Историй в столярке

Привет всем Пикабушникам!

В каждой профессии есть свои издержки, и свои прикольные историй.
Вот моя подборка:

1) Звонит заказчица из другого города говорит хочу заказать двухъярусную кровать для детей. И продолжает, старшему сыну 14лет. А сколько выдержит ваша кровать? - Ну взрослого человека до 100кг выдержит точно. На что заказчица говорит сын весит 120кг или 130кг,можно ли как нибудь усилить конструкцию. А если ребенок на верху будет прыгать?

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

И просит усилить конструкцию металлом, хотя я ясно дал понять что мы работаем только с деревом.

2) Бывают заказчики которые что то почитали в интернете,нарисовали сами Дизаин. А там не детская кровать, а барикада. За которой можно от пуль скрывается, или можно в наследство оставить. Когда вместо стандартного бруса 60*45мм ,каркас кровати из гигантского бруса 60*120мм.

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

Что самое интересное, все изготовишь. Привезёшь установишь ,и ты ещё виноват что как профессионал не подсказал или не отговорил их.

3) Самое распространённое когда заказчик звонит, и хочет приехать посмотреть цех. Честно скажу самое идиотское в этом , что потом человек будет приезжать каждый день. И каждый раз пытался что то поменять,сделай так,а почему не так. А почему мой заказ не в первую очередь делаете. Бросьте все заказы и только мой делайте. Короче атас. Хотя сроки месяц на изготовление допустим. Один раз такое было , стараюсь такого не допускать. Желательно проводить встречу на территории заказчика. Сделать замер комнаты, обсудить детали заказа.

4) Но самый балбесы это дизайнеры!
Эти люди которые никогда не знают какого размера бывает листовой материал. Какой длины или ширины бывает материал. Для них нет границ, для них все должно быть без швов - Цельное. Потому что так красиво. Шести метровая барная стойка,без одного шва или соединения. Или на одном крепление,максимум двух, вся верхняя часть барной стойки на длину 5-6 метров,без крепления к потолку. А то что на этой конструкции должна быть барная посуда висеть, да ещё освещение. Да ещё проводов нет на рисунке и не должно быть. Это иногда такой идиотизм. Я артист Я так вижу называется.

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

5) Есть отдельный тип заказчиков. Заказал за месяц вперёд. Убеждал что ничего страшного он подождёт. Потому что ему понравились наши работы. Отдает предоплату. Потом звонит через неделю,вы уже начали наш заказ? - нет начнем через две недели. С какого Х*я я вам заплатил деньги,начинайте бл@#ь делать. И сделайте пораньше, потому что через две недели я вам говорил у моего сына день рождения, и это его подарок. Я говорю хорошо, сегодня вечером приеду к вам. Ещё раз уточнить кое какие детали. Приезжаю и возвращаю деньги, и прощаюсь с ним. Объясняя что мы с ним не работаем. На что человек начинает,да ты завтра останешься без работы. Да ты знаешь кто я такой и бла бла была.

В общем адекватных вам заказчиков.
И терпения. Понимаю что иногда из за финансов приходится ,и с такими крокодилами работать и хуже. Но со временем понимаешь,что никакие деньги нервы и время не вернут. Потраченные на них сил и время лучше потратит на семью.

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле, как профессионал, могли бы, в виде жеста доброй воли, отговорить людей из п.2 от какого-то явного идиотизма, хотя бы для того, чтобы не было вероятности зря проделанной работы.

раскрыть ветку (38)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Шила я себе в ателье в юности блузку, попросила в обтяжку, молча покивали и сшили, буквально в обтяжку, ткань не стрейч, в плечах колом встало, дышать не могу. А позже носила в другое ателье, попросила просто ушить рубашку, говорю талию уменьшите, швея профессорским голосом ответила, что тогда горб появиться и т.д. Я с ней согласилась, подшили как она рекомендовала, все отлично, я довольна.
PS. В том же не удачном ателье я заказала костюм, строгий пиджак с воротником стойка и длинная юбка. Сама нарисовала эскиз. Воротник не стоял, потому что внутри ничего не было, юбка оказалась слишком узкая, ходить невозможно. Воротник перешили в обычный, на юбке сделала вырез.
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

могу сказать, что когда начинают отговаривать - это очень раздражает) Такие неадекваты - это один на десяток, а остальные примерно понимают зачем им такие размеры. Может человек для себя ярусную кровать хочет - как вон в посте про мальчика, вот и расчеты сделал на то что бы выдержало нагрузки с доп укреплением) Или дизайнерское решение - под лофт. Всякое  сейчас может быть, на каждого не начихаешься)

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, но кровать домик и двухъярусная для взрослого человека. Интересная ситуация получается
раскрыть ветку (14)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну а что, вот у нас кровать чердак, по сути по детскому подобию . Но на взрослых. Все бывает)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно фото? Не совсем понятно)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой например
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мило)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это,да. Всякое бывает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Раздвигай сознание, слишком узко мыслишь

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раздвигай ... слишком узко ...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раздвигай...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда входит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

слишком узко...

5
Автор поста оценил этот комментарий

А иногда вам мастерам закажешь мебель, заплатишь предоплату. Месяц прошел, не делается, второй прошел, не делаеться, плавно, *, подходит дедлайн. Уже, *, каждый день звонишь узнаешь, *. Потом ходите, *, как *, с кислой рожей, все вам заказчики лохи, надоели со своей мебелью, у меня * другие заказы. Ну подумаешь на месяц договор просрочил, дартаньян.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну,*, это просто * какой-то, *.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, *.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну пишешь досудебную претензию и требует неустойку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну иногда люди, думают что знают больше чем мастер который пять лет этим занимается. И не в какую не отговорить.
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда такие мастера бывают, что ты нагуглился пол часа, и понимаешь что знаешь больше.

Люди по 7 лет работают и азов так и не знают. Так что да, к сожалению и такое бывает.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже вопрос в не отговорить, а рассказать последствия решения. Я так предположу, что претензии Вам высказывали в стилистике "А что Вы нам не сказали, что ...".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну человек в любом случае так скажет,и не будет признавать что это их косяк. Лучше заказчик устроит скандал пригрозит судом. На что я обычно тыкаю в них подписанную ими же накладную, с утверждением заказа. И потом они рассчитываются за заказ.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Я не юридическую правоту, смотрю на вещи с позиции продажника - надо ж понять в чем конфликт. Если Вы клиенту на берегу дадите профессиональную рекомендацию сделать иначе, подробно обьяснив почему так, то получите лояльного клиента. Если пожмете плечами и сделаете как нарисовано, зная что конструкция ущербна, то будете правы, но вот насколько это хорошо для расширения клиентской базы - вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чо, тут же думать надо

5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле просто не надо с надменным видом говорить, "ой, что за гавно вы придумали?" И хитро улыбаясь, молчать, тоже не надо. Надо уточнить, обьяснить, что будет в итоге и того ли ждет клиент, вы же профессионал все таки. С барной стойкой вообще вы не правы, там скорее всего непонимание терминов. Дизайнер скорее всего не хочет видеть стыков и хочет гладкую поверхность, а соединений там может быть сколько угодно. Дизайнер не должен быть столяром и досконально знать специфику работы, он идет к профи и там уже ему говорят, как и что может быть и какие варианты возможны.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вы не правильно информацию до заказчиков доносите.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько людей, столько мнений. Иногда заказчик даже слушать не хочет. Потому что клиент мать его прав всегда. А если есть косяк значит это исполнитель косячник менталитет такой.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, у нас большинство конфликтов с заказчиками происходит, потому что они всегда правы, а потом ты виноват. Мы правда фотки печатаем, но один хер, принести фотку скачаную с одноклассников, разрешением 300х600точек, печатать ее 40х60см, говорить на все аргумены "мы так уже делали, нам понравилось, да нам все равно на качество" и тд, а по факту орать "Ну я же не думала что будет ТАК плохо".
Автор поста оценил этот комментарий

Ну канешна.... Бдь, когда люди выкинут из головы вместе со всяким говном вот этот инфантилизм, настанет счастье, бдь, всеобщее...

3
Автор поста оценил этот комментарий
О, эффективные менеджеры в посте появились.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Два три аргумента и если клиента это не убеждает, а предоплата уже есть, то смысл? Каждый сам враг своему счастью.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку