Интересное в Уфимском "сервисном центре"
Давно читаю, но регистрироваться было лень, но сегодня произошел случай, который заставил меня зарегистрироваться и потратить немного времени на написание этого поста.
Действие происходило в сервисном центре (если его так можно назвать) в Инорсе в г. Уфа.
Я там оказался чисто по-случайности, заходил в другой отдел.
Меня привлекла витрина СЦ, а далее диалог между дедушкой и "мастером".
На вид мужчине было лет 65, не меньше, он показывал свой телефон, Samsung J1 (Знаю, т.к. тоже работаю в СЦ). Проблема заключалась в том, что телефон не включался и не заряжался, меня заинтересовали действия "мастера" и я обошел витрину с другой стороны, что бы посмотреть, как он будет определять поломку.
Тут началось интересное:
Так как витрина у них полностью прозрачная и нет никаких шторок - можно увидеть что он делает и т.д.
Действие 1: Подключение к зарядке и замер напряжения на выходе контактов акб.
Итог: Не знаю какой у них был аппарат (китай-не китай), но показало 4.17v
Ок, значит до АКБ заряд идет.
Действие 2: Запуск телефона с ЛБП
Итог: Телефон прекрасно стартанул, но клиенту (деду) это не показали, видно было только мне и я делал вид, что не обращаю внимания. Тут он сразу сорвал крокодилы после заставки.
Действие 3: Подключил АКБ к ЛБП
Итог: Акб "в полном разряде". 2.46 (у меня обычно меньше показывало на этой модели)
Итог всех действий:
Мастер говорит, что сломан контроллер питания, озвучивает цену в 2300р.
Дед соглашается, начинают писать договор.
Тут у меня не выдержало то ли сердце, то ли что, я подошел, и сказал, что бесплатно сделаю его телефон прямо дома (живу в соседнем доме).
Мастер напрягается, дед завис.
Я говорю - дед, пошли, сделаю.
В итоге зарядил АКБ ему, проверил на холостое, проверил гнездо - все окей, попросил больше не ходить в этот сервис и купить новый аккум, тот стоит до 300р. когда он ушел - обнаружил на тумбочке у прихожей 200 рублей, видать - благодарность.
Адрес сервиса не буду давать, но находится на ост. Ферина г. Уфа.
P.S. Кто спросит - как я проверил гнездо зарядки - замерил на выходе, а не разобрал и склеил его за 20 минут, и отдал, возможно там и сорваны ноги, но + и - точно на месте, а ПК он и не пользуется.
Самое интересное, что это со мной не первый раз, могу описать случаев 6-7 с этим, и не только, сервисом, не просто так я там остановился и смотрел, как будут разводить на замену КП вместо "запуска" АКБ.
Эх, сейчас столько техники в которой я не разбираюсь совершенно( В ремонт даже не хочется ничего отдавать, чтобы не переплачивать, кажется дешевле купить новое
1. Развести любыми силами и средствами.
2. Сделать на совесть и люди потянутся.
Но стариков разводить это ниже всего.
Автосервисы та же херня. У знакомого загорелась красная лампочка на панели, провели диагностику, сказали АВС скоро сдохнет, надо срочно делать. Я решил посмотреть. Что было? кнопка включения под ручником отвалилась, винтик открутился. И это было давно, автомобили простенькие были. Представляю как сейчас (при наличии напичканных электроникой авто) наёбывают в сервисах.