Испытания двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П-002 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ
Двухсистемные (с питанием от контактной сети напряжением 3 киловольта постоянного или 25 киловольт переменного тока) электропоезда «Ласточка» до 2018 года строили только в Германии – серия ЭС1. Построенные в России электропоезда серий ЭС2Г и ЭС2ГП могут получать питание только от контактной сети постоянного тока с напряжением 3 киловольта. Википедия о семействе электропоездов «Ласточка».
С 2018 года завод Уральские локомотивы в Верхней Пышме начал постройку электропоездов серии ЭС1П – двухсистемных с повышенной комфортностью («премиум»). Пока построены два пятивагонных состава.
А как название звучит-то - ВНИИИииииии ЖТ-ЖТ ЖТ-ЖТ ЖТ-ЖТ
КС постоянного тока – это же, как минимум, глупо с его потерями, плюс расположение подстанций. Когда до них дойдёт уже, что пора модернизацию проводить контактной сети?
Прошу прощения за глупенький вопрос но, выходит те Ласточки, что катают по московской МЦК родом из Германии?
Характеристики его https://seltrans.ru/ru/blog/elektropoezd-es1
Всё-таки непонятно с последней саморасцепкой бсу,у шаку фойт таких проблем не было.