Индия ч.2

Первая часть https://pikabu.ru/story/indiya_ch1_6411440

ч.2
Направились в сторону города Агра, это там где известный Тадж Махал и красный Форт. Из Дели выбирались на метро, приехали на самую окраину, а там..город не заканчивается он просто плавно перетекает из одного в другой, кварталы за кварталами, обочин нет и муравейник тук-туков стоит в газовой пробке. Но мы не сдались и обходили этот караван и так и сяк, довольно долго. Сашу тошнит. Мосты, развязки, рынки, пробки, шум клаксонов, кажется это голос самого ада. Стемнело, а мы всё шли, месили ногами грунт похожий на лунный. Как два космонавта в тяжёлых доспехах топтали эту " Луну". Пыль вздымалась и мы ей задыхались. Романтика. Мы шли к своей цели: к позиции для начала автостопа. Отравленые насквозь, терпели нервные присупы друг друга, срывались, ругались по дороге. Кто-то уходил вперёд, другой из нас отставал. Возле очередного центряка населенного пункта упали на лавочке возле аптеки, я сказала, - У меня болят лёгкие, и спросила:
"- Теперь у меня такие же жёлтые глаза , как у индусов? "
После чего мы чётко осознали , что автостоп, с такими перебежками по загазованным джунглям не наша тема. Лёгкие нам ещё пригодятся и глаза тоже. Решительно отправились на поиски ж/д или авто вокзала. Нашли второй. Билет на автобус стоил 170 рупий( 150 р. примерно) с человека, не дорого, сели до Агры. Эти 200 км ехали 5-6 часов. Ехали и молились, на "лежачих полицейских" нас качало, как на волнах в лютый шторм. В реальности весь салон, все чемоданы и тюки, 100 килограммовые тела подлетали , как детишки в парке на батутах, сантиметров на 30, я на 40. Кто то не мог молиться, а уже отчаявшись блевал сквозь оконную решотку. Каждый такой скачок в пространстве удивлял с новой силой , мы двигались вперёд и в вверх в пространстве относительно центра земли, атракцион решили мы). Смеялись и шутили про квадратные колёса. Но шутки кончились, когда далеко за полночь в салоне осталось два европейца- мы, и десяток индусов, подозрительно переглядываясь между собой и на нас. Вскоре сознание начало перебирать всевозможные варианты предстоящих событий, и самые худший сценарий, действия в случаи нападения. Здесь это вполне возможно, доверия к этому народу нет. Ещё 5 минут и мы приехали, выдохнули и пошли дальше искать место для ночлега в палатке. Ночь, слонясь по городу туда-сюда не нашли ни одного парка близь вокзала. Ругаясь, час топтали говно, на каком то поле в темноте, а оно "светилось" вычурными кругами разного диаметра на песчаной почве, так много я ещё не видела, только успевала переступать. Не дай ... запнуться, не дай ...упасть🙏.
Ещё час и можно было лешиться зрения, дабы у Саши очки, хоть какое то средство защиты, мои же глаза были беззащитны перед этим испытанием, так воняло мочёй. Здесь и пришло осознание, что если в провинциальной Агре всё так плохо, то где может быть лучше??? Палаточный Трип был под угрозой в этой стране. Надежды прозрачно растворялись, как и свободные места на том поле .
Воспользовавшись стрессом и усталостью удалось уговорить попутчика на авто вокзал пойти спать, где давно сопели местные. Рявкнули на охранника и поставили палатку. Первая вокзальная ночь. Потом смекнули , что вокзалы в этой стране чуть ли не самое безопасное место. Под прицелом камер, и надзором полиции с штурмовыми винтовками на перевес, белым туристам безопаснее всего. Скорее вокзалы то единственно возможное место для палатки ещё и потому, что в любом другом говно является естественным настилом.

Тадж Махал был закрыт именно в этот день , но мы и не растроились, решили просто погулять по городку. Здесь же и поняли, что соваться в подобные места, где всё рассчитано на то чтобы ободрать туриста, больше не хочется. И если честно то меня места типичных достопримечательностей интереса и тяги не вызывают.
Энергетика развода витает в воздухе, в определенные моменты ее плотность достигает такого состояния , что её можно отломить и кинуть в лоб назойливому индусу. Здесь местные суперклейкой породы, преследуют, навязчиво уговаривают и увереяют, что верить можно только им на всем белом свете. 900 левел навязчивости. Очерченые мелом круги, заклинания и святая вода здесь бессильны. Просто бегите с криками мы пойдём в полицию не приследуй нас. Нам помогло только это.
Ещё в таких местах продавцы в кафешках резко забывают английский, и когда ты уже съеш это блюдо , которое везде 70, а здесь ты рассчитываешь на 100, на чистом английском уверенно тебе говорят 140 за одного.
Приследует мерзкое чувство обмана, всё острее, оно не отпускает , как надоедливый индус выделившийся в твой бумажник , здорово портит пребывания, уродуя любое последущее общение с гражданами Индии. А хотелось верить и доверять. Хочется чистоты окрытия. Без всякой шизотерии, чужих религий, и индуских волшебников, в которых я и не верила. Просто люди, живущие по другому.
Итак, пройдя 6 километров пешком из-за обмана очередного тук-тукера, к вечеру доползли до вокзала, попутно отбиваясь от услуг очередных тук-туков, уже охрипшие.
И отчаяные до приступления, решаем пробовать бесплатно проехать на поезде. Он опоздал на 1,5 часа. За это время детишки- попрошайки отжали у меня кусок картонки- лежанки, которой я защищалась от них же. На меня залезла собака, спасибо местные её отогнали, тем самым дали надежду на добрые открытия здесь.
Оговорюсь , что мы ничего не знали о нюансах путешествия бесплатно на поездах, знали только то , что это возможно. Так же не знали, что вагоны здесь делятся на несколько классов:AC Tree Tier, Sleeper, Second Chair.
В первый наш поезд мы залезли в вагон Sleeper . Это плацкарт только в основном отсеке по три полки. Мы пристроились на свободной боковушке и ждали, никто не подошёл и мы уснули. Здесь главное найти пустое место, которое забронированно и оно твоё. В поезде в каждом отсеке по 2 розетки и 3 вентилятора. Окна здесь с решетками, можно опустить створку на выбор, со стеклом или светозащитную. Контролеры ходят редко. Двери в вагонах открыты, можно курить прямо в тамбуре. Путь лежал в Джайпур куда утром и приехали.
источник https://vk.com/club144426274

Индия ч.2 Индия, Часть 2, Путешествия, Автостоп, Автобус, Поезд, Длиннопост

Лига путешественников

22K постов51.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Мы на ломаном английском договорились, что от дели нашу компанию будет возить личный водитель на своем авто. Он с нами был три дня: до Агры, Джайпура и снова до аэропорта дели, откуда мы летели в Мумбаи
раскрыть ветку

То есть вы поехали не в самую богатую страну в надежде на автостоп? Вы бы что-то почитали что-ли...

От Дели до Агры можно спокойно доехать на Шатабди Экспресс, он идёт чуть  около трёх часов ( если есть туман, то может и больше). Цена билета около 1.5к (по крайней мере я брал за столько).