Игры будущего глазами NVIDIA

Прошедшая недавно выставка E3 определила сразу несколько направлений развития игровой индустрии, и считаться с ними всё равно придётся, нравятся они нам или нет. Тезисно приведу некоторые из них.


• Половина издателей как по команде завела старую шарманку про Cloud Gaming, который на этот раз уж точно выстрелит и изменит наш с вами игровой опыт до неузнаваемости. Я бы только добавил, что для начала нужно изменить до неузнаваемости способы доставки интернета до пользователей, но это уже тема для отдельной статьи.


• Повальный уход издателей в онлайн – это уже более очевидный, но от этого не менее печальный разворот. Тут никто не виноват кроме нас – обычных игроков, которые редко покупают дорогие сингловые ААА проекты.


• Отсутствие каких либо упоминаний VR на самой большой в мире игровой выставке наталкивает на пессимистические умозаключения относительности светлого будущего виртуальной реальности. Даже Cyberpunk 2077 открестился от VR, хотя казалось бы, какой благодатный "system seller" мог бы получиться.

Игры будущего глазами NVIDIA Графика, Компьютерные игры, Игры, Физика, История, Компьютерная графика, Nvidia, Технологии, Гифка, Длиннопост

Обо всём этом хотелось бы порассуждать подробнее, но сегодня у нас будет не менее интересная тема, которую подкинули ребята с зелёного фронта графической войны. Хоть речь и пойдёт про сложные визуальные технологии будущего, я всё же попытаюсь описать суть вопроса максимально простым языком.


Infinite Resolution


Буквально на днях NVIDIA похвасталась своей новой технологией "бесконечного разрешения" которая, как уверяют создатели, навсегда изменит игровую индустрию. Сейчас попробую пояснить, почему я бы советовал относиться к подобным заявлениям с изрядной долей скепсиса.


Суть Infinite Resolution в том, что теперь изображение на экране будет строиться не с помощью растровых текстур, которые накладываются на 3D объекты, а исключительно за счёт векторных вычислений, читай программного кода.


Те, кто работал в Adobe Photoshop и в Adobe Illustrator прекрасно должны понимать в чём преимущество вектора над растром. Главное, за что ценится вектор – это как раз бесконечное масштабирование. Грубо говоря, можно нарисовать на экране монитора логотип размером со спичечный коробок, а потом натянуть баннер с этим логотипом на небоскрёб, и качество картинки при этом не потеряется. То же самое хотят сделать с игровыми текстурами ребята из NVIDIA.

Игры будущего глазами NVIDIA Графика, Компьютерные игры, Игры, Физика, История, Компьютерная графика, Nvidia, Технологии, Гифка, Длиннопост

Звучит всё это действительно неплохо. Не нужно будет делать кучу вариантов текстур под разные разрешения, а игры перестанут "стареть". Параметр "scale" можно будет выкручивать ползунком куда вздумается, так как картинка генерируется исключительно посредством программного кода и не зависит от сторонних растровых ресурсов.


Так почему же глупый растровый Photoshop популярней умного векторного Illustrator? Всё дело в удобстве, скорости работы и обширном спектре выполняемых задач. В теории из векторов действительно можно собрать вполне себе реалистичное изображение, но на практике на это уйдут тысячи человекочасов на отрисовку и огромный объём машинных мощностей, отвечающих за просчёт отрисованного. В то же время можно было просто сфотографировать текстуру, натянуть её на 3D каркас и сдобрить шейдерами по вкусу.


Привет, меня никогда не существовало в вашем мире, потому что я 3D модель

Игры будущего глазами NVIDIA Графика, Компьютерные игры, Игры, Физика, История, Компьютерная графика, Nvidia, Технологии, Гифка, Длиннопост

Как это всё будет реализовано – непонятно. Нынешние технологии преобразования растра в вектор и близко не позволяют говорить о какой-то точности и реалистичности. Очевидно, что одними алгоритмами тут не отделаешься, и придётся подключать модные нынче нейросети. Но даже если предположить, что софтверная задача будет решена, то с хардом всё выглядит ещё более туманно. Вычислительные мощности потребуются совершенно колоссальные, неподъемные даже для самых топовых домашних систем текущего и, скорее всего, следующего поколения.


Я всё равно не буду просчитывать твои векторы, кожаный ты ублюдок

Игры будущего глазами NVIDIA Графика, Компьютерные игры, Игры, Физика, История, Компьютерная графика, Nvidia, Технологии, Гифка, Длиннопост

Можно предположить, что никто не собирается идти в реализм, вооружившись Infinite Resolution, но ведь NVIDIA вещает о "революции в индустрии", которую вряд ли можно совершить с помощью low poly индюшатины. Кстати, этих самых инди-разработчиков тоже надо как-то заставить использовать чуждые им новые технологии, вместо старых и привычных. На этом сейчас и выгорает VR – для разработчиков и издателей виртуальная реальность – это большие затраты, без какой либо гарантии успеха.


По итогу можно сказать, что концепт хоть и выглядит заманчиво, но к реалиям современной игровой индустрии всё это имеет очень отдалённое отношение. Может быть, лет через 10 - 15 к этому вернутся уже во всеоружии, но пока без HD-ремастеров старых игр не обойтись.


Больше статей про старые и новые технологии на моём блоге:

Эволюция игровой физики: 1962 – 2018

Жизнь после смерти в виртуальном мире

Графические технологии будущего

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий
Тут никто не виноват кроме нас – обычных игроков, которые редко покупают дорогие сингловые ААА проекты.

А может, виноваты ленивые ублюдки, которые не умеют делать годный ААА-сингл? Ведьмак и Хеллблейд вполне себе сингл их продажами разработчики более чем довольны.

"Нормально делай - нормально будет." (с)

раскрыть ветку (55)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала игроделы заделали тренд "кинематографичности", на которую вбухивается большая часть денег, а потом жалуются что не покупают их графонистые скучные игры. Сами себе могилу вырыли. Но обвиняют игроков, что не покупают игры, а не самих себя, 10 из 10 логика.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они не просто заделали тренд, они поставили планку,  которой достичь можно только вливая кучу денег.

Взгляни на Анимацию недавнего масс эффекта, если бы не анимация прошлых частей и недавнего ведьмака,  никто бы и слова не сказал про этот аспект.  Но планка поставлена,  и её надо достигать,  а если она не достигнута - то нужно поливать игру говном.   (да, я знаю, что у масс эффекта и так есть куча проблем, помимо анимации)

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема даже не в качестве. За сингл сразу просят нормальную сумму, а онлайн мало того, что часто бесплатен, да еще и расстаться с небольшими порциями денег не так жалко. В итоге затраты получаются в разы больше. Это банальная психология.

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А еще ММО невозможно "взломать", спиратить и т д. Зачем выпускать ААА, которую спиратят за неделю, если можно выпустить ММО, которая будет приносить хорошие деньги ГОДЫ?) Знаю, херня все это, но Ведьмака я купил, а новый НФС(ну как новый, самый свежий) - не купил. Просто потому что Ведьмак - добро, НФС - некрофилия.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ММО и вправду нельзя взломать в обычном смысле понимании, но я знаю пару игр, где у людей желание сделать пиратку было настолько велико, что они взяли клиент игры, вырезали из него защиту, а потом заебенили серверную часть игры с нуля, и оно работает

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это крайне сложно, респект им, конечно. В годы бурной юности зависал на пиратках. Игроки идут туда в надежде скинуть ярмо доната, гринда и т д, но пиратсервера тоже на чтото ныжно держать, создателям кушать и т д... Обламывались эти идеи, сервера жили пару месяцев... Ну год... Игрокам нечего делать, 80 лвл получен, шмот по фулу и  т д... Что делать? Вайп.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот как раз на пиратках донат и гринд обычно цветут вовсю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что я в то время научился писать простенькие скриптики, и твины во 2 и 3 окне сами бегали гриндить, пока я развлекался) Мдаа, на что только не пойдет ленивый инженер...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Потери от пиратства мизерные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому они встраивают ДРМ-защиту везде куда можно?

78
Автор поста оценил этот комментарий

The Evil Within (1 и 2), Prey (2017), Dishonored, Wolfenstein - хорошие игры синглплеер ААА игры, не без проблем, но хорошие. Но при этом они продались недостаточными тиражами.

Так что тут скорее дело в игроках, точнее в их предпочтениях. То есть придется смириться, что ААА синглплееры будут выходить реже, чем игры с онлайном.

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вообще такое чувство, что офлайн-геймеры и те, кто рубится в онлайн и при этом донатит - слабо пересекающиеся множества

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
А может виноваты лень, страх и жажда легкой наживы. Зачем придумывать новый проект, незаезженый сеттинг и атмосферу для игры, когда можно штамповать одно и то же с разными цифрами на конце каждый год-два и собирать кассу с обывателя. Зачем рисковать, что игра не заинтересует аудиторию и провалится в продажах, когда можно опять таки доить бедную корову. Разработка игр все больше уходит в бизнес, где нет места воплощению своей мечты создать игру про ограбления корованов, лишь бы отбить кассу. Хотя на мой взгляд, позиционируй себя еа, юбики и прочие как мастодонтов, готовых нести в серые массы новое, крутое, яркое-цены бы им не было. Вместо этого мы каждый год видим ремастер очередного старворса, гта, нфс. Но пока пипл хавает, все останется на своих местах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чет я не вижу каждый год новой гта. Уже 5 лет как не вижу.

48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В порядке списка:


Годнота от Миками, но очень сильно японская. Нормально продалась.


Полная параша (простите), просравшая всю японскую годноту от Миками, который участия в разработке не принимал. В итоге игра не нужна ни фанатам первой части, ни казуальному америкоевропейскому геймеру. Очень слабая реклама.


Нишевый специфичный продукт с очень слабой рекламой.


Первый вроде нормально продался, хоть и тоже "нишевый специфичный продукт", у второй части опять не было рекламы.


Про вульфы даже писать не хочу, первый еще крепкий веселый средняк, а сиквел пробивает дно по всем параметрам, кроме музона да покатушек на каляске. Причем продался нормально, вроде.


А теперь смотрим на бюджет ведьмака на игру, и на маркетинг. Много думаем, почему он так хорошо продался и о нем все знают, в отличие от первых частей.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и вышло что теперь сингл это "нишевый специфичный продукт"

раскрыть ветку (4)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да причем тут сингл, то, блин? Это все иммерсив симы. Без кина, без нормального нарратива (особенно дизоноред), со сложным геймплем, который НИКОГДА не был популярен так же, как казуальное пиу-пиу. В очень специфичных ссетингах. В прее даже врагов нормальных нет - кружки и сгустки дерьма) Ну не продашь ты такое 10 миллионам людей, если ты не Кодзима.


Провальных мультиплееров так-то тоже не просто много, а дохуища.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
кружки и сгустки дерьма)

абсолютно согласен.


Схуяли с него все так текут не вдупляю

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вкусовщина же. Я например позавчера его закончил и пребываю в восторге. Приятный мне движок, атмосфера, исследование. Особенно поначалу, когда толком ничего не умеешь и ссышься сунуться к огненному фантому в отделении терапии. Да, не без косяков, невнятная концовка, и твои решения толком на нее не влияют, но в целом не пожалел о потраченных 40 часах и 570 рублях.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я коммент сохраню. Это просто слова с небес!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Prey никаким образом не связан с игрой 2006 года
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Нишевый специфичный продукт с очень слабой рекламой."

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Стоило снабдить рецензии тайтлами, а не это вот:

В порядке списка:


Банально - удобнее читать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Прей не продался только потому, что его позиционировали не как имерсивсим а как шутер коим он не является, они ещё и дополнение в шутерной механике завезли.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что Вульф это годный сингл. Это годный шутан, как Дум, но сюжетка слабовата.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, но твой коммент очень хорошо описывает сложившуюся в индустрии ситуацию. Годные AAA синглы сейчас выходят либо из под крыла Беседки, либо как эксклюзив Сони( Прошедшая e3 эту тенденцию только укрепила, за исключением нескольких игр, которые выйдут черт знает когда.

P.S. даже не упоминайте Ведьмака, я бесконечно уважаю CDPR, но камон, игре уже три года.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую с такой ситуацией в индустрии, Ведьмака ещё лет 10 будут вспоминать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и в предпочтениях. Давно уже стоит на компе и ведьмак и дум допройти хочу и ещё куча годных синглов, но все свободное время, что могу потратить на игры, спускаю на овервотч, пубг и так далее. Хуй знает почему
35
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме ведьмака других синглов то и не знаем? Да и игры с опен ворлдом все же пользуются большим спросом. А помимо ведьмака у нас были булетшторм,биошок инфинит,прей,евил визини2 и др.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как раз и говорят что например у того же прея продажи не очень.

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз я тоже не прям большой любитель, но мне понравилась игра, не обычно было в некоторые моменты прохождения, а я стал терять интерес в играх с возрастом и когда нахожу что то что дает хоть какие то новые эмоции заинтересованности в любом аспекте будь то визуальная или какая другая составляющая я понимаю что игра хорошая. Удивляться теперь не так просто, а рассчитывать на то что будет как в детстве что я буду настолько заинтересован игрой что когда проснусь буду думать только о том что бы включить пк уже не приходится.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Херово это на самом деле, что игры больше не доставляют, у меня вот это перешло и на фильмы, никакого интереса нет...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да я немного подзабил на всякие экшен фильм и вообще такие прям супер кассовые, в первую очередь одинаковые фильмы марвел и в принципе другие фильмы по комиксам на около супергеройскую тематику, звездные войны что перезапустили абсолютно не понимаю зачем люди так голосуют за этот ужас деньгами. Я очень люблю кино и обидно что это так же превратили в коммерцию без творчества и я не говорю что не нужно зарабатывать на кино деньги, конечно нет, просто когда смотришь филмы марвел(да и не только их) и видишь один и тот же сценарный каркас, никаких рисков и экспериментов становится скучно. В итоге я стал смотреть фильмы которые хотя бы намекают на что то необычное, но последние годы едва смотрю новинки, больше посматриваю пропущенные в силу возраста фильмы начала 21 века и конца 20 и иногда пересматриваю. Люблю когда фильм необычный например Скотт Пилигрим против всех когда он вышел мне было 15, я тогда начал смотреть этот фильм и выдержал кажется минут 30, а потом дропнул его, через 3 года когда у меня были не самые веселые времена и просто старался убить время я снова сел его смотреть и вот раз мне понравилось как что то довольно простое и веселое и при этом странное у меня после просмотра не осталось какой то усталости, а потом обратил внимание на монтаж в фильме это топ после этого стал ждать фильмы Эдгара Райта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скотт Пилигрим очень понравился юмором, хотя я не ждал от фильма чего либо. Он стал для меня открытием и это нереально крутое чувство!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно юбики и ЕА сейчас этим страдают. Те же юбики со своими AC: Unity-Syndicate-Origins. Вроде громкие и известные ААА проекты, в которых просрали все, что только можно, в которых нет ничего, кроме графония. Про Odyssey вообще промолчу. For Honor не выстрелил, ибо невнятный какой-то. ЕА лезут всюду со своими лутбоксами, забив на качество и сюжет. А потом "чет игры не покупаются".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
For Honor не выстрелил, ибо невнятный какой-то.

Не выстрелил он как обычно с онлайновыми проектами Юбиков, потому что неткод был говно, а серверов вообще не было. Этим и Радуга долго страдала, а сейчас то Радуга, что Фор хонор со дна выбрались и набирают приличный онлайн.

4
Автор поста оценил этот комментарий

На стороне ведьмака целая серия книг. Над первой из них Сапковский черт знает сколько лет работал. Вряд ли какой разработчик засядет отдельно за проработку мира на несколько лет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть много культовых серий по которым можно что то сделать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально не нормально чистая вкусовщина. Большинство ААА проектов которых некоторые поносят вполне себе окупаются

5
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри продажи Wolfenstein II: The New Colossus и Pray. Плохие синглы?

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херовые даты выхода... это все равно как выпустить бф5 после калл оф дюти и за неделю до ред дед2... ой ну да)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне удивлён популярностью хеллблейд, она скучная и однотипная до безобразия

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пилларс оф этернити тоже годно продались. не знаю, ААА ли это сингл, но успех точно есть. 

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не ААА, просто А скорее. (Буквы значат бюджет в основном)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может, виноваты ленивые ублюдки, которые не умеют делать годный ААА-сингл? Ведьмак и Хеллблейд вполне себе сингл их продажами разработчики более чем довольны.

"Нормально делай - нормально будет." (с)

Да вы сами не будете уже играть в синглу, когда вышел Ведьмак3? Времена изменились, уже ни одна сингл игра не принесёт столько прибыли и окупаемости, за исключением киберпанка, но только из за хайпа скорее и из за того что разработка в Польше в 2-3 раза дешевле чем в мире. +Они всё равно обещают мультиплеер. Так что киберпанк не будет чисто сингловой игрой.


Вот этот весь трёпь от игроков что бла бла нужен сингл он чисто трёп. Это как сказать "я к лету похудею" так говорят все толстяки, а реально худеет только 1% или около того, вот так и живём.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку