Интересное в Уфимском "сервисном центре"

Давно читаю, но регистрироваться было лень, но сегодня произошел случай, который заставил меня зарегистрироваться и потратить немного времени на написание этого поста.


Действие происходило в сервисном центре (если его так можно назвать) в Инорсе в г. Уфа.

Я там оказался чисто по-случайности, заходил в другой отдел.

Меня привлекла витрина СЦ, а далее диалог между дедушкой и "мастером".


На вид мужчине было лет 65, не меньше, он показывал свой телефон, Samsung J1 (Знаю, т.к. тоже работаю в СЦ). Проблема заключалась в том, что телефон не включался и не заряжался, меня заинтересовали действия "мастера" и я обошел витрину с другой стороны, что бы посмотреть, как он будет определять поломку.

Тут началось интересное:

Так как витрина у них полностью прозрачная и нет никаких шторок - можно увидеть что он делает и т.д.


Действие 1: Подключение к зарядке и замер напряжения на выходе контактов акб.

Итог: Не знаю какой у них был аппарат (китай-не китай), но показало 4.17v

Ок, значит до АКБ заряд идет.


Действие 2: Запуск телефона с ЛБП

Итог: Телефон прекрасно стартанул, но клиенту (деду) это не показали, видно было только мне и я делал вид, что не обращаю внимания. Тут он сразу сорвал крокодилы после заставки.


Действие 3: Подключил АКБ к ЛБП

Итог: Акб "в полном разряде". 2.46 (у меня обычно меньше показывало на этой модели)


Итог всех действий:

Мастер говорит, что сломан контроллер питания, озвучивает цену в 2300р.

Дед соглашается, начинают писать договор.


Тут у меня не выдержало то ли сердце, то ли что, я подошел, и сказал, что бесплатно сделаю его телефон прямо дома (живу в соседнем доме).

Мастер напрягается, дед завис.

Я говорю - дед, пошли, сделаю.


В итоге зарядил АКБ ему, проверил на холостое, проверил гнездо - все окей, попросил больше не ходить в этот сервис и купить новый аккум, тот стоит до 300р. когда он ушел - обнаружил на тумбочке у прихожей 200 рублей, видать - благодарность.


Адрес сервиса не буду давать, но находится на ост. Ферина г. Уфа.


P.S. Кто спросит - как я проверил гнездо зарядки - замерил на выходе, а не разобрал и склеил его за 20 минут, и отдал, возможно там и сорваны ноги, но + и - точно на месте, а ПК он и не пользуется.


Самое интересное, что это со мной не первый раз, могу описать случаев 6-7 с этим, и не только, сервисом, не просто так я там остановился и смотрел, как будут разводить на замену КП вместо "запуска" АКБ.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сейчас столько техники в которой я не разбираюсь совершенно( В ремонт даже не хочется ничего отдавать, чтобы не переплачивать, кажется дешевле купить новое

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два типа людей
1. Развести любыми силами и средствами.
2. Сделать на совесть и люди потянутся.
Но стариков разводить это ниже всего.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе. Просто по человечески - спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
J1... предположу, что j120, не j100. Ток зарядки 0,64А. Если в раз'еме отсутствуют d+ или d-, то идет ограничение до 0,42А. Время зарядки, итак не маленькое для 2Ач акб увеличивается в 1,5 раза. Стоило раз'ем все таки проверить. И еще, у этой модели есть интересная неисправность контроллера заряда, перестает заряжаться слаботочной зарядкой до ампера (родная на 0,7А). А вот если цепануть на блок зарядки выдающий 1,5-2А, то заряжается, потребляя все те же 0,64А.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автосервисы та же херня. У знакомого загорелась красная лампочка на панели, провели диагностику, сказали АВС скоро сдохнет, надо срочно делать. Я решил посмотреть. Что было? кнопка включения под ручником отвалилась, винтик открутился. И это было давно, автомобили простенькие были. Представляю как сейчас (при наличии напичканных электроникой авто) наёбывают в сервисах.