Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города.

"В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре". (Владелец группы ПИК Сергей Гордеев в интервью "Ведомостям")

Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города. Городская среда, Парковка

– Я считаю, что действия Москвы в отношении парковок и общественного транспорта – это единственно правильная стратегия, которая способна повлиять на уменьшение пробок. Если мне надо на выходных поехать в театр или на концерт, я понимаю: в центр я на машине не поеду, я поеду на такси, потому что запарковаться нельзя. Поэтому люди не ездят в центр на машине.


А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?


– Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.


Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта.



Чем больше парковок, тем больше машин, Карл.

Вот такие дела братюни. Ой, ли...


Взял тут https://www.vedomosti.ru/realty/characters/2017/11/21/742487...

10
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, да. Пока авто будет считаться статусной вещью, а выпендреж - нормой, так и будет:
Больше парковок - больше машин.
21
Автор поста оценил этот комментарий

мужик прав, даже и добавить нечего.

раскрыть ветку
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это как бы действительно так. Но эта стратегия только в центре города нормально срабатывает. В спальных же районах, наоборот необходимо строить многоуровневые парковки и подземный паркинг. Я вообще за то, чтобы ни одна новостройка не строилась без подземного паркинга. Пусть даже это выйдет дороже, но тут же дело в количестве. У меня на районе только одна новостройка с заоблачными ценами на подземный паркинг. Но заоблачные они именно из-за исключительности. Если бы все дома имели такой паркинг, то цены были бы намного ниже и дворы разгружались бы от машин.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Логика есть в его рассуждениях. Пожалуй соглашусь. Но тут ведь целык комплекс мероприятий нужно в городе сделать. Продумать маршруты общественного транспорта. наладить такси. Поставить улавливающие парковки.

А так просто сказать -нет! Так это и дурак может. А у нас их хватает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В общем и целом так и есть, в жизни не поеду в центр на машине, если только на каршеринге, который практически похер где бросить ибо тебе к нему скорее всего не возвращаться. И то жаба давит, поскольку наматываешь круги в поисках хоть какого парковочного места, а денежки то капают. А насчет удобной транспортной системы, имхо МЦК весьма удобная вещь, да и не знаю, как в других частях Москвы, а с севера достаточно много способов добраться почти до любого места в центре. Одни автобусы маршрутов М1, М10 и тому подобные чего стоят.