Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.2 [вторая часть]

Первая часть вопросов и ответов

25. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?
- Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке, и готовы ждать столько, сколько понадобится.

26. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?
- Конечно же у нас много источников вдохновения (книги, игры, фильмы), но основной из них трилогия S.T.A.L.K.E.R.

27. Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?
- В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры. Ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.

28. Будете вводить королевскую битву? Или это табу?
- Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.

29. Есть ли у вашей команды любимые моды для сталкера и если да, то какие?
- Конечно, у всех разные любимчики. Мы можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится "Пространственная аномалия".

30. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций.
- Игра очень современна. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир - великолепная игра.

31. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?
- Множество раз.

32. Сергей Григорович говорил, что "Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет". Фраза всё ещё актуальна?
- Безусловно, этот подход актуален. Культурное событие, как говорит шеф.

33. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями сталкера, у вас в команде?
- Достаточно. У нас работают только лучшие, те кто действительно живёт сталкером и способен делать столько значимый проект.

34. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?
- Мы делаём всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

35. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?
- Поддержку VR пока не планируем.

36. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?
- У нас всё идёт так, как запланировано. Поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

37. Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?
- Мы отвечает абсолютно каждому, кто задаёт нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

PS: это все вопросы на данный момент.

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K постов11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

— У вас есть какой-то план, которого вы придерживаетесь?

— Да, у нас есть план и мы его придерживаемся.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

когда у тебя ничего нет, ты даешь ответы в стиле "хорошо делаем - хорошо будет"

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мы делаем все, чтобы мододелы сразу начали доделывать нашу игру и убирать косяки - ведь у нас столько задумок, которые мы обещали, но делать их нам лень.

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущение будто какой-то балабол на вопросы отвечал. По делу ни одного ответа
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если принять это все за правду (обе части интервью), то неплохие перспективы для игроков.
1. Делается, скорее всего, под ПК.
2. Сохранят мрачный дух предыдущих частей, полагаю, даже цветовая гамма останется прежней.
3. Добавят фичи из модов, а значит кастомизация всего увеличится, будет несколько проработанных локаций, новые мутанты, группировки и прочее.

Плохо то, что ни о слова о сюжете, это настораживает. В любом случае приятнее ждать Сталкер 2, чем HL 3))