!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не правильно он обьяснил.
Автор поста оценил этот комментарий

По закону Мёрфи. )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку