Истории компьютерного сервиса

Приветствую уважаемые пикабушники! Работаю начальником сервисного центра в одной небольшой фирме по продаже и ремонту компьютерной технике. Историй много и решил поделится с вами, может кому будет интересно.


История №1. Проблемный ноутбук Dell, точнее проблемный клиент.


В недавнем времени, где-то 1,5 года назад принесли к нам ноутбук фирмы Dell, причем купленный у нас же, но гарантия на него вышка как 8 месяцев, т.е. ноутбуку 1 год 8 месяцев. Проблема заключалась в появлении цветных полос на весь экран и полному зависанию аппарата.

Сразу же подозрение пало на видео чип, после вскрытия и диагностики подтвердилось что изначально не исправен видео чип, звоним клиенту обговариваем сумму, клиент согласен. Меняем видео чип, запуск, вроде полет нормальный, но не тут то было, начали вылазить и другие неисправности, после повторной диагностики в центральном сервисе выяснилось, плата было очень хорошо перегрета, видео чип в том числе. (люди обычно ноутбуку кладут на кровать, и плюют на все рекомендации). В итоге требуется замена платы, сумма не большая, но плат таких не осталось в продаже у наших поставщиков, ну и доноров нет, В алиэкспресс цена данной платы по стоимости бука. Возвращаем без ремонта заранее оповестив клиента. Клиент женщина, спокойная как показалось на первый взгляд, сказала что бывает, и заберет, в таком случае за диагностику денег не берем (цена диагностики самая низкая по городу 300 рублей).

Аппарат возвращается с центра, оповещаем клиента. Та приходит уже с претензией и заявление на возврат денег якобы по гарантии, которая кончилась. Мотивация у нее было что якобы не выдали гарантийный талон и кто-то сказал ей что гарантия 2 года (гарантийный талон выдается в обязательной форме, либо ФГТ, а при его отсутствии наш фирменный. да бывают ноутбуки с гарантией в 2 года, но это более дорогие модели).

Претензию приняли, подготовили ответ. Далее клиент забирает ответ на претензию, и молча уходит, не забирая свой аппарат. Спустя неделю к нам приходит полицейский для дачи показаний по претензии клиента, как оказалось она подала на нас в суд, а помог ей в этом ее муж, тоже кстати полицейский. Показания записывал со смехом, потому что это было полнейший бред, в итоге о возбуждении уголовного дела ей отказали в отсутствии состава преступления. Далее суд, на который она не явилась, и суд был не в ее пользу. Так что как не крути, надо иметь совесть и соблюдать правила эксплуатации техники.


Пост первый так что не судите строго.

Автор поста оценил этот комментарий

Бук-то так и остался в сервисе?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
В какой то момент в ноутах стали вентиляцию делать с нижней части, у меня был старый, забор был от дисплея сверху и ничего не грелось. На новом ноуте пришлось пользоваться подставкой. Так что недоработка)
Автор поста оценил этот комментарий

если бы она подала в суд, то участковый бы не приходил. Это называется "написать заявление в полицию". Трудно от мужа-полицая ожидать других рекомендаций

раскрыть ветку