Интересная мысль

Странно, насколько 100 рублей меняют человека. Казалось бы, не каждую пачку сигарет купишь на эту сумму, но... В «Комфорт+» или «Комфорт» практически никогда не встретишь хама и быдло. Если не устраивает маршрут или музыка не та, пассажир спокойно скажет, без криков, паники и претензий. А в «Экономе» сплошь «привереды за 200», разговаривают через одного в таком тоне, как будто за рулем не человек, а раб, лично от них зависимый. Средняя разница в цене поездки - 100 рублей, средняя разница в отношении к жизни и ближнему не поддаётся подсчету. Где та грань после которой человек начинает говорить тише, вежливее, становится сдержанным и спокойным практически в любой ситуации? Эта грань пролегает по «сторублёвому меридиану» между «Экономом» и «Комфортом». А разница в аренде машины всего 300 рублей, вот и смекайте.


Взято отсюда:

vk.com/podslyshano_taxi?w=wall-83656899_316419

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вот потом таких отправляют из Комфорта диспетчера по Эконому (есть такие службы такси еще). И они всю дорогу (хорошо, что это 3 км всего) гундят, что у них "иномарка" (киа рио блять), а их на Эконом отправили. А лучше б они подальше поехали, там больше заработать можно...

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично вообще не понимаю арендников, как по мне они очень недальновидные, и не совсем умные люди, ведь аренда эконома выходит в месяц всреднем 21-28т.р, комфорта 35-45т.р, а кредит на тачку 8-12т.р в месяц, причем машина твоя личная...
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

1. Аренда здесь и сейчас, а на кредитную тачку нужен первоначальный взнос.

2. В случае поломки арендной ты пересаживаешься на другую машину, в случае поломки своей, ты ремонтируешь сам, а денег в это момент не зарабатываешь.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
1-Зачем брать автокредит? Он не выгоден и дороже обычного потребительского, берем нал и все.
2-конкретный бред, ты на аренде больше денег потратишь нежели за день простоя и ремонт.
3-выходные выбираеш сам, и работаеш 8-9 часов, а не вкалываеш шесть дней в неделю по 16 часов т.к нужно отбить аренду, и домой еще что то привезти.
Без обид, но работа ради работы? Это мысли нищего раба.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему люди такие смешные. Ты про меня вообще ничего не знаешь. Прочитал один комментарий и уже сделал глобальные выводы? Почему люди не думают что у кого-то есть другое мнение, отличное от тебя. И о ужас это мнение может быть правильным.

Учти ещё что на свою машину есть амортизация. То что год назад стоило 300 тысяч, после года эксплуатации в такси стоит уже 200.

Это грубо говоря плюс 300 в день, даже если ты выходной. А кредит то тоже не бесплатный. А есть ещё смена резины, масла. Да и ремонт может идти не один день. А ремонт требует денег здесь и сейчас. И если сломалась просто поджопная машина ты можешь и до зарплаты подождать, то здесь не получится. А ведь ещё есть проблемы с лицензированием.

Понятно что своя машина выгодней арендной. Но не намного.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное вы снова упустили, а именно трудозатраты 9 и 16 часов в день, 5 и 6 рабочих дней, это огромная разница, а деньги теже, ну а если прикинуть что в это сэконмленное время можно так же таксовать? Какая разница выйдет? Примерно в 70% дохода?
Смысл вашей простыни текста если в любом раскладе -

своя машина выгодней арендной.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню проще. На примере приятеля имеющего 6 авто и сдающего их в аренду в условиях нашего города.

Аренда чужой 1300 в сутки. Работа на своей около 900 в сутки. С учётом амортизации машины, резины (надо иметь 2 комплекта), масла, отложенных денег на будущий и неизбежный ремонт, какие-то налоги (только ип стоит больше 100 в день по минимуму)

Стоимость кредита не берём. Итого разница в рабочий день около 400 рублей. Если есть платежи по кредиту и того меньше.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сначало казалось что нет, но теперь понимаю что всетаки да, вы явно сдаете тачки в аренду и пытаетесь казаться благодеятелем.
Распишите с чего вы тут насчетали 1000 в день?
А я пока сам тоже посчитаю, ибо интересно стало, образование как раз в тему, да и рынок такси знаю.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже близко нет))  я электромонтажник. Но приятель занимается этим. Просто когда-то я считал что если ты за день заработал 3000, а на бензин ушло 500, то 2500 это твоя прибыль. Оказалось не так))

Расписать подробно я не смогу, по причине того что сам не таксист. Но этот же приятель раньше сам таксовал. И так как финансовая дисциплина у него на высоте записывал все свои траты. Вот примерно так у него и получается.

Но рад буду услышать ваше мнение, тем более аргументированное.

Теперь, если беру частный заказ по монтажу я даже считаю амортизацию электроинструмента.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я отработал в автосервисе уже более 10 лет (в автосфере почти 20), на разных должностях, график 2/2 по этому в свободное от работы и своих дел время таксую, т.е как вы понимаете всю эту кухню в обслуживании/ремонте/ да и такси знаю изнутри.
по скольку пишу с телефона сидя на работе, расписывать все очень подробно не стану, но основное открою.
Лицензия\и.п нужно только в мск, но если уж так хотите чтоб все официально, то проще уж тогда вообще оформиться самозанятым и платить 4% от прибыли.
Вы допустим писали про тачку за 300т.р, в этом диапозоне цен я вижу из авто под такси: логан, гранта, калина.
Себестоимость эксплуатации в день любого из этих авто в такси будет максимум (в реале конечно 450) пусть будет 600р х 26 = 15.600
Платеж по кредиту в месяц у вас будет 7-7.5т.
Топливо естественно мы не счетаем т.к ваш друг то его тоже в арендную тачку не зальет.
15600-7500=8100 это остается на т.о и ремонт в месяц, а т.о если авто крутится по городу будет максимум одно, т.к пробег в день не переваливает за 250км, и цена его будет 1700-2500р, остаток 5600-6400р, эти деньги копятся на ремонт\страховку\расходники, а это 67-77т.р в год, на серьезный ремонт в год у вас врятли уйдет более 20-30т.р, я вам как работник автосервиса говорю, страховка край 10-12т, комплект резины что лето что зима живет 2 сезона, ее цена 10-13т.р, следовательно его цену размажем на 2 года, сухой остаток в год на потерю стоимости (67-30-12-13)= 12 или (77-20-10-10) =37т.р, как то так, по этому я писал вначале про 450.
Пусть как вы писали грязными в день вы сделаете 3000 (это цифра явно не мск), на 500 заправите газ, на 150 бенз, 500 - 600 на тачку, 300 комиссия сзт, итог 1500 за 9 часов, ну а если вы на аренде? Работа ради работы?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попробуйте у меня в тульской области поиаксовать без лицензии и и. п. А также объяснить гибдд и прочим что вы оказывает услуги такси на самозанятости.

А также где разница в стоимости осаго для такси и для обычной машины? Мы же хотим жить в правовом государстве?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чел полностью с вами согласен. Таким людям как тс не объяснишь разницу)) они просто не пойму.
7 лет назад начал таксовать на аренде за месяц отдал 24 тысяч 800*30. Понял что это тупость, взял тачку самую дешёвую в аренду за 400р( кредит был не вариант взять, занимать не хотелось). За два месяца накопил 25тыс- купил себе шестерку и начал таксовать. Откладывал потихоньку и менял машины. Сейчас семья жене остался Соренто 2006, для такси себе взял калину.
не давно вез мужика он мне предлагал взять машину в аренду у него, я говорю "Нахера? У меня своя есть"- " ну свою ушатывать не будешь"- " а теперь посчитаем я на твоей аренде в месяц буду отдавать тебе за сраную нексию 25 к. На 25 тысяч я себе буду каждый месяц менять ходовку и движок (8кл) капиталить) какой смысл?" Он обиделся и ушёл)))
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вообще пох. на это всё.

Я хочу спокойно без гундежа быстро за минимальную стоимость добраться из А в Б. Да хоть на тракторе.


Или теперь Эконом включает в себя обязательное выслушивание гундежа водителя?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так гундят то как раз не от большого ума)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж все забывают считать аммортизацию тачки? :) Ну и потом, знаю много народу, которые таксёрят в период сезонного спада на основной работе. Т.е. покупать машину под это дела смысла нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы на это и осталось 12-37т.р в год, а если вы катаетесь на своем авто чисто до работы, то как счетаете амортизацию?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, когда машина используется по своим нуждам, то пробеги обычно меньше. В такси можно и по 300-500км в день накатывать, а это 100-150 тысяч километров в год, ну минус там выходные и прочее, пусть будет 75 тысяч. Следовательно через года три нужно будет покупать новую машину. Пусть Солярис в топе за 1 миллион, минусим цену старой, тысяч 300, мы же оптимисты, итого - на новую нам нужно 700к за 3 года. это примерно 639 рублей в день (233к в год).

Ну а у своей машины аммортизацией можно пренебречь, ибо она не источник дохода, но таки помнить об этом стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы оптимист) в день машина в такси проходит край 250, т.е в год 80 т.к (обычный человек наматывает порядка 20-25т.км).
мы тут обсуждали не тачки за лям, а авто за 300т, которая в цене потеряет за три года дай бог пол цены, а при условии той амортизации что описана выше - это смех, прочтите внимательно, там все разобрали.
вот тут - #comment_134512878
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты похоже совсем не разбираешься в тарифах такси. Это где "Киа Рио" в комфорте катают?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Везде, кроме Дефолт Сити?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я ХЗ где это Рио и Солярис в комфорте катают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Курск, Яндекс.Такси, в комфорте приехал логан (в новом кузове) без заднего бампера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде? Они по условиям ничем от той же Камри не отличаются. Кондёр и всё такое. А на экономе может и чепырка или нексия приехать легко.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, кондиционер сейчас на всех новых машинах же, это не показатель класса.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но условие тарифа "комфорт". Под это условие сейчас 90% машин попадают.

UPD. Посмотрел условия для Москвы. Там и правда Рио\Солярис не могут быть "комфортом".


UPD2: Альмера тоже не может быть комфортом в МСК, но мой коллега как то таксовал и ему выдали возможность брать "комфорт". 

Автор поста оценил этот комментарий

Киа-Рио? У меня Спектра '08 была на комфорте в Яше)

Автор поста оценил этот комментарий

А вот я специально указал что рио у них это не эконом. "Иномарка" же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку