Испытания двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П-002 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ

Двухсистемные (с питанием от контактной сети напряжением 3 киловольта постоянного или 25 киловольт переменного тока) электропоезда «Ласточка» до 2018 года строили только в Германии – серия ЭС1. Построенные в России электропоезда серий ЭС2Г и ЭС2ГП могут получать питание только от контактной сети постоянного тока с напряжением 3 киловольта. Википедия о семействе электропоездов «Ласточка».


С 2018 года завод Уральские локомотивы в Верхней Пышме начал постройку электропоездов серии ЭС1П – двухсистемных с повышенной комфортностью («премиум»). Пока построены два пятивагонных состава.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как название звучит-то - ВНИИИииииии  ЖТ-ЖТ  ЖТ-ЖТ ЖТ-ЖТ

3
Автор поста оценил этот комментарий

КС постоянного тока – это же, как минимум, глупо с его потерями, плюс расположение подстанций. Когда до них дойдёт уже, что пора модернизацию проводить контактной сети?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за глупенький вопрос но, выходит те Ласточки, что катают по московской МЦК родом из Германии?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Характеристики его https://seltrans.ru/ru/blog/elektropoezd-es1

Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки непонятно с последней саморасцепкой бсу,у шаку фойт таких проблем не было.

раскрыть ветку